Мотоцикл не заводится? Вот одна вещь, которую вы не хотите делать!

Рано или поздно это произойдет. Ты готов ехать, но твой мотоцикл не заводится. Прежде чем обращаться за помощью, подумайте о том, чтобы самому сделать несколько простых шагов. Часто причина и средство устранения очень просты.

Сначала попробуйте перезапустить мотоцикл, но на этот раз обратите особое внимание на процедуру запуска. Вы забываете, что боковая подножка должна быть поднята или байк должен находиться в нейтральном положении, чтобы двигаться? Современные мотоциклы оснащены предохранителями, которые предотвращают запуск мотоцикла на передаче и трогание с места с опущенной боковой подставкой. Процедура взлета становится второй натурой, и иногда даже эти простые шаги пропускаются.

После проверки предохранительных блокировок определите, запитываете ли вы стартер. Снова включите мотоцикл и нажмите кнопку стартера. Стартер крутится? Если да, то вращается ли он с нормальной скоростью? Медленный стартер означает, что стартер набирает мощность, но ее недостаточно для запуска мотоцикла. Если вы слышите только щелчок, значит недостаточно мощности для включения соленоида стартера. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, а кабели чистые и туго натянуты. Как бы ни было заманчиво, никогда не заводите мотоцикл на машине! Чрезмерный ток может иметь катастрофические последствия для чувствительной электроники мотоцикла. Для получения дополнительной информации см. Мою статью о системах запуска мотоциклов.

Топливо должно быть следующей проверкой. В баллоне есть бензин? Я не могу сосчитать, сколько раз я «ремонтировал» мотоцикл, заправляя бак. Не доверяйте счетчику; проверьте уровень визуально. Тем из вас, у кого есть топливные краны, убедитесь, что они открыты. Если ваши топливные клапаны в резерве, не думайте, что все топливо в баке исправно. На дне резервуара скапливаются отложения и вода. Часто это не проблема, пока бак почти не опустеет.

Если ваш стартер вращается нормально, а у вас полный бак топлива, ваш байк должен заводиться, верно? Не обязательно — так что, если ваш байк по-прежнему не заводится, возможно, пришло время вызвать буксир. Вашему мотоциклу необходимо топливо, чтобы попасть в цилиндры и воспламениться от искры в нужный момент, чтобы обеспечить надлежащее сгорание. Компоненты, которые все еще могут быть неисправными, включают забитые карбюраторы или форсунки, неисправный топливный насос или систему зажигания.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Автомобильные аксессуары могут сэкономить деньги в долгосрочной перспективеАвтомобильные аксессуары могут сэкономить деньги в долгосрочной перспективе

Многие люди думают об автомобильных аксессуарах как о предметах, предназначенных только для того, чтобы автомобиль выглядел хорошо. Это не совсем правда. Хотя многие аксессуары действительно улучшают внешний вид автомобиля, многие

Что вы хотите знать об автосервисеЧто вы хотите знать об автосервисе

Если вы являетесь владельцем автомобиля, вы, вероятно, думали, можно ли восстановить его до первоначального состояния, в котором вы его купили. Причин может быть много: от подготовки к особому случаю, подачи

Клапаны подачи снегохода — основы регулируемых систем выпускных клапанов Polaris, Ski-Doo и Arctic CatКлапаны подачи снегохода — основы регулируемых систем выпускных клапанов Polaris, Ski-Doo и Arctic Cat

Они могут называться APV от Arctic Cat, RAVE от Ski-Doo или VES от Polaris. Если у вас есть двухтактный снегоход, произведенный в течение последних 15 лет, ваш двигатель, вероятно, имеет