Безнаддувный бензиновый двигатель — энергосберегающее масло с низким коэффициентом трения

Разбавители в настоящее время используются по трем причинам: они экономят топливо в испытанных двигателях, правила вязкости изменились, потому что современные системы впрыска позволяют более низкие температуры запуска, и производители (например, Honda, Toyota, Ford, GM, Mazda) рекомендуют использовать разбавители. классы. Мы должны отдать должное OEM (производителям оригинального оборудования), которые на протяжении многих лет производили все более качественную металлургию с все более жесткими допусками при микрополировке. Лучшая отделка деталей позволила улучшить смазку даже при более низкой вязкости, такой как SAE 5W-20 или 0W-20, что помогло снизить потери при перекачивании и намотке без ущерба для прочности и вязкости HTHS (высокая температура и высокий сдвиг).

Когда дело доходит до энергосберегающих мультиградов на 30 грузовиков, мгновенный сдвиг полимера является основным фактором экономии топлива. Эти полимеры представляют собой добавки, известные как улучшители индекса вязкости (или модификаторы), но также депрессанты температуры застывания. Полимеры — это пластмассы, растворенные в масле для придания различной вязкости.

Поскольку масло нагнетается между подшипником и шейкой, многие полимеры имеют тенденцию выравниваться. Когда это происходит, вязкость падает. Затем, когда масло протекает через подшипник, молекулы полимера снова запутываются, и вязкость возвращается к норме. Это явление называется мгновенным сдвигом и измеряется тестом HTHS.

Разработчики масел полагаются на (временный) сдвиг полимера для прохождения теста на экономию топлива для ресурсосберегающих всесезонных масел xW-30. Следовательно, вязкость HTHS является более низким числом (по сравнению с другими, более прочными гирями).

Вязкость HTHS стала наиболее важным показателем моторного масла, и вы можете определить, сколько масла имеет защиту от износа и экономию топлива, основываясь только на вязкости HTHS. Имейте в виду, что большинству современных бензиновых двигателей не требуется слишком высокая вязкость HTHS для защиты их от износа, и вы можете получить выгоду от экономии топлива при низкой вязкости HTHS, не вызывая значительно большего износа, чем при более высокой вязкости HTHS (при нормальных условиях движения).

Высококачественные и очень полярные модификаторы трения, такие как органический молибден и бор или некоторые сложные эфиры, также играют большую роль в экономии топлива. Высокий уровень модификаторов трения может отрицательно сказаться на характеристиках моющих и диспергаторов, поскольку все они конкурируют на одной (ограниченной) поверхности. Именно по этой причине HDEO совместимы с мокрым сцеплением, а также обеспечивают хорошую медленную работу / безопасную промывку / очистку двигателя.

Мы считаем, что эти масла представляют собой очень тщательный компромисс между экономией топлива и защитой, а также увеличенными интервалами замены и скользкостью / смазкой. Качество моторного масла зависит от его самого слабого звена. В этом случае самое главное — баланс!

Составление износостойких жидких масел является сложной задачей для производителей, особенно сейчас, когда окончательная защитная смесь — цинк, фосфор (противоизносные присадки) и молибден (противозадирные присадки) — становится все меньше. Хорошая стойкость к истиранию может быть получена при условии, что большая часть (высокой) прочности на сдвиг основана на высококачественном базовом масле (например, POE, PAO), а не на добавках для улучшения вязкости полимеров.

Помимо экономии топлива и минимальных потерь мощности, эти высокоэффективные масла обладают очень хорошей пусковой вязкостью и хорошими характеристиками перекачивания и текучести, что способствует усилению износостойкого износа во время запуска и систем впрыска в арктических условиях. Они сокращают время прогрева за счет лучшей передачи тепла, но также снижают рабочую температуру по сравнению с более густыми маслами, действующими как лучший охлаждающий агент (меньшее внутреннее трение).

ACEA определяет масло для экономии топлива как смазочный материал, который соответствует требованиям ACEA C1, C2, A5 / B5, A1 / B1 (совместимость с Catalyst C, бензиновые двигатели A, дизельные двигатели B).

Приведенные ниже категории API и ILSAC относятся к всесезонным двигателям мощностью 0,5, 10 Вт (зима) — только для бензиновых двигателей: API SN — RESOURCE PROTECTION и ILSAC GF-5.

Эти смазочные материалы в основном подходят для эксплуатации в бензиновых двигателях без наддува последних моделей (низкий крутящий момент при низких оборотах на цилиндр), которые имеют узкие зазоры. (например, USDM, JDM)

Подробнее здесь

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Учебная программа по автомобильной механике — подготовка к будущей работеУчебная программа по автомобильной механике — подготовка к будущей работе

Во время учебы в старшей школе мужчина настоял на том, чтобы его дочь посещала базовую автомеханику в рамках учебной программы. Они боролись за этот класс неделями. В этом не было

Преодоление синдрома ослабления швейного мотораПреодоление синдрома ослабления швейного мотора

Большинство из нас живет определенными ожиданиями. Мы ожидаем, что при нажатии переключателя загорится свет. Мы ожидаем, что наши машины уедут, когда мы нажмем на педаль газа. Поэтому, когда мы нажимаем

Почему так важно пользоваться услугами буксировкиПочему так важно пользоваться услугами буксировки

Действительно ли нужна услуга буксировки? Вам нужен эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль домой или в мастерскую, если он сломался и его невозможно было забрать? В прошлом многие водители тянули этот автомобиль