Я купил Chevy II Nova 1962 года выпуска в 1988 году у друга, с которым я служил в Национальной гвардии. Машина была довольно здоровой. Проблем действительно не было, и я смог отвезти его домой, на самом деле я не работал над машиной несколько лет. Я возил его на работу несколько раз в неделю и забирал обратно по выходным. Машиной остался очень доволен. Года три назад решил перекрасить. Знаю, что мог бы отнести в ремонтную мастерскую, но хотел сделать сам. Я хотел, чтобы это был проект, над которым я мог бы работать со своим сыном. Я начал разбирать машину, и это начало моей истории.
Я думаю, что многому научусь, восстанавливая свою оригинальную красоту Nova, поэтому я решил, что задокументирую процессы, через которые я буду проходить, и выложу их в Интернете с тоннами фотографий, чтобы, возможно, помочь кому-то другому в разработке своего проекта. Итак, приступим!
Снял с кузова все, что смог. Я прикрепил замок зажигания к брандмауэру, чтобы я мог завести машину и сдвинуть ее с места, но когда начнется фактический процесс покраски, я сниму двигатель и коробку передач. Я начал с напольных поддонов. Ржавчина была спереди и немного сзади. Горбинка шестерни и туннель приводного вала были в порядке.
Я хотел купить весь пол и заменить все, но это было дороже, чем я хотел, и я не был уверен, справлюсь ли я с такой большой работой. Я не был уверен, смогу ли я разрезать весь пол и заменить его, не скручивая и не сгибая машину (это кабриолет). Решил купить левую и правую напольную чашу. Он покрыт спереди назад. Получив напольную плитку, я потратил много времени на размышления, размышления и разработку стратегии, как лучше всего разрезать старые и сваривать новые. Поскольку вся напольная чаша не была ржавой, я решил вырезать только ржавую часть, вырезать то, что мне нужно, из новых съемных напольных чаш, и приварил это на месте. Я очень доволен этим решением. Вырезав только ржавые детали и заменив их новым металлом, мне удалось избежать скручивания или коробления автомобиля и, вероятно, сэкономить мне много времени.
Я смог вырезать ржавые участки за несколько часов. Я использовал пневматические ножницы, которые работали очень хорошо. Перед покупкой ножниц я попробовал несколько других методов, таких как пневматическая бензопила, ножницы для листового металла и воздушные ножницы. Поверьте мне, когда я говорю, что дешевая пара пневматических ножниц спасет мне жизнь. Я использовал авиационные резаки для точной резки и выполнения небольших регулировочных надрезов.
Затем я разделил переднюю и заднюю части моих новых напольных чаш, разрезав их пополам. Я вырезал переднюю часть пола примерно на 2 дюйма больше, чем мне нужно. Затем я надел это спереди для проверки. Как только у меня была съемная чаша, я прикрепил ее резиновым молотком к существующей напольной чаше. Затем я использовал баллончик с белой аэрозольной краской и обработал периметр новой сковороды. Раскрашивая по периметру, я смог увидеть, где поместится новая чаша после того, как вытащил ее из машины. Я повторил эту процедуру для другой передней стороны, а затем для обеих задних областей. На это у меня ушло около суток.
Следующая часть требует сварки. Пожалуйста, соблюдайте все правила техники безопасности при сварке, чтобы избежать смертельных травм!
Теперь я был готов приварить новый лист на место. Здесь мой брат очень помог! У него есть сварщик МИГ. Мы вставили новые сковороды, и пока я держал их на месте, мой брат сварил каждую из них точечной сваркой. Прикрепив каждую посуду, мы отступили, изучили их положение и убедились, что все именно так, как я хотел. Затем мой брат завершил процесс сварки, пока все четыре запасные части не были надежно приварены. Я не очень разбираюсь в сварке, но считаю, что моему брату пришлось потратить больше времени и принять дополнительные меры предосторожности, так как пластина довольно тонкая. После того, как запасные части половицы были надежно закреплены, я покрыл швы шпатлевкой Bondo, а затем покрасил весь пол антикоррозийным средством. Мой брат и я смогли закончить сварку в субботу утром, и мне потребовался остаток дня, чтобы закончить мой Bondo. В течение следующих нескольких дней я нанесла на пол несколько слоев краски.
Из фотографий на моем веб-сайте видно, что это может быть не идеально гладкий пол без изъянов, но я могу заверить вас, что это прочная укладка, которая прослужит много лет, даже дольше в гараже и будет выглядеть еще лучше, если покрыть звукоизоляционным материалом и новым ковром. Он хорошо работал в моем Chevy II Nova 1962 года, и я уверен, что он подойдет вам и вашему особому дизайну.