Как заменить моторное масло и фильтр на Пежо 205 Дизель первая часть

Peugeot 205 — отличная маленькая машина. Оригинальные «хот-хэтчи» — были чрезвычайно популярны с момента их появления в 1983 году благодаря своему дизайну, характеристикам и маневренности. О надежности дизельной версии ходят легенды, и сегодня на дорогах все еще есть много ухоженных автомобилей.

Стоимость эксплуатации автомобиля значительно выросла за последнее десятилетие, и даже владельцам экономичных автомобилей, таких как дизель 205, приходится сокращать ненужные расходы везде, где это возможно. Самый простой способ сделать это — самостоятельно заменить масло.

Дизельный двигатель 205 имеет репутацию практически неразрушимого, но только если моторное масло и фильтр меняются каждые 6000 миль. Это простая задача, которая занимает около получаса. Масла и фильтры можно недорого купить в любом магазине автомобильных двигателей или запчастей. Я рекомендую использовать полусинтетическое масло, так как оно более долговечно, чем обычное минеральное масло, и лишь немного дороже.

Прежде чем начать, приобретите все необходимое. Эти:

1) 5 литров полусинтетического масла для дизельных двигателей

2) Новый масляный фильтр (номер детали FRAM PH5566A)

3) Новая медная шайба 16мм для пробки масляного поддона.

4) Старая чаша для мытья посуды

5) Латексные перчатки

6) Газета

7) Кухонная бумага

8) Инструмент для пробки масляного поддона (гнездо 17 мм или квадрат 8 мм для турбомотора)

9) Ремень для снятия масляного фильтра

Я также люблю расплющивать картонную коробку, чтобы встать на нее на колени.

Во-первых, машину следует припарковать на ровной и ровной поверхности, желательно в гараже, но если нет, выберите день безветренный. Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры, затем выключите его. Это связано с тем, что старое масло стекает быстрее, когда оно теплое. Затем наденьте перчатки, откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя. Он оранжевый, имеет две пружинные защелки для удержания и штык проходит через его центр. Крышка заливной горловины находится в верхней части двигателя. Теперь расстелите под автомобилем газету, чтобы собрать капли, и поставьте под пробку масляного поддона таз для мытья посуды. Он расположен в самой нижней части двигателя. Если вам посчастливилось иметь версию с турбонаддувом, используйте квадратный инструмент на 8 мм, удерживаемый в гнезде, чтобы повернуть пробку поддона против часовой стрелки, в противном случае вам понадобится гаечный ключ на 17 мм или гнездо. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЗДЕСЬ. Масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечься, и очень быстро потечет, когда вы выдернете вилку из розетки. Через несколько минут масло перестанет капать.

Тем временем осторожно сдвиньте поддон на себя, чтобы он оказался под масляным фильтром. На двигателе без турбонагнетателя имеется хороший доступ к фильтру, и ремень можно легко обернуть вокруг него и отвинтить, снова повернув его против часовой стрелки. Обратите внимание, что горячее масло вытечет из фильтра при извлечении из фильтра, и его следует держать вертикально, пока его не слить в емкость для мытья посуды. Однако это не касается турбомотора. Доступ к масляному фильтру очень ограничен, и я считаю, что не могу снять его обычным способом. Способ удаления фильтра звучит радикально, но он работает. Опустившись в моторный отсек, я осторожно постучал двумя длинными тонкими отвертками вверх и вниз по фильтру, диаметрально противоположно друг другу и как можно ближе к стенкам фильтра. Затем я надел короткий металлический стержень поверх фильтра и повернул его против часовой стрелки, пока он не коснулся обоих лезвий отвертки. Удерживая ручку отвертки вертикально одной рукой, у меня есть достаточно места, чтобы другой повернуть фильтр и ослабить его. После расшатывания поворачиваю пальцами до упора. Если вы осмотрите фильтр после его выключения, вы увидите, что этот метод не может привести к повреждению двигателя.

Вы на полпути …

Пришло время собрать все воедино. Начните с очистки пробки масляного поддона, затем установите на нее новую медную шайбу. Теперь протрите пробковое отверстие кухонным полотенцем, затем закрутите его (по часовой стрелке) до упора. Используйте инструмент, чтобы затянуть их еще на 3/4 оборота, и все готово. Не затягивайте больше, так как это может исказить металл и вызвать утечку масла. Затем вытрите старое масло вокруг корпуса фильтра, стараясь, чтобы грязь не попала в углубление. Достаньте новый фильтр из коробки и посмотрите на дно. Вы увидите толстое резиновое уплотнительное кольцо черного цвета. Перед установкой его следует смазать небольшим количеством свежего моторного масла. Самый простой способ сделать это — окунуть кончик пальца в перчатку в новое масло, а затем «раскрасить» резиновое кольцо до тех пор, пока оно не станет заметно маслянистым. Теперь прикрутите новый фильтр (по часовой стрелке), стараясь не нарезать его предварительно. Слегка поверните фильтр рукой, пока не почувствуете сопротивление, затем поверните фильтр еще на 1/2 оборота. Нет необходимости в дополнительной затяжке, которая только усложнит разборку при следующем интервале обслуживания.

