Как поменять моторное масло в машине

Во-первых, давайте ответим на вопрос; Зачем менять собственное масло? Потому что вы можете сэкономить время и деньги. Вам не придется ждать в очереди в мастерскую или мастерскую по быстрой замене масла. За десять баксов вы получите лучшее масло и новый масляный фильтр. Это настолько просто, что обезьяну можно обучить этому.

Замена моторного масла в вашем автомобиле — это очень простой процесс, состоящий из трех этапов: 1. Слейте старое масло. 2. Заменить масляный фильтр. 3. Добавьте новое масло. Но прежде чем перейти к следующим шагам, давайте ответим на несколько основных вопросов.

Когда мне следует менять масло?

См. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 6000 миль для нормальной работы или каждые 3000 миль для тяжелых условий. Я меняю масло каждые 6000 миль, и мои двигатели работают как новые, когда я заменяю автомобили с пробегом более 100000 миль. Одна из вещей, которые я делаю, — это меняю масло в моей новой машине после первых 300 миль периода обкатки. Потом масло меняю каждые 6000 км.

Какое масло мне использовать?

Вы не сэкономите, используя масло другой марки, так как двигатель изнашивается быстрее. Используйте масло, соответствующее классификационным требованиям Американского института пертролеума (API) SL. Я использую масла марок Valvoline, Quaker State, Pennzoil или Havoline. Эти высококачественные масла содержат присадки, благодаря которым они работают лучше и дольше.

Если вы меняете масло незадолго до зимы, используйте масло SAE 10W30. Это число означает, что масло будет иметь низкую вязкость 10, когда двигатель холодный, что облегчает запуск двигателя, а затем масло загустеет до вязкости 30, когда двигатель нагревается, что лучше защищает двигатель. Если вы меняете масло незадолго до лета, используйте SAE 10W40. Дополнительная вязкость 40 весов лучше защищает двигатель в горячем состоянии.

Какой первый шаг?

Сначала дайте двигателю остыть. Современные двигатели работают при температурах, близких к 300 градусам (F), и горячее масло обязательно вызовет серьезные ожоги. Вы не должны поднимать домкрат, если у вас нет спортивного автомобиля или водителя низкого уровня. Почти все автомобили имеют достаточно места под днищем, чтобы залезть внутрь и заменить моторное масло.

Шаг 1: Слейте старое масло.

Найдите пробку для слива масла и поместите под нее поддон для сбора масла. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять пробку масла.

Примечание для новичков: чтобы снять сливную пробку, поверните ее против часовой стрелки.

— Если у вас двигатель GM EcoTec с двойным кулачком, может быть сложно найти сливную пробку по всему алюминию.

Когда масло перестанет сливаться, установите сливную пробку на место.

Примечание для новичков: чтобы заменить сливную пробку, поверните ее по часовой стрелке. Проведите пальцами по вилке. Если поворот кажется трудным, отступите! Вы пересекаете нити.

Шаг 2. Замените масляный фильтр.

Подставьте масляный поддон под масляный фильтр. Используя для запуска ключ для масляного фильтра, снимите масляный фильтр. (Новички: против часовой стрелки, и вы получите немного масла под рукой.)

— Лучше всего использовать ленточный ключ для масляного фильтра. Инструмент для масляного фильтра колпачкового типа используется с храповым механизмом как обычное гнездо. Проблема с сиденьем заключается в том, что оно может застревать в фильтре. Используйте инструмент с головкой, если у вас недостаточно места вокруг масляного фильтра для использования ремня.

Пальцем нанесите тонкий слой масла на прокладку нового фильтра, чтобы она оставалась герметичной.

*! А теперь будьте осторожны — здесь вы можете облажаться, Royal!

Вставьте новый масляный фильтр вручную. Если поворот кажется трудным, отступите! Вы пересекаете нити. На большинстве фильтров напечатаны инструкции, как снова повернуть фильтр после контакта с прокладкой.

Вот что я рекомендую: прикрутите фильтр, пока он не будет «затянут вручную». Затем с помощью гаечного ключа для масляного фильтра затяните еще на 1/8 — 1/4 оборота. Это критично!

