Как усилить двигатель ZD30 в вашем Nissan Patrol

Если у вас есть Nissan Patrol Y61 / GU с 3,0-литровым дизельным двигателем ZD30 с турбонаддувом, это бесценные советы, которые помогут вам продлить срок службы вашего двигателя …

Двигатель ZD30 имеет плохую репутацию из-за преждевременных отказов, включая плавление / растрескивание поршня и перезарядку, в основном из-за некоторых общих проблем. Эти двигатели оснащены турбонагнетателем с регулируемым рабочим объемом, управляемым блоком управления двигателем, и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) для соответствия строгим европейским стандартам по выбросам выхлопных газов. Заводская установка достаточно высокого наддува делает ZD30 тяжело дышащим двигателем, пары масла которого попадают во впускной коллектор, загрязняя датчик массового расхода воздуха (MAF), когда он проходит через промежуточный охладитель и попадает во впускной коллектор. Система рециркуляции отработавших газов может превратить эти масляные пары в густую консистенцию гудрона, блокируя впускные каналы, что, в свою очередь, может привести к богатой и обедненной работе некоторых цилиндров, что приведет к плавлению поршней …

Что можно сделать, чтобы продлить срок службы двигателя?

1. Установите масляно-воздушный сепаратор (сборный бак). Это уменьшит количество масляных паров / продувки, попадающих в систему забора воздуха.

2. Регулярно очищайте датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный на впускной трубке рядом с воздушной камерой. Загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызывать ошибочные сигналы в блоке управления двигателем, что приводит к перегрузке. Подходящие очистители MAF можно приобрести в местном магазине автозапчастей.

3. Установите датчик наддува и датчик температуры выхлопных газов (EGT). Пока нет ничего, что могло бы предотвратить это, он обратит внимание на любые предупреждающие знаки.

4. Установите свободную выхлопную систему, она значительно снизит EGT. Мы собираем и рекомендуем выхлопные системы с гнутым стержнем диаметром 3 дюйма.

5. Никогда не устанавливайте «фишку» без ремонта выхлопной системы. Чип увеличит количество топлива в двигателе за счет повышения температуры выхлопных газов, поэтому для снижения EGT требуется свободная выхлопная система. Мы используем и рекомендуем чипы Steinbauer и DP.

6. Если вы видите скачки давления наддува выше 20 фунтов на квадратный дюйм (до 25 фунтов на квадратный дюйм — не редкость), установите устройство ограничения наддува, такое как рассветный клапан. Их можно настроить так, чтобы давление турбокомпрессора не превышало 18 фунтов на квадратный дюйм … Это бандаж, а не лекарство, поскольку это будут другие проблемы, вызывающие избыточное ускорение.

7. Если ваш интеркулер выглядит так, как будто из него течет масло, возможно, происходит утечка давления наддува. Запасные части доступны там, где резервуары приварены вместо заводской обжимной арматуры.

8. Снимите и очистите впускной коллектор. Мы видели, что впускные каналы, расположенные ближе всего к системе рециркуляции ОГ, заблокированы почти на 50%.

9. Несмотря на то, что это незаконно, их комплекты для заглушки EGR доступны.

10. ZD30 требует регулярной замены масла, рекомендуется каждые 5 000 000.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Освоить основы: как заменить масло и масляный фильтрОсвоить основы: как заменить масло и масляный фильтр

Не все из нас могут быть старшими механиками и выполнять все услуги, в которых нуждается наш автомобиль, но знание того, как выполнять основные услуги по обслуживанию автомобиля, позволяет сэкономить деньги

Ремонт коробки передач важен для вашего автомобиляРемонт коробки передач важен для вашего автомобиля

Ремонт коробки передач необходим для вашего автомобиля, если вы обнаружите, что в нем есть проблемы. Есть несколько видов ремонта, который может потребоваться. Магазин, специализирующийся на этом виде ремонта, может диагностировать

Преодоление синдрома ослабления швейного мотораПреодоление синдрома ослабления швейного мотора

Большинство из нас живет определенными ожиданиями. Мы ожидаем, что при нажатии переключателя загорится свет. Мы ожидаем, что наши машины уедут, когда мы нажмем на педаль газа. Поэтому, когда мы нажимаем