На этом этапе вы готовы залить новое масло в двигатель. Всего в двигателе используется 4,5 литра масла, поэтому нужно сразу долить 4 литра. Наполнить полную бутылку маслом, не пролив его, может быть сложно, поэтому не спешите, давая маслу время стечь через заливное отверстие, иначе оно может вытечь и выплеснуться в сторону. Если вы используете воронку, вы должны быть очень осторожны, так как из-за этого эффекта вы можете легко потерять всю воронку. Залив первые 4 литра, запустить двигатель и разлить в него новое масло. Повышение давления масла произойдет с небольшой задержкой до заполнения нового фильтра, поэтому сигнальная лампа масла может сначала загореться на несколько секунд. Запустите двигатель на минуту, затем выключите и дайте ему поработать не менее 5 минут. Это дает время маслу снова погрузиться в масляный поддон, и тогда можно будет получить правильное показание щупа. Вытащите масляный щуп из крышки маслозаливной горловины и осторожно протрите кухонным полотенцем. Теперь задвиньте щуп до упора в прорезь и снова выньте его. На этот раз вы сможете увидеть, как далеко кончилось новое масло между двумя выемками. Штык-нож немного похож на тонкую плоскую стальную ленту — посмотрите на обе стороны для правильного чтения. Значение между верхней и нижней отметками означает, что в двигателе достаточно масла для работы без повреждений, но всегда старайтесь поддерживать уровень моторного масла на уровне или чуть ниже верхней отметки. Это происходит по двум причинам: больше масла означает, что в двигателе больше свежего масла, но оно также служит для охлаждения частей двигателя, в которые не может попасть вода. Таким образом, масло играет в двигателе две важные роли: смазку и охлаждение.

Довести масло до нужного уровня на масляном щупе может быть немного сложно, и будьте осторожны, чтобы не переполнить масло — в лучшем случае двигатель будет выдувать излишки масла через патрубки сапуна в фильтрующий воздух; в худшем случае это может привести к разрыву сальников и утечкам. Просто добавьте еще немного масла, дайте ему постоять минуту, затем вытрите палочку и проверьте снова. Приятно знать, что прозрачное окошко сбоку масляного цилиндра имеет маркировку 1/4 литра, поэтому вы знаете, сколько масла уже попало в двигатель. Однако не заливайте 4,5 литра напрямую, так как в двигателе всегда остается некоторое количество старого масла.

Пришло время прибраться. Вытрите масло, пролившееся на двигатель, кухонным полотенцем и поместите его в пластиковый пакет со старым фильтром. Затем я переливаю отработанное масло в старые пластиковые бутылки для молока, готовые к отправке в центр переработки. То же самое с газетой и картоном, которые я использовал. Ни при каких обстоятельствах нельзя выбрасывать масло или что-либо, загрязненное маслом, вместе с бытовыми отходами или в канализацию. Пожалуйста, утилизируйте его должным образом.

Вот и все. Вымойте инструменты, вымойте руки и прокатитесь. Обратите внимание, как двигатель звучит более плавно и тянет немного легче — вы можете подумать, что он говорит вам спасибо! И вы только что сэкономили много денег и залили лучшее масло! Наслаждаться…

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Профилактическое обслуживание автодомовПрофилактическое обслуживание автодомов

Регулярный график профилактического обслуживания автодома, вероятно, единственное, что поможет вам наслаждаться им в течение многих лет без слишком большого количества счетов за ремонт. Возможно, вы договорились о подписке к бессрочной

Автомобильная тормозная колодкаАвтомобильная тормозная колодка

Безопасность вашего автомобиля имеет первостепенное значение, будь то Mercedes или Mazda — даже самый безопасный автомобиль на земле может выйти из строя. Если тормоза вашего автомобиля не работают должным образом,

Характеристики хорошего автомеханикаХарактеристики хорошего автомеханика

Знание различных автозапчастей. Это, пожалуй, самая основная функция, которой должен обладать каждый автомеханик. Сегодня на рынке представлено много разных автозапчастей. А поскольку мы, как автовладельцы, не обязательно обладаем достаточными знаниями