Коротко о дизельных двигателях BMW

Термин «дизельный двигатель» относится к любому двигателю внутреннего сгорания, который использует теплоту сжатия для инициирования воспламенения в цилиндре для сжигания топлива, которое было впрыснуто в камеру сгорания. Это отличается от двигателей с искровым зажиганием, таких как бензиновые двигатели, в которых для воспламенения топливно-воздушной смеси используется свеча зажигания. Эти двигатели характеризуются самым высоким тепловым КПД среди всех других двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за очень высокой степени сжатия, необходимой для воспламенения топлива. Все дизельные двигатели моделируются по термодинамическому дизельному циклу, который был разработан Рудольфом Дизелем в 1897 году.

Описание того, как работает двигатель, — сложный процесс. Первоначально в камеру сгорания попадает только воздух, который затем сжимается в соотношении примерно от 15: 1 до 22: 1, что увеличивает температуру воздуха в цилиндре примерно до 550 ° C или 1022 ° F. В верхней части такта сжатия впрыскивается топливо. для сжатого воздуха в камере сгорания. Тепло от сжатия испаряет топливо, вызывая возгорание. Быстрое расширение выхлопных газов приводит в движение поршень вниз, передавая мощность на коленчатый вал, который затем приводит в движение поршни различных цилиндров вверх, чтобы снова и снова завершать процесс и непрерывно приводить в движение двигатель.

BMW впервые начала использовать двигатели в своих автомобилях в 1983 году, представив рядный шестицилиндровый двигатель M21 объемом 2,4 литра. эта первая версия никогда не была доступна в Великобритании и в основном продавалась в Северной Америке на Lincoln Continental.

В 1994 году был представлен новый двигатель, предложенный BMW, это был двигатель M41 объемом 1,7 литра, рядный 4. Этот двигатель был доступен в BMW 1994-2000 E36 318tds.

В 1998 году были добавлены три разных двигателя BMW: 2,0-литровый M47, представлявший собой рядную четверку, затем был M57, объемом от 2,5 до 3,0 литров и представлявший собой рядную шестерку, и, наконец, был M67, который имел 3,9 л. Конфигурация v8. M67 выиграл две международные награды за двигатели года.

В 2006 году был представлен N47, представлявший собой 2,0-литровый рядный двигатель 4. Эта последняя версия, известная как двигатель Common Rail, имела значительные улучшения в отношении выбросов и экономии топлива.

В 2008 году BMW представила двигатель N57, это был рядный шестицилиндровый двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л. Эти двигатели были двигателями с турбонаддувом Common Rail.

Некоторые из перечисленных двигателей все еще находятся в производстве, например, N57, M57 и N47. BMW адаптировала свою линейку дизельных двигателей, сделав их такими же экологически чистыми и даже более экологичными, чем у некоторых других производителей бензина.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

8 замечательных способов сэкономить на газе8 замечательных способов сэкономить на газе

Цены на газ колеблются довольно часто. Кроме того, они обычно выше, чем большинство счетов за коммунальные услуги, которые мы должны регулярно оплачивать. Эти постоянные колебания в сочетании с более высокими

Ремонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VWРемонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VW

Если есть одна вещь, с которой International Sport Motors из Сан-Франциско столкнулась за эти годы, так это проблемы с автоматическими коробками передач Volkswagen. Масляная система автоматической коробки передач Volkswagen звучит

Что такое подушки двигателя Hasport?Что такое подушки двигателя Hasport?

Вы можете спросить себя: «Кого волнуют подушки двигателя?» Вы, наверное, также удивитесь, насколько они важны и чем лучше крепятся Hasport. Опоры двигателя Hasport заменяют стандартные опоры двигателя на алюминиевый корпус