Когда автомобиль движется, масляный насос нагнетает масло. Если вы не установите масляный фильтр достаточно плотно, масло начнет выливаться. В этом случае немедленно остановите двигатель! Без масла двигатель заблокируется за секунды.

В первый раз, когда я заменил масло, я использовал ключ для фильтра, чтобы затянуть фильтр как можно сильнее. Неправильно! В следующий раз, когда я пошел менять масло, мне не удалось снять фильтр. К счастью, вокруг фильтра было много места, поэтому я воткнул отвертку в корпус фильтра и выключил фильтр рукояткой отвертки.

Предупреждение! Не затягивайте фильтр слишком сильно. Следуйте инструкциям выше!

— Верхний двигатель GM EcoTec с двумя кулачками имеет замечательный масляный фильтр, расположенный в верхней части двигателя. Снимите воздухозаборный шланг двигателя. Это канистра масляного фильтра справа и ниже открытого конца воздухозаборного шланга. Используйте гаечный ключ подходящего размера, чтобы снять крышку канистры. В этом двигателе используется специальный фильтрующий элемент.

Шаг 3. Добавьте новое масло.

Найдите крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке. Я видел, как новички заливали моторным маслом все, от главного тормозного цилиндра до крышки радиатора. Убедитесь, что вы нашли крышку маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины.

При добавлении масла рекомендуется использовать воронку между масляным баком и маслозаливным отверстием в крышке клапана.

Сколько масла нужно добавить? См. Руководство к вашему автомобилю. Большинство двигателей имеют рабочий объем от четырех до пяти литров. Не переполняйте картер. Когда вы запустите двигатель, излишнее масло будет выброшено значением PCV, что может привести к остановке двигателя.

Совет: Если вам неизвестен объем масла в двигателе, добавьте четыре литра масла, а затем проверьте уровень масла, если его недостаточно, добавьте еще одну кварту.

Установите крышку маслозаливной горловины.

Шаг 4. Запустите двигатель.

Да, я знаю, я сказал там, где всего три ступеньки. Вы сделали, это не совсем «шаг».

Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа масла не горит. Загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что масло не протекает. Выключите двигатель и дайте ему поработать минуту, чтобы дать маслу стечь в картер. Затем проверьте уровень масла щупом.

Как проверить уровень масла: Извлеките масляный щуп, протрите его тканью, установите щуп на место. Убедитесь, что байонет вставлен до упора, иначе вы получите неверное показание. Через несколько секунд выньте щуп и проверьте, насколько высоко он покрыт маслом. На большинстве стикеров напечатано слово «полный».

Примечание: я считаю, что лучший способ избавиться от старого масла — это использовать воронку для его переноса из сборного поддона в бутылки, из которых поступает новое масло. Когда я получаю большую кучу бутылок с отработанным маслом, я приношу их в центр переработки масла. Обязательно пометьте бутылки с использованным маслом, чтобы случайно не подумать, что это новое масло.

Авторское право (C) 2004 Bucaro TecHelp.

Разрешается передавать, перепечатывать, распространять, использовать в электронных журналах, информационных бюллетенях, веб-сайтах, предложениях в качестве бесплатного бонуса или как часть продукта для продажи при условии, что не будут внесены изменения и указаны имя, авторские права и поле ресурсов ниже в цене.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Запчасти, ремонт и услуги VWЗапчасти, ремонт и услуги VW

Когда дело доходит до обновления, ремонта или регулярного обслуживания вашего VW, у вас есть только несколько вариантов, по которым вы можете пойти на работу. Дилеры и механики смогут выполнять только

3 фактора, которые чаще всего игнорируются при покупке автомобиля, которые могут сэкономить вам деньги3 фактора, которые чаще всего игнорируются при покупке автомобиля, которые могут сэкономить вам деньги

Мы все можем думать об очевидных вещах, которые следует учитывать при покупке автомобиля, нового или подержанного. Вещи как: — Начальная цена — Как дела? (шумы, стоны, грохот) — Сколько миль

Переназначение ЭБУ: почему и как оно улучшает характеристики автомобиляПереназначение ЭБУ: почему и как оно улучшает характеристики автомобиля

В настоящее время чип является важным механизмом для вашего автомобиля и играет интересную роль в переназначении блока управления двигателем (ECU) вашего автомобиля. С механической точки зрения, основная цель ЭБУ —