Клапаны подачи снегохода — основы регулируемых систем выпускных клапанов Polaris, Ski-Doo и Arctic Cat

Они могут называться APV от Arctic Cat, RAVE от Ski-Doo или VES от Polaris. Если у вас есть двухтактный снегоход, произведенный в течение последних 15 лет, ваш двигатель, вероятно, имеет «регулируемые выпускные клапаны». Если это так, вы, вероятно, знаете, что должны быть очень осторожны с их чистотой и работой. Это один из компонентов двигателя, который необходимо регулярно контролировать для поддержания максимальной производительности.

Регулируемые выпускные клапаны — это подвижные устройства, расположенные на выходе из двигателя. Варианты каждой марки предназначены для предоставления одной и той же базовой услуги, а именно для изменения высоты и ширины выпускного отверстия в зависимости от частоты вращения двигателя. Это значительно расширяет диапазон мощности. На малых оборотах клапаны находятся в закрытом положении, что способствует более полному сгоранию. Это улучшает крутящий момент на низких оборотах и ​​сводит к минимуму количество несгоревших газов в выхлопном потоке. На высокой скорости клапаны широко открыты для оптимального потока выхлопных газов. Это позволяет двигателю свободно вращаться и генерировать максимальную максимальную мощность. Старые системы приводились в действие механической связью, которая открывала и закрывала клапаны в зависимости от частоты вращения двигателя. Современные системы приводятся в действие электронными серводвигателями, которые точно регулируют клапаны во всем диапазоне оборотов. Перед появлением силового клапана конструкторы двигателей должны были определить единый размер и форму для выхлопного отверстия и выхлопной трубы. Это предопределяло, будет ли двигатель обеспечивать оптимальную мощность в диапазоне высоких, средних или низких оборотов. Силовой клапан позволяет двухтактному двигателю выдавать полезную мощность во всем диапазоне рабочих скоростей.

Современная система силовых клапанов эволюционировала из множества различных вариаций за последние 30 лет. Yamaha была первой компанией, добившейся успеха с этой концепцией, когда в конце 1970-х годов она интегрировала систему регулируемых выпускных клапанов в свои двухтактные гоночные мотоциклы Grand Prix. Затем эта технология нашла свое применение в серийных шоссейных и мотокроссовых мотоциклах Yamaha в начале 1980-х годов. Другие производители мотоциклов вскоре придумали свои собственные системы. В начале 1990-х годов практически все двухтактные высокопроизводительные мотоциклы, квадроциклы, водные скутеры и снегоходы были оснащены регулируемыми системами выпускных клапанов.

Крайне важно поддерживать чистоту системы силовых клапанов. Поскольку силовые клапаны расположены непосредственно в выхлопном потоке, со временем на клапанах может накапливаться нагар. Накопление шлама может изменить форму клапанов и изменить характеристики потока выхлопных газов двигателя. В крайних случаях выпускное отверстие может полностью забиться, что может привести к дорогостоящему повреждению. Отложения также могут препятствовать движению клапана или оставлять их на месте. Любой из этих сценариев резко снизит поставляемую мощность и мощность двигателя.

Задача обслуживания системы гидрораспределителей снегохода не сложна. В вашем сервисном центре или в руководстве пользователя содержатся подробные инструкции по снятию и очистке системы. Будьте осторожны при чистке клапанов, так как вы не хотите поцарапать или сделать поверхность шероховатой. В вашем руководстве также содержится информация о конкретных интервалах обслуживания, и к нему необходимо соблюдать особую осторожность.

После очистки клапанов есть способы предотвратить преждевременные отложения на клапанах. Прежде всего, убедитесь, что машина правильно настроена. Основная причина этого недуга — чрезмерно обильный впрыск карбюратора. Глубокий впрыск приведет к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания, что способствует образованию нагара. Если в салазках идет впрыск топлива, убедитесь, что система работает нормально. Также убедитесь, что система впрыска масла подает правильное количество масла. Регулярно снимайте показания свечей зажигания, как описано в руководстве. Если показания плагина отключены и вы не можете определить причину, обратитесь к своему дилеру.

Еще один важный фактор, способствующий отложению силовых клапанов, — это использование некачественного масла для двухтактных двигателей. Более дешевые базовые массы и присадки, используемые в маслах более низкого качества, могут очень быстро вскипеть в углеродных отложениях. Высококачественное синтетическое масло для двухтактных двигателей известно своими чистыми свойствами сгорания и значительно снижает скорость образования отложений. В синтетических маслах хорошего качества используются усовершенствованные базовые масла и высокотемпературные присадки, которые были разработаны для предотвращения загрязнения силовых клапанов. У них также есть эффективная упаковка моющего / диспергатора, которая позволит вам работать намного чище. Когда дело касается масла для двухтактных форсунок, вы определенно получаете то, за что платите. Если вы потратите немного больше на масло, которое было специально разработано для поддержания чистоты работы силового клапана, это не только улучшит работу двигателя, но и избавит от головной боли и за счет преждевременного смещения силовых клапанов.

Снегоходы, работающие на низкой и постоянной скорости в течение продолжительных периодов времени, также могут способствовать накоплению ила. Во время этого типа работы клапаны остаются неподвижными, что позволяет образовывать отложения. Если клапаны постоянно перемещаются, вероятность образования отложений и их накопления меньше.

Регулируемые выпускные клапаны произвели революцию в возможностях двухтактных двигателей. При небольшом уходе и обслуживании они будут работать без проблем.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Некоторые меры предосторожности при работе с гибридным автомобилемНекоторые меры предосторожности при работе с гибридным автомобилем

У гибридного автомобиля есть много преимуществ. Вероятно, лучшая причина купить один из этих автомобилей — уменьшить боль при работе насоса. Знаете ли вы, что есть определенные меры предосторожности, если вы

Из чего состоит комплект сцепления?Из чего состоит комплект сцепления?

Для автомобиля важны несколько вещей, и комплекты сцепления — одна из них. Независимо от того, являетесь ли вы обычным водителем или гонщиком, сцепление будет определять плавность езды. Существуют разные стадии

Найдите слесаря ​​для автомобилей, на которого можно положитьсяНайдите слесаря ​​для автомобилей, на которого можно положиться

Так много ситуаций, когда необходимо обратиться за помощью к автослесарю. Если окажется, что вы потеряли ключи от машины и у вас нет под рукой запасного, этот специалист поможет вам заменить