Как установить ручной регулятор наддува, не взрывая двигатель

Перед установкой ручного регулятора наддува важно добавить выхлопную систему с высоким расходом и неоригинальный воздухозаборник / фильтр. Это позволяет автомобилю дышать, а турбокомпрессору легче поворачиваться.

Необходимо установить индикатор наддува послепродажного обслуживания. Большинство показателей расширения инвентаря неточны даже на уровнях расширения инвентаря и теряют свою точность после увеличения инвентаря. Без манометра наддува вы рискуете повредить двигатель из-за перезарядки.

Как это работает:

Привод перепускной заслонки определяет уровень запасов. Контроллер наддува прерывает напорную линию, идущую к приводу дроссельной заслонки, позволяя увеличить наддув до уровня, превышающего запас.

Шаг 1:

Найдите привод перепускной заслонки, который обычно подключается к турбокомпрессору, если вы не используете внешний дроссель. Привод перепускной заслонки будет иметь порт вакуумной линии, который ведет к источнику наддува. Источником наддува обычно является корпус компрессора турбокомпрессора, трубы промежуточного охладителя или впускной коллектор. На этой вакуумной линии будет установлен ручной регулятор наддува. Если в вакуумной линии между источником наддува и приводом спускного клапана есть тройник, у него будет отдельная вакуумная линия, идущая к соленоиду управления наддувом. Если у вас есть тройник, удалите провод, идущий к соленоиду, но оставьте его подключенным.

В выступе регулятора наддува, который соединяется с приводом дроссельной заслонки, будет просверлено небольшое отверстие. Важно оставить это отверстие открытым и никогда не менять местами перепускную заслонку и шип усилителя.

Контроллеры наддува обычно поставляются с вакуумной линией примерно 3 фута, которую можно разрезать на 2 части желаемой длины. Первый компонент будет подключаться к выводу усиления на контроллере с источником усиления. Второй компонент подключается к шипу перепускной заслонки на контроллере к вакуумному порту перепускной заслонки. Совет: если вам трудно провести вакуумные линии по заусенцам, используйте немного масла для смазки заусенцев. Закройте все открытые источники заряда вакуумными крышками и используйте кабельные стяжки для фиксации всех соединений на вакуумной линии. Мы рекомендуем использовать топливо премиум-класса во всех автомобилях с турбонаддувом, особенно после увеличения запасов.

Шаг 2:

С установленным регулятором наддува самое время протестировать машину. Мы рекомендуем вам оставить ручку регулировки именно там, где она была, когда вы получили и установили MBC в начале тестирования. Поворот ручки управления по часовой стрелке увеличивает усиление, поворот ручки против часовой стрелки уменьшает усиление. Этот шаг очень важен, чтобы следить за датчиком наддува, чтобы убедиться, что вы не превысите наддув и не повредите двигатель.

Ведите машину в изолированном месте, где вы сможете несколько раз остановиться и проехать, не мешая движению. Медленно нажмите на газ и наблюдайте за увеличением манометра наддува. Если счетчик ускорения не попадает в цель, увеличивайте бафф. Если бафф начинает превышать цель, уменьшите его. При необходимости повторите шаги. Обычно для достижения точного улучшения цели требуется от 5 до 10 корректировок. Мы рекомендуем начать с регулировки ручки усиления с шагом 1/2 оборота, и по мере приближения к цели вам может потребоваться внести меньшие корректировки. Никогда не производите регулировку более чем на 1/2 оборота за раз.

Каждый автомобиль имеет максимально безопасный уровень наддува, зависящий от усовершенствований транспортного средства и характеристик топливной системы, в частности количества топлива, которое может подавать насос и форсунки. Важно исследовать и знать, с каким максимальным уровнем наддува может безопасно справиться ваш автомобиль.

Это руководство служит основной отправной точкой для ручной установки регулятора наддува. Если у вас есть внешний дроссель или автомобиль с двойным турбонаддувом, способ установки может немного отличаться.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мотоцикл не заводится? Вот одна вещь, которую вы не хотите делать!Мотоцикл не заводится? Вот одна вещь, которую вы не хотите делать!

Рано или поздно это произойдет. Ты готов ехать, но твой мотоцикл не заводится. Прежде чем обращаться за помощью, подумайте о том, чтобы самому сделать несколько простых шагов. Часто причина и

5 признаков того, что пора обслуживать двигатель5 признаков того, что пора обслуживать двигатель

Точно так же, как вам нужно время от времени обращаться к врачу, когда ваше тело не работает должным образом, вам также необходимо регулярно отвозить свою машину к автомеханику, особенно если

Замена тормозных колодок самостоятельно — как заменить колодки и избежать типичных ошибокЗамена тормозных колодок самостоятельно — как заменить колодки и избежать типичных ошибок

Выполнение собственных тормозных работ, если все сделано правильно, может сэкономить много денег. Но если тормозная работа сделана неправильно, это может стоить больше, чем если бы профессионалу заплатили за выполнение работы