Как я заменил ржавые напольные чаши на своем Chevrolet Chevy II Nova 1962 года

Я купил Chevy II Nova 1962 года выпуска в 1988 году у друга, с которым я служил в Национальной гвардии. Машина была довольно здоровой. Проблем действительно не было, и я смог отвезти его домой, на самом деле я не работал над машиной несколько лет. Я возил его на работу несколько раз в неделю и забирал обратно по выходным. Машиной остался очень доволен. Года три назад решил перекрасить. Знаю, что мог бы отнести в ремонтную мастерскую, но хотел сделать сам. Я хотел, чтобы это был проект, над которым я мог бы работать со своим сыном. Я начал разбирать машину, и это начало моей истории.

Я думаю, что многому научусь, восстанавливая свою оригинальную красоту Nova, поэтому я решил, что задокументирую процессы, через которые я буду проходить, и выложу их в Интернете с тоннами фотографий, чтобы, возможно, помочь кому-то другому в разработке своего проекта. Итак, приступим!

Снял с кузова все, что смог. Я прикрепил замок зажигания к брандмауэру, чтобы я мог завести машину и сдвинуть ее с места, но когда начнется фактический процесс покраски, я сниму двигатель и коробку передач. Я начал с напольных поддонов. Ржавчина была спереди и немного сзади. Горбинка шестерни и туннель приводного вала были в порядке.

Я хотел купить весь пол и заменить все, но это было дороже, чем я хотел, и я не был уверен, справлюсь ли я с такой большой работой. Я не был уверен, смогу ли я разрезать весь пол и заменить его, не скручивая и не сгибая машину (это кабриолет). Решил купить левую и правую напольную чашу. Он покрыт спереди назад. Получив напольную плитку, я потратил много времени на размышления, размышления и разработку стратегии, как лучше всего разрезать старые и сваривать новые. Поскольку вся напольная чаша не была ржавой, я решил вырезать только ржавую часть, вырезать то, что мне нужно, из новых съемных напольных чаш, и приварил это на месте. Я очень доволен этим решением. Вырезав только ржавые детали и заменив их новым металлом, мне удалось избежать скручивания или коробления автомобиля и, вероятно, сэкономить мне много времени.

Я смог вырезать ржавые участки за несколько часов. Я использовал пневматические ножницы, которые работали очень хорошо. Перед покупкой ножниц я попробовал несколько других методов, таких как пневматическая бензопила, ножницы для листового металла и воздушные ножницы. Поверьте мне, когда я говорю, что дешевая пара пневматических ножниц спасет мне жизнь. Я использовал авиационные резаки для точной резки и выполнения небольших регулировочных надрезов.

Затем я разделил переднюю и заднюю части моих новых напольных чаш, разрезав их пополам. Я вырезал переднюю часть пола примерно на 2 дюйма больше, чем мне нужно. Затем я надел это спереди для проверки. Как только у меня была съемная чаша, я прикрепил ее резиновым молотком к существующей напольной чаше. Затем я использовал баллончик с белой аэрозольной краской и обработал периметр новой сковороды. Раскрашивая по периметру, я смог увидеть, где поместится новая чаша после того, как вытащил ее из машины. Я повторил эту процедуру для другой передней стороны, а затем для обеих задних областей. На это у меня ушло около суток.

Следующая часть требует сварки. Пожалуйста, соблюдайте все правила техники безопасности при сварке, чтобы избежать смертельных травм!

Теперь я был готов приварить новый лист на место. Здесь мой брат очень помог! У него есть сварщик МИГ. Мы вставили новые сковороды, и пока я держал их на месте, мой брат сварил каждую из них точечной сваркой. Прикрепив каждую посуду, мы отступили, изучили их положение и убедились, что все именно так, как я хотел. Затем мой брат завершил процесс сварки, пока все четыре запасные части не были надежно приварены. Я не очень разбираюсь в сварке, но считаю, что моему брату пришлось потратить больше времени и принять дополнительные меры предосторожности, так как пластина довольно тонкая. После того, как запасные части половицы были надежно закреплены, я покрыл швы шпатлевкой Bondo, а затем покрасил весь пол антикоррозийным средством. Мой брат и я смогли закончить сварку в субботу утром, и мне потребовался остаток дня, чтобы закончить мой Bondo. В течение следующих нескольких дней я нанесла на пол несколько слоев краски.

Из фотографий на моем веб-сайте видно, что это может быть не идеально гладкий пол без изъянов, но я могу заверить вас, что это прочная укладка, которая прослужит много лет, даже дольше в гараже и будет выглядеть еще лучше, если покрыть звукоизоляционным материалом и новым ковром. Он хорошо работал в моем Chevy II Nova 1962 года, и я уверен, что он подойдет вам и вашему особому дизайну.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Мой самокат не заводится! 5 самых распространенных ошибок и решенийМой самокат не заводится! 5 самых распространенных ошибок и решений

Мы выходим на улицу по делам, ходим в школу или на работу, и, черт возьми, наш самокат не заводится! Как это досадно. Вот несколько основных вещей, которые нужно быстро проверить,

Из чего состоит комплект сцепления?Из чего состоит комплект сцепления?

Для автомобиля важны несколько вещей, и комплекты сцепления — одна из них. Независимо от того, являетесь ли вы обычным водителем или гонщиком, сцепление будет определять плавность езды. Существуют разные стадии