Как проверить двигатель бывшей в употреблении строительной техники, например экскаватора или колесного погрузчика

Прежде всего, я хочу сказать, что большинство крупных поставщиков подержанного оборудования не являются мошенниками. Но как говорят немцы: «Исключение доказывает Правило». И что может быть лучше, чем надеяться, что ваш двигатель хорош? Лучше знать это.

По прибытии на место и осмотре колесного погрузчика, экскаватора, бульдозера или другой бывшей в употреблении строительной техники с двигателем внутреннего сгорания мы рекомендуем следующую процедуру:

  • Перед поворотом ключа убедитесь, что двигатель холодный. Если он уже теплый, это может указывать на проблему с холодным запуском (компрессия).
  • Проверить состояние масла. Новое масло со старыми воздушными и топливными фильтрами и отсутствие другого обслуживания — плохой знак.
  • Теперь откройте бачок радиатора и проверьте качество охлаждающей жидкости. Внутри не должно быть чистой воды, а охлаждающая жидкость должна быть более-менее прозрачной. Он не должен пахнуть дизельным топливом и не содержать масла.
  • Оставьте бачок радиатора открытым и запустите двигатель. Остерегайтесь дыма с самого начала. Слегка серый или черный дым должен исчезнуть через макс. 30 сек.
  • Следите за бачком радиатора или закройте отверстие рукой. Никакого давления быть не должно. Теперь вы можете закрыть его.

Теперь пора проверить так называемый Прорыв. При работающем двигателе давление от сгорания проходит мимо поршней и поршневых колец и поступает на картер коленчатого вала. Поэтому существует шланг сапуна, который доступен для большинства двигателей. (На некоторых современных двигателях этот шланг ведет обратно к воздухозаборнику, чтобы вернуть газ в двигатель.)

Чтобы проверить выхлоп, откройте крышку маслозаливной горловины и положите руку. Сложно описать допустимый уровень удара. Однако, чтобы вы почувствовали: высморкайтесь рукой. Если уровень износа двигателя в норме, он должен быть меньше. Двигатель должен работать на холостом ходу! Крышка маслозаливной горловины не должна быть покрыта серыми остатками. Это будет признаком полива моторного масла.

Теперь вы можете выполнять другие тесты машины, такие как тест на остановку или тест на время цикла. Это прогреет двигатель до рабочей температуры. Запустите двигатель на рабочих оборотах и ​​следите за дымом. Легкий черный дым — это нормальное явление под нагрузкой. Еще больше черного дыма появляется, когда топливо сгорает не полностью. Синий дым означает, что топливо где-то смешивается с маслом, прежде чем оно сгорит. Несгоревшее топливо, попадающее в поток выхлопных газов, вызывает образование белого дыма.

Через 20 минут работы двигателя его можно будет посмотреть. Возьмите фонарик и берегитесь утечек.

Если вы не уверены, сможете ли вы провести эти тесты, если у вас нет времени на поездки или вы просто хотите доверить эту работу экспертам, позвоните в такую ​​компанию, как MEVAS, для проверки машины. Автор статьи занимается оценкой бывшего в употреблении оборудования и имеет многолетний опыт проверки оборудования.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Разоблачение мифов о промывке трансмиссии!Разоблачение мифов о промывке трансмиссии!

Любой, кто хотя бы отдаленно имел дело с автомобилями, слышал подобные истории — у кого-то из их знакомых промывка коробки передач происходила из строя через недели или даже дни. Городская

Как я заменил ржавые напольные чаши на своем Chevrolet Chevy II Nova 1962 годаКак я заменил ржавые напольные чаши на своем Chevrolet Chevy II Nova 1962 года

Я купил Chevy II Nova 1962 года выпуска в 1988 году у друга, с которым я служил в Национальной гвардии. Машина была довольно здоровой. Проблем действительно не было, и я

Как заставить работать двигатель франчайзингаКак заставить работать двигатель франчайзинга

Как достичь основной и наиболее очевидной цели франшизы: сделать отношения выгодными как для франчайзера, так и для франчайзи. Франчайзинг — это как владение автомобилем после поездки к автосалону. Когда мы