История аэропорта Маттитак

Авиабаза Мэттитак (21N), расположенная в городе Саутолд на северной развилке Лонг-Айленда, является единственным частным аэропортом в этом районе, занимающим площадь 18 акров и предлагающим одну взлетно-посадочную полосу размером 2200 на 60 футов — в данном случае 1/19. Подходы к первому из двух магнитных направлений осуществляются через залив Грейт-Пеконик.

Основанный в 1946 году после того, как Паркер Уикхэм вернулся с работы по обслуживанию самолетов армейского авиационного корпуса на своей базе в пустыне Мохаве во время Второй мировой войны, он получил 16 акров отцовской фермы в качестве аэропорта по возвращении домой, потому что, по оценке отца, — во всяком случае, в картофеле нет денег. Перед асфальтом «взлетно-посадочная полоса» представляла собой не более чем полосу взлохмаченной травы.

В дополнение к тому, что его использовали частные пилоты, которые могли приземляться и парковать свои самолеты возле своих домов в Норт-Форке, его принципом дохода было предприятие по ремонту и капитальному ремонту двигателей, которое было продано в 1984 году и выкуплено участниками четыре года спустя. семьи. , и в 1999 году перепродана компании Teledyne-Continental, которая 9 ноября того же года сменила название на Teledyne-Mattituck Services.

Как одна из старейших мастерских по ремонту поршневых двигателей на Северо-Востоке, она действовала как дочерняя компания Teledyne Technologies, Inc., арендуя здание у семьи Уикхем. Затем он был куплен китайской компанией AVIC International, которая в то время сменила название на Mattituck Services, на пике работы которой работало 70 человек, или около 350 в год, и отвечала за не менее дюжины двигателей в неделю или более 500 в год.

Continental Motors назвала свой бизнес «капитальным ремонтом двигателей с соблюдением заводских допусков»; специалисты по продажам и установке заводских двигателей; капитальный ремонт силовой установки и планера; обслуживание и ремонт гребных винтов; источник запасных частей на складе; 50 часов, 100 часов и ежегодные проверки, программы технического обслуживания и ремонта, а также калибровка и регулировка топливной системы. «

За 12 месяцев, закончившихся 27 сентября 2007 года, однополосный аэропорт Маттитака совершал в среднем 33 ежедневных движения, или 12 200 рейсов в год, и имел 32 одномоторных самолета.

После смерти Паркера Уикхема в 2011 году он передал имущество своему сыну Джею и жене Синди, которые обслуживали и эксплуатировали аэропорт в течение пяти лет. Однако спад в авиации общего назначения из-за постоянно растущих затрат, в результате чего там осталось лишь несколько самолетов, и закрытие мастерской летом 2012 года не оставили ему иного выбора, кроме как продать аэропорт четыре года спустя, о намерении объявлено 3 июня 2016 года. Из-за дорогостоящего ремонта топливные баки уже переданы компании Albertson Marine, Inc. из Саутолда.

Сам магазин Continental Motors, закрытый после четырех лет краха отрасли авиации общего назначения и неспособности оставаться прибыльным с двумя отдельными объектами, был интегрирован в объект Fairhope в Алабаме.

«Проще говоря, я думаю, что и мы, и Lycoming хорошо поработали, продемонстрировав ценность заводских опций, которые способствовали общему спаду в регионе», — сказал Ретт Росс, генеральный директор Continental Motors. «Это было нелегкое решение, но этот инструмент оставался маргинальным по крайней мере полдесятилетия».

Все 20 оставшихся рабочих были уволены.

В то время как город Саутолд посчитал покупку слишком высокой и потенциальным минимальным доходом, «спасителями» стали Пол Павловски и Стив Марш, партнеры проекта Hudson City Savings Bank на Мэйн-Роуд в Маттитаке. Посоветовав нынешним пилотам убрать свои самолеты к 30 сентября 2016 года, они намеревались выкопать взлетно-посадочную полосу и снести все здания, кроме каретного двора, гаража для автомобилей и новейших ангаров, но в остальном сохранить аэропорт в его нынешнем состоянии.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше покупать подержанный автомобиль?Когда лучше покупать подержанный автомобиль?

Покупка автомобиля может быть трудным и эмоциональным решением. При принятии такого важного решения о покупке необходимо учитывать множество факторов. Когда лучше покупать подержанный автомобиль? На самом деле это не особенно

Колеса и шины: вождение в городеКолеса и шины: вождение в городе

Если у вас есть работа, вам, вероятно, придется каждый день ездить по городским дорогам. Эта ежедневная вождение изнашивает детали автомобиля, поэтому важно заботиться о своем автомобиле во время вождения и

Как поменять моторное масло в машинеКак поменять моторное масло в машине

Во-первых, давайте ответим на вопрос; Зачем менять собственное масло? Потому что вы можете сэкономить время и деньги. Вам не придется ждать в очереди в мастерскую или мастерскую по быстрой замене