Алюминиевые автомобильные системы охлаждения: кошмар для окружающей среды или кошмар для обслуживания?

В начале 2000-х годов автомобильная промышленность начала переходить на алюминий для компонентов системы охлаждения, включая сердечник радиатора и сердечник нагревателя. Изменения начались с роскошных и спортивных моделей, а затем также коснулись компактных и экономичных автомобилей.

Причина изменения — пространство и вес. Алюминий обеспечивает более эффективную передачу тепла (рассеивание), чем традиционные компоненты из меди и латуни, при меньшем размере и весе. Это улучшает газовый КПД, позволяет двигателям работать при более высоких температурах (для снижения выбросов) и обеспечивает большую гибкость конструкции.

Хотя алюминий обладает значительными преимуществами, он также имеет несколько недостатков в обслуживании. В частности, неправильное обслуживание алюминиевой системы охлаждения приведет к преждевременному выходу из строя радиатора или сердечника отопителя. Для большинства новых автомобилей с алюминиевыми радиаторами требуется 5-летний интервал обслуживания охлаждающей жидкости в 100 000 миль. Это возможно благодаря новейшим долговечным органическим охлаждающим жидкостям.

Новая технология антифриза основана на технологиях карбоксилата и других подобных органических кислот (ОАТ), которые чувствительны к колебаниям pH. Хотя новые органические охлаждающие жидкости менее токсичны для людей и планеты, чем жидкости на основе гликоля, они также страдают от ложного чувства безопасности. При несоблюдении надлежащих процедур технического обслуживания может возникнуть состояние с высоким или низким уровнем pH, что ухудшит антикоррозионные свойства антифриза.

Антифриз на основе ОАТ защищает алюминиевые детали от коррозии, создавая тонкий газовый слой. Фольга создает микроскопический барьер, который соединяется с алюминиевыми элементами, обеспечивая эффективную защиту.

Одна из наиболее распространенных проблем с системами OAT — непреднамеренное использование обычной охлаждающей жидкости. В этом случае защитные свойства охлаждающей жидкости ОАТ разрушаются, и сразу же начинается коррозия, вызванная химической реакцией. В некоторых случаях владелец транспортного средства может даже не осознавать, что уже слишком поздно. Возможно, специалист по замене масла или сервисный техник просто добавил не ту жидкость.

Алюминиевые системы охлаждения следует регулярно проверять. Рекомендуется каждые двадцать четыре месяца. Если автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного времени, рекомендуется проверять систему охлаждения каждые двенадцать месяцев.

После того, как квалифицированный специалист проверит систему охлаждения, он будет использовать рефрактометр, чтобы получить полную картину состояния охлаждающей жидкости. Они также проверит уровень pH, чтобы убедиться, что жидкость находится в допустимом диапазоне (нормальный pH составляет от 7,7 до 9,3). Последней проверкой является использование мультиметра (измерителя напряжения, тока, сопротивления), чтобы убедиться, что система правильно заземлена. Любое измерение напряжения выше 01 В (измеренное от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи до заливной горловины радиатора может указывать на потенциальное состояние электролиза. Проверка массы выполняется при включении и запуске автомобиля. ток через шасси.

Если система охлаждения не проходит ни один из тестов, ее необходимо промыть. Для правильной промывки требуется промывочная машина. Если промывочная машина недоступна, всю систему необходимо несколько раз промыть пресной водой.

Алюминиевые радиаторы и сердечники радиаторов имеют много преимуществ, но за них приходится платить. Эта цена — регулярный уход за охлаждающей жидкостью с увеличенным сроком службы.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Несколько интересных фактов о LamborghiniНесколько интересных фактов о Lamborghini

Говорят, что технология, лежащая в основе каждого шедевра Lamborghini, является зверем. Учитывая исключительную аэродинамику и внешний вид, неудивительно, что большинство любителей спортивных автомобилей предпочитают эту марку экзотических автомобилей. Практически каждый

Вы потеряли ключ? Не волнуйся, замени егоВы потеряли ключ? Не волнуйся, замени его

Наш пожилой человек постоянно напоминает нам иметь запасной ключ от машины, дома, офиса и т. Д., Но в большинстве случаев мы игнорируем этот совет, пока не попадаем в ситуацию, когда