Линейка двигателей Nissan для Nissan Skyline — RB20-RB24-RB25-RB26-RB30

Линейка двигателей Nissan для Nissan Skyline — RB20-RB24-RB25-RB26-RB30

Nissan Skyline начал свою линейку двигателей RB. Технические характеристики линии следующие:

  • RB20-2 ЛИТРА 1998CC, ОТВЕРСТИЕ 78 ММ, ХОД 69,7 ММ
  • RB24-2,4 ЛИТРА 2428CC, ОТВЕРСТИЕ 86 ММ, ХОД 69,7 ММ
  • RB25-2,5 ЛИТРА 2498CC, ОТВЕРСТИЕ 86 ММ, ХОД 71,7 ММ
  • RB26-2,6 ЛИТРА 2568CC, ОТВЕРСТИЕ 86ММ, ХОД 73,7ММ
  • RB30-3.0 ЛИТРА 2962CC, ОТВЕРСТИЕ 86 ММ, ХОД 85 ММ

Общие буквенные обозначения во всем диапазоне:

  • D- обозначает двойной верхний кулачок (DOHC)
  • E — указывает, что в двигатель впрыскивается топливо.
  • S — указывает, что двигатель карбюраторный
  • T означает, что двигатель был оборудован турбонагнетателем, установленным на заводе.
  • Двигатель, обозначенный ТТ, был оснащен двумя турбокомпрессорами.

Первый двигатель RB20 появился на R31 Skyline в 1986 году. Первые версии этих двигателей имели два основных варианта. Самая ранняя версия представляла собой двойную верхнюю камеру с использованием NICS (Nissan Induction Control System), это была система впрыска с двенадцатью маленькими воздухозаборниками, включая систему «бабочка», которая разделяла воздухозаборники для лучшей работы на низких частотах. Эта система была позже заменена системой под названием ECCS (Electronically Concentrated Control System), эта система заменила двенадцать маленьких направляющих в обмен на шесть больших, хотя они по-прежнему сохранили двенадцать отверстий в головке блока цилиндров, которые были разделены пластинами распределителя воздуха.

Различные разновидности RB20 на протяжении многих лет были отмечены добавлением системы буквенного кода.

  • RB20E — отмечен вариант с одним кулачком
  • RB20ET — одинарный кулачок с турбонаддувом
  • RB20DE — Двойная камера
  • RB20DET — Двойной верхний распредвал с турбонаддувом
  • RB20P — еще один вариант с одним кулачком
  • RB20DET-R — Двойной верхний распредвал с турбонаддувом
  • RB20DE-NEO — двойной верхний кулачок с улучшенным крутящим моментом для низких оборотов, разработанный для снижения расхода топлива и выбросов.

RB24 был очень редким двигателем. Механически он был изготовлен из различных деталей двигателя линейки RB. Блок был RB25DE / DET, головка блока цилиндров была RB30, а коленчатый вал был RB20DE / DET с поршнями 34 мм. Этот двигатель не был инжекторным, но оснащался карбюраторами. Эта конфигурация позволила двигателю иметь практически такой же рабочий объем, как у RB25DE / DET, но более высокие обороты.

Двигатель RB25 выпускался серийно в четырех основных вариантах:

  • RB25DE — без двойного турбонаддува
  • RB25DET-twin cam с турбонаддувом
  • RB25DE-NEO-non turbo с двумя кулачками
  • RB25DET-NEO-twin cam с турбонаддувом

С 1993 года RB25DE и RB25DET оснащались системой NVCS (Nissan Variable Cam System), которая позволяла двигателю развивать больший крутящий момент и мощность на более низких диапазонах оборотов, чем это было возможно в предыдущих версиях. Другие изменения, которые были внесены, включали добавление улучшенной проводки, турбокомпрессор на Rb25DET был изменен с алюминиевого компрессора на пластиковый, система зажигания была улучшена за счет введения катушек зажигания со встроенными воспламенителями, что устраняет необходимость в отдельном катушечном воспламенителе. Другие изменения в двигателе за это время включают пересмотренный вычислитель двигателя, новые датчики угла кулачка и положения дроссельной заслонки, а также новый измеритель массового расхода воздуха. Механически двигатели были идентичны двигателям серий 1 и 2.

Двигатель RB26DETT производился с 1989 по 2002 год в основном для Nissan Skyline GT-R. Впуск на RB26DETT отличается от других двигателей серии RB тем, что он использует шесть отдельных корпусов дроссельной заслонки вместо одного корпуса дроссельной заслонки. Он также использует двойную турбо-систему, работающую параллельно. Оба турбокомпрессора имеют одинаковый размер, а дроссельная заслонка ограничивает наддув до 10 фунтов на квадратный дюйм. этот двигатель известен своей мощью и потенциалом мощности. Люди нередко получают от этих двигателей 600 л.с. без каких-либо изменений внутренних компонентов. Кроме того, с точки зрения надежности, эти двигатели регулярно проходят 100 000 миль и даже 200 000 миль при регулярном обслуживании.

Было обнаружено, что двигатели RB26DETT, выпущенные до 1992 года, имеют общую проблему с маслом. Поверхность, на которой кривошип контактирует с масляным насосом, была слишком мала, что в конечном итоге привело к проблеме масляного голодания и отказа масляного насоса на более высоких оборотах. Более поздние версии двигателя решили эту проблему, и производители вторичного рынка послепродажного обслуживания выпускают удлинительные приводы масляных насосов, чтобы устранить эту проблему.

Двигатель RB30 появился в следующих комплектациях:

  • RB30S — с одним кулачком карбюратора
  • RB30E — Система впрыска топлива с одним кулачком
  • RB30ET Одинарный впрыск топлива с турбонаддувом

Двигатель RB30DET на самом деле не производился Nissan, демаркация RB30DETT фактически относится к двигателю с турбонаддувом, который обычно имел блок двигателя RB30E, который был подключен к головке блока цилиндров от головок RB25DE, RB25DET или RB25DETT, RB20DE / DET не использовались из-за за разницу в размере отверстия.

Вы можете найти несколько разные варианты двигателей, представленных выше, они обычно производятся производителями двигателей с небольшими знаниями в этой области. Эти двигатели используются довольно часто, когда люди пересаживаются в разные автомобили и намереваются использовать их для повышения производительности. Двигатели прочные и надежные, а правильно построенные они могут генерировать огромное количество энергии.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Экономичные и экономичные автомобили от дома SuzukiЭкономичные и экономичные автомобили от дома Suzuki

Нельзя отрицать, что в Индии существует острая потребность в экономичных и экономичных автомобилях. Японский автомобильный гигант Suzuki в сотрудничестве с индийским брендом Maruti предложил различные варианты для удовлетворения этих точных

Двигатель вашего автомобиля стреляет задом наперед?Двигатель вашего автомобиля стреляет задом наперед?

Правильно ли работает двигатель вашего автомобиля? Или, может быть, вас иногда отключают, когда вы собираетесь навестить своих родственников? Он * плюется *, * плещется * и * стреляет назад *,

Ремонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VWРемонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VW

Если есть одна вещь, с которой International Sport Motors из Сан-Франциско столкнулась за эти годы, так это проблемы с автоматическими коробками передач Volkswagen. Масляная система автоматической коробки передач Volkswagen звучит