Из чего состоит двигатель?

Многие думают, что весь двигатель — это просто большой блок, который выполняет всю работу. Это может быть правдой, но что именно в этом блоке заставляет такую ​​большую машину двигаться и работать?

Начнем с драйвера. Водитель давил на акселератор. Эта педаль нагнетает топливо в камеру сгорания. В зависимости от типа вашего автомобиля это будет зависеть от типа топлива, которым будет заправлен бак. В данном случае мы будем иметь дело с бензиновым двигателем.

После закачки бензина в камеру сгорания открывается клапан, позволяя горючей жидкости попасть в головку блока цилиндров. Обычно на каждую головку блока цилиндров приходится два клапана, так как для движения и отвода газов должны быть впускной и выпускной патрубки.

Клапаны закроются и не позволят проникнуть дополнительному воздуху или бензину, пока поршень сжимает бензин. Когда поршень достигает НМТ или нижней мертвой точки, свечи зажигания воспламеняют бензин. Затем поршень выталкивает сгоревшие газы из выпускного клапана, чтобы следующая порция топлива могла попасть в его камеру.

Вокруг каждого поршня установлен комплект поршневых колец. Эти кольца закрывают любые пространства, в которые может попадать воздух, и позволяют поршню плавно двигаться. Они также предотвращают утечку масла из поддона в камеру сгорания. Каждый поршень соединен с шатуном, который прикреплен к коленчатому валу с помощью подшипника.

Коленчатый вал преобразует движение поршней вверх и вниз во вращательное движение. Другими словами, это часть, которая заставляет машину двигаться вперед и назад. Каждый раз, когда синхронизированные поршни опускаются, коленчатый вал поворачивается.

Система зажигания связана с системой синхронизации, которая сразу приводит в действие определенные свечи зажигания. На четырехцилиндровом двигателе сначала зажигаются первая и третья свечи зажигания, затем — вторая и четвертая свечи.

Когда двигатель завершит цикл и достигнет четвертой головки блока цилиндров, второй клапан откроется, выпуская газы в выпускной коллектор либо в турбокомпрессор, либо прямо в выхлопную трубу.

В автомобиле есть множество систем, работающих вместе, что делает его идеальной машиной. Помимо двигателя, есть тормозная система, электронная система и система сцепления. Обычно, когда вы отправляете машину в сервис, механики проверяют, нуждается ли автомобиль в ремонте сцепления, двигателя или тормозов, прежде чем отправить машину конкретному специалисту.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Преимущества автосервиса с полным спектром услугПреимущества автосервиса с полным спектром услуг

Скорее всего, вы, вероятно, взяли один или два автомобиля для быстрой замены масла в сетевой автомастерской между основными ремонтными мастерскими или использовали национальную сеть для тормозов или другого конкретного ремонта.

У меня взорванная прокладка головки блока цилиндров? — Симптомы критического повреждения двигателяУ меня взорванная прокладка головки блока цилиндров? — Симптомы критического повреждения двигателя

Вы сидите в пробке и думаете о своих делах, как вдруг видите: облако белого дыма поднимается из-под капота машины. Значит ли это, что у вас на руках сгоревшая прокладка головки

Взломайте код — как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применимы к вашей окрасочной камере?Взломайте код — как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применимы к вашей окрасочной камере?

Как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применяются к вашей окрасочной камере? Открытые передние окрасочные камеры: без блокировки вытяжного вентилятора зона безопасности Класса 1, Раздел 2 простирается на 10 футов от