Дизельные двигатели: надежны, созданы для ремонта

Дизельные двигатели автоматически создают в вашей голове два образа, когда вы думаете о том, что они представляют; сила и доллары. Они созданы для работы и рассчитаны на длительный срок службы, но каждый гонщик понимает, что дизельное топливо дорого поддерживать и содержать. У покупки дизельного автомобиля есть много преимуществ и недостатков, и размышления о том, что может пойти не так, является важной частью принятия информированного и осознанного решения о том, какой двигатель лучше всего подходит для вас. Разработка дизельного топлива в качестве источника топлива началась много лет назад и продолжалась на протяжении всей истории для обеспечения эффективности и прочности и стала популярным топливом. В 1878 году Рудольф Дизель учился в Германии в политехнической средней школе, что-то вроде того, что мы называем инженерным колледжем. Во время учебы он узнал о низкой эффективности бензина (вспомните, это было много лет назад) и паровых двигателей. Он нашел эту новость настолько шокирующей, что решил, что ему нужно потратить свое время на разработку более эффективного двигателя, и попытался создать «двигатель внутреннего сгорания» — то, что мы сегодня знаем как запатентованный дизельный двигатель. в 1892 г.

Почему у большинства автомобилей бензиновые двигатели? Судя по всему, дизели не так распространены в автомобилях, как бензиновые. По мнению автомобильных экспертов, в 1970-е годы продажи дизельного топлива несколько выросли из-за нефтяного эмбарго ОПЕК. Это был первый раз, когда его использовали на автомобилях во время нефтяного кризиса, и люди обнаружили, что автомобили покрыты сажей. Хотя дизельный двигатель имеет много преимуществ, как будет объяснено позже, многие считают, что существует слишком много недостатков. Во-первых, они намного тяжелее из-за большей степени сжатия. К тому же они дороже бензиновых двигателей. Уже одно это важно для большинства людей при выборе идеального автомобиля. В-третьих, из-за веса и степени сжатия, упомянутых выше, дизельные двигатели обычно имеют более низкие максимальные диапазоны оборотов, чем бензиновые двигатели. Это делает дизели большим крутящим моментом, а не высокой мощностью, которая обычно, кажется, замедляет дизельные автомобили, когда дело доходит до скорости разгона. Кроме того, дизельные двигатели должны иметь впрыск, имеют тенденцию выделять дым и многие наблюдатели описывают их как «ароматные». Их может быть труднее запустить в холодные зимние дни, и, если они содержат так называемые свечи накаливания, дизельным двигателям может потребоваться некоторое время перед запуском двигателя, чтобы свечи накаливания прогрелись. Многие люди также замечают, что они громче и вибрируют сильнее, чем бензиновые двигатели, а в некоторых регионах дизельное топливо менее доступно, чем бензин. Это проблема для людей, которые ездят на дизельных автомобилях или грузовиках на работу или в повседневных транспортных средствах.

Напротив, автомобильные эксперты признают, что дизельные автомобили довольно эффективны и за последние несколько лет прошли большой путь. Многие люди задаются вопросом, почему больше нет автомобилей с дизельным двигателем, когда у них есть важное и современное определение «экономичный». По-прежнему существует негативная картина дизельных грузовиков, из-за чего дизели кажутся менее привлекательными для тех, кто водит автомобили стандартного размера. Дизельное топливо идеально подходит для перевозки крупных грузов и тяжелых грузов на большие расстояния и по пересеченной местности, но из-за размера, веса, шума и вибрации он обычно не является правильным выбором для ежедневных пассажиров на небольших транспортных средствах, которые не могут сам двигатель. Автомобильные инженеры и эксперты начинают делать дизельные двигатели более чистыми и менее шумными, чтобы сделать их более привлекательными для повседневного водителя.

Выбросы дизельного топлива — одна из областей, в которой за последние годы значительно улучшились. По сравнению с выбросами от нерегулируемых двигателей 40 лет назад, сегодняшние дизельные двигатели, используемые в дорожных транспортных средствах, выбрасывают на 99 процентов меньше PM и NOx. По словам одного производителя двигателей, в 2010 году все дизельные двигатели, продаваемые в Соединенных Штатах, должны были соответствовать «стандарту NOx (0,20 грамма в час торможения (г / л.с.-час)) и стандарту PM (0,01 г / л.с.). -hr) », в соответствии с указаниями Агентства по охране окружающей среды. По мнению экспертов, это самые строгие нормы выбросов в мире, и поскольку производители продолжают создавать более совершенные и универсальные дизельные двигатели, хорошо знать, что им по-прежнему придется соблюдать те же строгие правила. Если бы дизельное топливо было неэффективным, оно не стало бы основным топливом, используемым для перевозки грузов по всей стране. Как упоминалось ранее, дизельное топливо тяжелее и более маслянистое, чем бензин. Хотя дизельные двигатели обычно выделяют соединения азота и твердые частицы при сжигании дизельного топлива, на самом деле они выделяют меньше оксида углерода, углеводородов и диоксида углерода, чем бензин. Также появились новые устройства прямого впрыска, которые управляются компьютером, который контролирует расход топлива двигателем. Это приводит к повышению энергоэффективности и снижению выбросов. На рынке есть и другие новые устройства, которые делают дизельные двигатели еще лучше; Каталитические нейтрализаторы CRT и фильтры твердых частиц сокращают выбросы сажи, окиси углерода и углеводородов почти на 90%, согласно заявлению Diesel Technology Forum.

