Mazda RX8: спор о мощности

С момента своего запуска Mazda RX8 стала предметом пристального внимания энтузиастов. Высокий уровень внимания обусловлен не только замечательной динамикой вождения, но отчасти и первыми сообщениями о производительности ниже ожиданий. Точнее: мощность колес, измеренная в течение нескольких прогонов динамометрического стенда, дала значения значительно ниже ожидаемых 17% ~ 20% сопутствующих потерь в трансмиссии. А четверть мили проходит где-то на 0,5-1,5 секунды меньше, чем те, которые производятся на складах на предположительно предсерийных автомобилях.

Что касается номинальной мощности RX8: в оригинальных маркетинговых материалах Mazda North America (MNAO) рекламировалась 6-ступенчатая механическая коробка передач RX8, развивающая 247 л.с. при 8 500 об / мин. Предполагая, что паразитная трансмиссия теряет от 17% до 20%, что является обычным явлением для современных автомобилей с задним приводом, стоковая RX8 должна иметь мощность от 205 до 197 лошадиных сил на задних колесах (rwhp) — в зависимости от высоты и атмосферного давления. , температура и применяемые поправочные коэффициенты. Вместо этого стандартный динамометр шасси RX8 показывает результаты в диапазоне от ~ 160 до ~ 185 об / ч. Такие показания представляют собой паразитные потери в трансмиссии более 25%. Сказать, что недопустимо испытать такой высокий уровень потерь в трансмиссии «спортивного автомобиля» с карданным валом из углеродного волокна, среди прочего, — значит ничего не сказать.

Чтобы еще больше усилить сомнения относительно реальной выходной мощности новой Renesa, некоторые владельцы не смогли воспроизвести средне-низкую 14-мильную стойку, о чем сообщили основные автомобильные журналы США. Низкие скорости ловушки были еще одним ключом к очевидному отсутствию выходной мощности.

Вскоре после этого несколько дебатов в сети энтузиастов и на досках объявлений превратились в горячие споры о том, что является причиной такой плохой «прямой производительности». Многие бывшие владельцы Miata вспомнили предыдущий «сбой» в истории Mazda, когда производитель признал, что он переоценил мощность обновленной Mazda Miata.

Спустя несколько месяцев MNAO выступил вперед и объяснил, что он исказил мощность, выдаваемую Renesis. Пересмотренная цифра была теперь 238 л.с. при 8 500 об / мин; однако, по данным MNAO, эта доработка не изменила ранее достигнутые результаты работы трассы.

Было много предположений о причинах внезапной нехватки выходной мощности. Однако в настоящее время существует две точки зрения:

  • Первый из них поддерживает идею о том, что блок управления двигателем (ECU) RX-8 в сочетании со многими «радионянями», такими как ABS и TCS, не обеспечивает точных показаний динамометрического стенда. Проще говоря, когда автомобиль движется на динамометрическом стенде, вращаются только ведущие колеса. ЭБУ RX-8 обнаружит ненормальную дорожную ситуацию и задержит отсчет времени, а также примет другие меры безопасности, чтобы предотвратить повреждение «водителя» или «двигателя» — или того и другого (читай: занос или падение автомобиля с дороги).
  • Второй считает, что MNAO было вынуждено переработать программное обеспечение для управления двигателем еще до того, как первая партия RX-8 достигла берегов США, из-за грядущих федеральных норм по выбросам. Я читал об одном, в частности, для которого требуется срок службы катализатора ~ 100 000 миль. Главный враг каталитических нейтрализаторов в любом автомобиле — это тепло (а тепло — это атрибут номер один выхлопных газов роторных двигателей).

MNAO предложила два варианта тем, кто предварительно заказал RX-8 или купил не позднее сентября 2003 года:

  • Они выкупили машину обратно, не задавая вопросов.
  • Они предложат БЕСПЛАТНОЕ плановое обслуживание в течение всего гарантийного срока, а также подарочную карту на 500 долларов тем, кто решит оставить машину себе.

Я был одним из тех, кто решил оставить RX-8. В конце концов, впечатления от вождения не изменились с момента тестирования автомобиля перед его покупкой. С августа 2003 года я проехал более 20 000 миль — по сравнению с 18.01.2005 — и лишь немного сожалею о своем решении. Если вы хотите узнать больше об отзывах владельцев, загляните в эту ветку @ RX8Club.com.

За последние 2 года был выпущен ряд «обновлений» ЭБУ. Насколько мне известно, все образцы RX-8 ’04 начала 2004 года были из порта с уровнем «J» программного обеспечения управления двигателем. С тех пор мы прошли через алфавит до буквы «M», которая была выпущена в рамках кампании TSB Mazda North America (MSP04), чтобы ВСЕ автомобили, принятые в сервис @ официальных дилеров, мигали с калибровкой «M».

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ремонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VWРемонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VW

Если есть одна вещь, с которой International Sport Motors из Сан-Франциско столкнулась за эти годы, так это проблемы с автоматическими коробками передач Volkswagen. Масляная система автоматической коробки передач Volkswagen звучит

Лучшая система онлайн-заказа еды — Контрольный список ресторанаЛучшая система онлайн-заказа еды — Контрольный список ресторана

Выбрать лучшую систему онлайн-заказов будет проще, если у вас есть контрольный список для ознакомления, поэтому не стесняйтесь использовать его, чтобы помочь вам! То, что может быть лучше для вас, может

Как быстро похудеть — сосредоточьтесь на МДФ именно в этом порядке и увидите изменения за первую неделю!Как быстро похудеть — сосредоточьтесь на МДФ именно в этом порядке и увидите изменения за первую неделю!

Хотите узнать, как быстро похудеть … без последствий быстро похудеть? Что ж, для того, чтобы это произошло, все начинается с сосредоточения внимания на правильных вещах в правильном порядке в вашей