Как удалить воздух из системы впрыска топлива дизельного двигателя

Когда дело доходит до обучения прокачке дизельного двигателя, есть несколько практических правил. Вокруг работают десятки различных систем впрыска дизельного топлива, но ко всем применяется один и тот же принцип. Главное правило — удалить воздух из топливной системы. Посмотрите этот сценарий ниже.

Итак, вы едете по улице, и внезапно ваш дизельный двигатель начинает стучать, теряет мощность и выбрасывает белый дым. В конце концов он умирает, и после нескольких ударов вы решаете проверить его дальше. Вы узнаете, что топливный бак пуст. В последний раз, когда вы проверяли датчик уровня топлива, он показывал половину бака, и вы понимаете, что после 100 миль он все еще показывает половину бака. Неисправный датчик уровня топлива (расположенный в баке) — не редкость, доставляющая больше неудобств при выключенном двигателе.

Теперь, когда вы определили причину проблемы, пора заправить дизельный бак и удалить воздух из топливной системы. Обычно дизельные двигатели требуют распыления под высоким давлением, которое в сочетании с высокой степенью сжатия превращается в горючую смесь. Сжатый воздух в камере сгорания нагревается достаточно, чтобы воспламенить смесь и обеспечить высокую тягу, характерную для дизельных двигателей.

Шаг первый — как удалить воздух из дизельного двигателя

Первое, что нужно сделать, это наполнить бак и заполнить фильтр предварительной очистки (ближайший к баку) чистым дизельным топливом. Этот фильтр основан на вакууме или всасывании топливного насоса для его заполнения и перемещения к вторичному топливному фильтру. Насосы дизельного топлива имеют механический привод от распредвала или электродвигателя. Если вам действительно повезло, в вашу систему может быть даже встроен ручной праймер.

Шаг второй — удаление воздуха из системы впрыска дизельного топлива

Как ни крути, главная цель — избавиться от воздуха в системе впрыска топлива. Ослабление топливных магистралей — обычная практика для старых дизельных двигателей. Отвинтите фитинги топливной магистрали перед топливным насосом высокого давления, затем запустите ручной заправщик до тех пор, пока не исчезнут пузырьки, выходящие из незакрепленных топливных магистралей. Это обеспечит подачу топлива к ТНВД.

Шаг третий — Удалите воздух из механической системы впрыска дизельного топлива Bosch

Например, ТНВД Bosch, установленный на дизельных двигателях Cummins, имеет вентиляционную пробку на передней правой стороне корпуса насоса, и ее можно сначала ослабить при накачке ручного насоса для заливки, расположенного сбоку от контроллера блока. Механическая система впрыска топлива на этих двигателях имеет открытые топливопроводы для облегчения доступа. Ослабьте все линии впрыска на головке блока цилиндров. Запуск двигателя ускорит процесс удаления воздуха. Когда топливная система всасывает топливо, двигатель пытается завестись и спотыкается. На этом этапе затяните топливопроводы и продолжайте проворачивать двигатель, у вас будет огневая мощь, прежде чем вы об этом узнаете.

Прокачка электронной системы впрыска дизельного топлива

Более новые дизели перешли на электрический топливный насос. Как только вы поворачиваете ключ зажигания, насос запускается и автоматически заполняет топливную систему. В примере дизельного двигателя Cummins ISC для заливки сначала заполните главный фильтр чистым дизельным топливом, а второй установите его всухую. Вставив ключ зажигания в топливный насос, заправьте вторичный фильтр чистым отфильтрованным топливом из основного топливного фильтра.

После того, как вы узнаете, как удалить воздух из дизельного двигателя и пройдетесь через это несколько раз, вы увидите, насколько важно удалить воздух из шлангов. Воздух сжимает и не допускает движения дизельного топлива, сопротивляясь созданию высокого давления, которое требуется системам впрыска дизельного топлива для запуска и работы двигателя.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

6 основных советов по уходу за автомобилем, которые вы должны знать6 основных советов по уходу за автомобилем, которые вы должны знать

Все мы мечтаем о собственном автомобиле — будь то простой или крутой спорткар. Иметь машину — это здорово, потому что она приносит нам удобство, комфорт и радость, но наличие такой

Как вытащить машину из канавыКак вытащить машину из канавы

Дождь и моторное масло делают дороги скользкими. Например, лысые шины, низкое давление в шинах, безрассудные водители и несколько других типов неблагоприятных погодных условий. Вообще причин, по которым машина садится в

Переназначение ЭБУ — Переназначение против пользовательских карт библиотекиПереназначение ЭБУ — Переназначение против пользовательских карт библиотеки

Вы уже знаете, как переназначение ECU может улучшить характеристики вашего автомобиля: больше мощности и крутящего момента, более плавное управление, лучший расход топлива. Теперь все, что вам нужно сделать, это найти