История аэропорта Маттитак

Авиабаза Мэттитак (21N), расположенная в городе Саутолд на северной развилке Лонг-Айленда, является единственным частным аэропортом в этом районе, занимающим площадь 18 акров и предлагающим одну взлетно-посадочную полосу размером 2200 на 60 футов — в данном случае 1/19. Подходы к первому из двух магнитных направлений осуществляются через залив Грейт-Пеконик.

Основанный в 1946 году после того, как Паркер Уикхэм вернулся с работы по обслуживанию самолетов армейского авиационного корпуса на своей базе в пустыне Мохаве во время Второй мировой войны, он получил 16 акров отцовской фермы в качестве аэропорта по возвращении домой, потому что, по оценке отца, — во всяком случае, в картофеле нет денег. Перед асфальтом «взлетно-посадочная полоса» представляла собой не более чем полосу взлохмаченной травы.

В дополнение к тому, что его использовали частные пилоты, которые могли приземляться и парковать свои самолеты возле своих домов в Норт-Форке, его принципом дохода было предприятие по ремонту и капитальному ремонту двигателей, которое было продано в 1984 году и выкуплено участниками четыре года спустя. семьи. , и в 1999 году перепродана компании Teledyne-Continental, которая 9 ноября того же года сменила название на Teledyne-Mattituck Services.

Как одна из старейших мастерских по ремонту поршневых двигателей на Северо-Востоке, она действовала как дочерняя компания Teledyne Technologies, Inc., арендуя здание у семьи Уикхем. Затем он был куплен китайской компанией AVIC International, которая в то время сменила название на Mattituck Services, на пике работы которой работало 70 человек, или около 350 в год, и отвечала за не менее дюжины двигателей в неделю или более 500 в год.

Continental Motors назвала свой бизнес «капитальным ремонтом двигателей с соблюдением заводских допусков»; специалисты по продажам и установке заводских двигателей; капитальный ремонт силовой установки и планера; обслуживание и ремонт гребных винтов; источник запасных частей на складе; 50 часов, 100 часов и ежегодные проверки, программы технического обслуживания и ремонта, а также калибровка и регулировка топливной системы. «

За 12 месяцев, закончившихся 27 сентября 2007 года, однополосный аэропорт Маттитака совершал в среднем 33 ежедневных движения, или 12 200 рейсов в год, и имел 32 одномоторных самолета.

После смерти Паркера Уикхема в 2011 году он передал имущество своему сыну Джею и жене Синди, которые обслуживали и эксплуатировали аэропорт в течение пяти лет. Однако спад в авиации общего назначения из-за постоянно растущих затрат, в результате чего там осталось лишь несколько самолетов, и закрытие мастерской летом 2012 года не оставили ему иного выбора, кроме как продать аэропорт четыре года спустя, о намерении объявлено 3 июня 2016 года. Из-за дорогостоящего ремонта топливные баки уже переданы компании Albertson Marine, Inc. из Саутолда.

Сам магазин Continental Motors, закрытый после четырех лет краха отрасли авиации общего назначения и неспособности оставаться прибыльным с двумя отдельными объектами, был интегрирован в объект Fairhope в Алабаме.

«Проще говоря, я думаю, что и мы, и Lycoming хорошо поработали, продемонстрировав ценность заводских опций, которые способствовали общему спаду в регионе», — сказал Ретт Росс, генеральный директор Continental Motors. «Это было нелегкое решение, но этот инструмент оставался маргинальным по крайней мере полдесятилетия».

Все 20 оставшихся рабочих были уволены.

В то время как город Саутолд посчитал покупку слишком высокой и потенциальным минимальным доходом, «спасителями» стали Пол Павловски и Стив Марш, партнеры проекта Hudson City Savings Bank на Мэйн-Роуд в Маттитаке. Посоветовав нынешним пилотам убрать свои самолеты к 30 сентября 2016 года, они намеревались выкопать взлетно-посадочную полосу и снести все здания, кроме каретного двора, гаража для автомобилей и новейших ангаров, но в остальном сохранить аэропорт в его нынешнем состоянии.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

5 признаков того, что пора обслуживать двигатель5 признаков того, что пора обслуживать двигатель

Точно так же, как вам нужно время от времени обращаться к врачу, когда ваше тело не работает должным образом, вам также необходимо регулярно отвозить свою машину к автомеханику, особенно если

Если рулевое управление болтается во время движения, немедленно отремонтируйте его.Если рулевое управление болтается во время движения, немедленно отремонтируйте его.

Ослабленное рулевое колесо может быть опасным не только для водителя и пассажиров, но и для всех остальных на дороге. Быстро узнайте, как исправить незакрепленный руль, прежде чем снова отправиться в

4 момента, которые следует помнить при покупке подержанного автомобиля4 момента, которые следует помнить при покупке подержанного автомобиля

В наши дни иметь автомобиль — это не только роскошь, но и необходимость. Многие люди предпочитают покупать подержанную машину. Причина такого подхода довольно проста. Покупка подержанного автомобиля не предполагает высоких