История двигателя Mack E7 и техническая информация

Двигатель Mack e7 является основой всемогущего парка Mack Bulldog. История двигателя пропитана технологиями, традициями и старой доброй американской энергией, которую можно ожидать от Mack. Двигатель E7 Mack был впервые разработан в 1988 году инженерами Mack Corporation и представлен на рынке в 1989 году. Двигатель Mack E7 пришел на смену давнему Mack e6 и находится в производстве более 20 лет. В том же году Mack также представил серию CH для тяжелых дорожных условий. 6-цилиндровый двигатель для тяжелых условий эксплуатации, используемый в промышленности как на дорогах, так и вне их.

Известно, что двигатели Mack вырабатывают на фунт крутящего момента. Они являются рабочими лошадками для промышленного использования, а это означает, что большинство энтузиастов Mack измеряют «мощность на земле» по сравнению с высокой мощностью других дизелей. Сравнение CAT 400 л.с. и Tentacle мощностью 400 л.с. похоже на сравнение кошек с собаками. Конкуренты сравнивают мощность двигателя на маховике, в то время как конкурентное преимущество Macek касается дифференциалов и трансмиссий. Это позволяет снизить мощность там, где она необходима при вытягивании. Двигатели Mack не рассчитаны на скорость, в отличие от Cummins, CAT или Detroit, но рассчитаны на долговечность; Идеально подходит для сервисных приложений, таких как общественные автобусные парки, пожарные машины, самосвалы и мусоровозы. Оптимальная частота вращения двигателя Mack e7 составляет 1400-1800 об / мин, но он не рассчитан на высокие обороты двигателя. Маловероятно, что Mack Engine проедет 1500000 миль с полной нагрузкой и не потребует капитального ремонта. Двигатели Mack E7 используются в горнодобывающей, нефтегазовой, сельском хозяйстве, строительстве, в производстве насосов и компрессоров, а также в электроэнергетике.

Технология двигателя Mack E7

Типичная номинальная мощность mack e7 составляет 250-400 л.с. При минимальной мощности в 250 л.с. двигатель Mack e7 будет генерировать крутящий момент 975 футов. В результате, при максимальной мощности двигатель Mack e7 развивает 454 л.с. при впечатляющем крутящем моменте в 1660 фунт-сил. Подавляющее большинство двигателей Mack e7, которые все еще используются, являются более поздними моделями, все они имеют водяное охлаждение. Первоначальная конструкция до 1990 года отличалась системой воздушного охлаждения с турбонаддувом. После 1990 года инженеры Mack разработали запатентованную систему переменного впрыска Econovance, которая значительно увеличила расход топлива и снизила выбросы. Многие предполагают, что Мак переработал двигатель, чтобы он соответствовал стандартам выбросов, установленным Агентством по охране окружающей среды. С 1990 года было внесено больше изменений в конструкцию для соответствия требованиям EPA. Система Econovance использовалась исключительно на двигателе E7, но не была принята на других производственных линиях Mack. В дополнение к технологии Ecconovance, Mack также внес еще одну модификацию в свою линейку E7, которая улучшила характеристики соотношения воздух / топливо за счет системы сгорания под высоким давлением, известной как «вихревой технологии», которая значительно увеличила поток воздуха. Система впрыска под более высоким давлением позволила улучшить экономию топлива и эффективность сгорания, одновременно оптимизируя вязкость масла и снижая выбросы выхлопных газов. Из-за увеличенного потока воздуха побочный продукт оказывает меньшее давление на форсунки. Покупатели довольны тем, что выход из строя форсунок на моделях Mack E7 случается довольно редко.

Введение в двигатель Mack E-Tech

Двигатель Mack E7 превратился в один из самых популярных промышленных дизельных двигателей всех времен. В двигатель Mack E7 Engine входили как крупномасштабные, так и мелкомасштабные операции благодаря его надежности и топливной экономичности. Вплоть до 1999 года Mack произвел 16 различных вариантов E7. 1999 год стал поворотным для Мака, когда ему снова удалось выиграть дома в серии Mack E-Tech. Двигатели Mack E-Tech все еще производятся и до сих пор известны своим исключительным соотношением мощности к массе. Двигатели Mack E-Tech имеют 6-цилиндровые многосистемные системы охлаждения и мощность от 360 до 500 л.с. Система впрыска топлива использует усовершенствованную технологию Econovance в E7, известную как электронная система управления топливом Mack V-Mac III, в которой используются электронные блочные насосы. В двигателе E Tech также используется высоко вихревое сгорание для повышения топливной экономичности и выбросов выхлопных газов. Как и E7, E-Tech отличается двойным потоком краски с системой смазки маслом на 34 литра. Компания E-Tech модернизировала высококачественные шарнирно-сочлененные поршни со стальным гребнем и мокрыми и сухими втулками для обеспечения долговременной устойчивости.

Процесс восстановления двигателя Mack E7

Типичные бригады механического цеха должны быть достаточно осведомлены о восстановлении и ремонте двигателей Mack E7 и E-Tech, поскольку это был популярный двигатель. Большинство механических мастерских специализируются на Mack Longblocks, которые представляют собой двигатель вместо полной модернизации. Убедитесь, что в мастерской восстановлен двигатель Mack e7 под ваш конкретный серийный номер и изготовлен в соответствии с исходными спецификациями производителя двигателя. Типичный модернизированный макет e7 состоит из:

• Регенерированный блок цилиндров

• Восстановленная головка блока цилиндров.

• Регенерированные шатуны

• Восстановленный коленчатый вал (стандартный / стандартный или увеличенный)

• Регенерированный масляный насос

• Регенерированный распредвал

• Модернизированные узлы коромысел

• Новый водяной насос

• Новые гильзы цилиндров.

• Новые поршни

• Новые поршневые кольца

• Новые уплотнители

• Новые коренные подшипники и поршневые штоки.

• Новые упорные шайбы.

• Новые втулки распредвала.

• Новые толкатели и толкатели

• Внутренние детали OEM или вторичного рынка

Как правило, большинство механических мастерских могут восстановить существующий сердечник или перестроить и вернуть двигатель примерно за 16 дней.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Преимущества модернизированных двигателейПреимущества модернизированных двигателей

На протяжении всей жизни у вас обязательно будет несколько транспортных средств. В какой-то момент вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно заменить свой двигатель на один. Когда это наконец

Последствия несвоевременной замены маслаПоследствия несвоевременной замены масла

Во-первых, замена масла — это процедура, которая необходима для того, чтобы двигатель работал нормально и работал дольше. Всем двигателям требуется какой-либо тип смазки или вещества для облегчения движения, чтобы не

Автомобильные аксессуары могут сэкономить деньги в долгосрочной перспективеАвтомобильные аксессуары могут сэкономить деньги в долгосрочной перспективе

Многие люди думают об автомобильных аксессуарах как о предметах, предназначенных только для того, чтобы автомобиль выглядел хорошо. Это не совсем правда. Хотя многие аксессуары действительно улучшают внешний вид автомобиля, многие