К сожалению, когда дело касается грузовиков и дизельных автомобилей, есть много вещей, которые могут пойти не так. Поскольку дизельные двигатели крупнее и сложнее, ремонт в автомастерской может стоить дороже. Они по-прежнему требуют регулярного обслуживания для поддержания их оптимальной производительности. Придется поменять само масло, воздушный, масляный и топливный фильтры. Хотя более чистое дизельное топливо означает, что вам больше не нужно сливать излишки воды из системы, на многих автомобилях все еще есть водоотделители, которые необходимо сливать вручную. Более того, несоблюдение регулярного технического обслуживания дизельного двигателя может привести к повреждению топливной системы. В этом случае ремонт может стоить больше денег и частей, чем традиционный бензиновый двигатель. Дизельные двигатели достаточно технологически продвинуты, и, поскольку технологии часто меняются, дизельных механиков необходимо постоянно обучать правильному ремонту дизельных двигателей. Не все механики продолжают это обучение, и не все автомастерские могут ремонтировать или обслуживать дизельные грузовики. Частично решение о том, рассматриваете ли вы дизельный двигатель или нет, должно заключаться в том, есть ли у вас надежный механик, способный выполнить работу с двигателем. Правительство недавно подтвердило свое давление на производителей двигателей с целью создания привлекательных дизельных двигателей для легковых автомобилей с низким уровнем выбросов. Их можно было использовать не только в легковых автомобилях, но и в грузовиках, автобусах, фургонах, а также в сельскохозяйственной и строительной технике. При таком давлении непрерывно производится дизельное топливо с низким содержанием серы и новые, более совершенные катализаторы, усовершенствованные фильтры и другие устройства, способные снизить токсичные выбросы.

По мнению экспертов по дизельным двигателям, выход из строя дизельного двигателя обычно является результатом плохого дизельного топлива или отсутствия планового обслуживания. Проблемы начинаются с самого дизеля, рассчитанного на отказ дизеля. Дизельное топливо нестабильно, и твердые частицы начнут формироваться, образуя осадок в баке. В конце концов, это может засорить дизельные фильтры, разрушить форсунки и даже вызвать дымление двигателя. По словам одной компании, «накопление загрязняющих веществ является результатом чрезмерного роста микробов, а биоразложение дизельного топлива может засорить топливный фильтр. Микроорганизмы, бактерии и ферменты, грибки, дрожжи и плесень разрушают дизельное топливо и приводят к более серьезным отказам дизельных двигателей. «Важно знать, что вы получаете от дизельного двигателя. В будущем это может быть усовершенствованный двигатель для легковых автомобилей и более крупных рабочих или транспортных средств. На данный момент может быть немного преждевременно останавливаться и искать дизельный автомобиль.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как безопасно обслуживать гибридные тормоза Ford Escape и Mercury MarinerКак безопасно обслуживать гибридные тормоза Ford Escape и Mercury Mariner

Гибриды Ford Escape и Mercury Mariner имеют рекуперативные тормоза. Они будут запускать самотестирование каждые 5 минут, что оказывает давление на систему. Если вы не отключите функцию самопроверки, вы можете серьезно

Контрольный список основного обслуживания кормового приводаКонтрольный список основного обслуживания кормового привода

Регулярное обслуживание поворотно-откидной колонки не займет много времени, а регулярное обслуживание продлит срок службы двигателя, улучшит производительность и сэкономит деньги на обслуживании и запасных частях. Общие процедуры обслуживания поворотно-откидной колонки,

Коротко о дизельных двигателях BMWКоротко о дизельных двигателях BMW

Термин «дизельный двигатель» относится к любому двигателю внутреннего сгорания, который использует теплоту сжатия для инициирования воспламенения в цилиндре для сжигания топлива, которое было впрыснуто в камеру сгорания. Это отличается от