Автомобильная тормозная колодка

Безопасность вашего автомобиля имеет первостепенное значение, будь то Mercedes или Mazda — даже самый безопасный автомобиль на земле может выйти из строя. Если тормоза вашего автомобиля не работают должным образом, последствия могут быть фатальными. Поэтому тормоза, вероятно, являются самой важной частью вашего автомобиля. Знать, как ремонтировать автомобильные тормоза, всегда полезно, потому что вы никогда не знаете, выйдет ли из строя тормозная система вашего автомобиля и когда это произойдет. Если это произойдет во время вождения, например, в пустыне, за много миль от ближайшего гаража, вы сможете

  • Проведите проверку тормозов и устраните проблему.
  • Узнайте, что вам нужно для ремонта автомобильных тормозов
  • По возможности сделай сам
  • Если нет, опишите проблему тому, кто может отремонтировать тормоза вашего автомобиля.

Для того, чтобы иметь возможность выполнять вышеупомянутые работы, первое, что вам необходимо знать, — это работа тормозной системы автомобиля.

ПОЗАДИ барабанная система использует гидравлическое давление, чтобы прижать накладку к тормозному барабану, чтобы снизить скорость автомобиля. Вот как это работает:

  • нажмите педаль тормоза
  • поршень в главном цилиндре передает давление через тормозные магистрали, удерживаемые тормозной колодкой, к колесным цилиндрам внутри тормозного барабана
  • трение, вызванное прижиманием башмака к барабану, препятствует вращению колеса

Тормозной барабан представляет собой плоский тяжелый цилиндр, который обычно располагается между ободом колеса и ведущим колесом. Когда педаль тормоза нажата, фрикционный материал, удерживаемый тормозными колодками, прижимается к тормозному барабану. Это замедлит вращение колес. Колесный цилиндр содержит поршни, которые используют гидравлическую силу главного насоса для прижатия тормозных колодок к тормозному барабану.

Еще одна тормозная система, так называемая дисковая тормозная система использует гидравлическое давление, чтобы прижать шайбу к крыльчатке. Это замедляет автомобиль. Вот как это работает:

  • нажмите педаль тормоза
  • поршень главного насоса приводится в действие и передает давление по тормозным магистралям на суппорт
  • при соприкосновении футеровки с ротором возникает трение, препятствующее вращению колеса

Ротор — это не что иное, как круглая пластина, которую удерживают тормозные колодки, чтобы замедлить автомобиль. Тормозной блок — это блок из фрикционного материала. При нажатии на ротор предотвращает вращение колеса. Эта колодка удерживается суппортом, который соединяется с ротором за счет гидравлического давления от тормозных магистралей. Он прижимает тормозные колодки к роторам с помощью внутренних поршней.

При выполнении этого процесса тормозной системе требуется тормозная жидкость. Главный цилиндр обеспечивает это, распределяя тормозную жидкость под давлением по всей тормозной системе автомобиля.

Приведенное выше описание дает представление о работе двух различных тормозных систем автомобиля. Это первое, что вам нужно знать при поиске и устранении неисправностей, связанных с тормозами вашего автомобиля. Проблемы с тормозом могут возникнуть на Cadillac, VW или даже на самом безопасном автомобиле. В Интернете доступно множество бесплатных ресурсов с пошаговыми инструкциями по устранению проблем с тормозами, которые могут возникнуть на вашем автомобиле. Я рекомендую вам зайти в Интернет и поискать «ремонт автомобильных тормозов». Вы будете поражены списком ресурсов для ремонта тормозов, который появится в течение нескольких секунд.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что можно ожидать от слесарной компании?Что можно ожидать от слесарной компании?

Услуги слесаря ​​зависят от конкретного типа слесаря, которого вы хотите нанять. В любом случае, вы должны ожидать совета специалиста и отличных результатов, нанимая любого квалифицированного слесаря, будь то слесарь по

Антифриз — Совет по обслуживанию автомобиляАнтифриз — Совет по обслуживанию автомобиля

Охлаждающая жидкость, используемая в современных двигателях, обычно содержит смесь воды и антифриза. Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание воды в системе охлаждения автомобиля. Автомобили в более прохладном климате часто