Как обслуживать автомобильный генератор

Практически все автомобили, построенные в последние годы, оснащены генераторами переменного тока, широко известными как генераторы переменного тока.

Электрическая система генератора переменного тока — главное достижение в получении максимально возможной электрической мощности при минимальном потреблении энергии двигателем. Его называют лучшим источником электроэнергии для автомобильной промышленности.

Генератор предлагает возможность более длительного срока службы батареи в дополнение к его главному преимуществу — более высокой мощности. Более высокий КПД обусловлен относительно низким весом узла ротора и змеевика, что позволяет использовать большее передаточное число шкивов при более высоких оборотах. В результате, конечно же, получается больше мощности — даже когда двигатель работает на холостом ходу. Для того, чтобы сохранить преимущество генератора переменного тока, нужно просто знать генератор и поддерживать его на самом высоком уровне.

Генератор настроить не сложнее, чем генератор. Если проблема очевидна, обычно нет необходимости заменять весь блок. Устройство разбивается на две части — статор и ротор — что позволяет заменить проблемную.

Во многих случаях вам даже не нужно заменять один из этих основных компонентов. Распространенная проблема — низкая выходная мощность — обычно вызывается одной из двух причин: проскальзыванием ремня вентилятора или повреждением диодов (выпрямителей).

Натяжение ремня вентилятора критично для генератора. Всегда проверяйте, находится ли ремень в хорошем состоянии и соответствует характеристикам.

Единственная мера предосторожности, которую следует учитывать при работе с генератором, — это защита от резерва полярности. Сохраните полярность генератора или аккумулятора хотя бы на время, и у вас есть шанс сжечь выпрямители. Кроме того, во избежание случайного заземления всегда используйте изолированные инструменты при работе в зоне генератора.

После регулировки ремня вентилятора обратите внимание на регулятор. Убедитесь, что все соединения на этом устройстве надежны. Затем проверьте состояние точек регулятора. Если обнаружится, что они сгорели или язвы, вам придется заменить регулятор. Теперь проверьте и затяните все соединения, в том числе соединения с выключателем зажигания, балластным резистором, регулятором, а также токопроводящие поверхности предохранителя и держателя.

Отвинтите щетки от генератора и проверьте на износ. Если они изношены, замените их.

На некоторых автомобилях щетки можно снимать с генератора, пока устройство находится в автомобиле. Это делается путем откручивания внешних болтов с головкой, к которым прикреплены щетки. На других автомобилях узел необходимо снять с автомобиля, чтобы получить доступ к щеткам, которые затем можно открутить.

Если вам нужно разобрать агрегат, выньте его из машины и разделите на части, отделив статор от ротора. Сначала проверьте выпрямители. Это можно сделать с помощью имеющегося в продаже тестера диодов, хотя вы также можете использовать любой тестер целостности, такой как омметр или тестер, который подключается к электросети.

Если диод поврежден, его необходимо заменить. Для этого требуются специальные инструменты, и их следует оставить в профессиональном магазине.

Затем внимательно проверьте проводку статора на наличие обрывов. Чтобы быть абсолютно уверенным, что их нет, проведите тест от статора до сердечника статора с помощью тестера на 110 В или другого подходящего тестера. Если лампа горит, статор заземлен и подлежит замене.

Наконец, проверьте обмотки возбуждения в роторной части генератора. Это делается с помощью амперметра, подключенного к выходной клемме аккумуляторной батареи генератора при ручном вращении вала ротора. Правильное потребление тока возбуждения должно быть записано на счетчике. Это значение варьируется от машины к машине, поэтому обратитесь к руководству пользователя.

В приведенном выше описании указано, что делать, если вы не получаете выходной сигнал от генератора. Однако есть вещи, к которым может привести неправильно отрегулированный или неисправный генератор — большинство из них можно проверить на автомобиле.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Свечи зажигания на бензиновом двигателеСвечи зажигания на бензиновом двигателе

Свечи зажигания на бензиновом двигателе Свеча зажигания используется в двигателях внутреннего сгорания для создания искры в цилиндре и воспламенения топлива в камере сгорания, позволяя двигателю вращаться. Обычная свеча зажигания прошла

Рекомендации по интервалам замены маслаРекомендации по интервалам замены масла

Многие автопроизводители увеличили интервал замены масла, что вызвало множество вопросов у наших клиентов о том, какой должен быть правильный интервал замены масла. Современные масла продлевают срок службы двигателя и защищают

8 замечательных способов сэкономить на газе8 замечательных способов сэкономить на газе

Цены на газ колеблются довольно часто. Кроме того, они обычно выше, чем большинство счетов за коммунальные услуги, которые мы должны регулярно оплачивать. Эти постоянные колебания в сочетании с более высокими