Небольшой ремонт двигателя — Как снять маховик с картинга?

Мы говорили о системах зажигания и их ремонте, но одним важным компонентом является снятие маховика. Особенно если у вас есть движок с очками. Обычно острия находятся под маховиком, и при их поломке маховик необходимо снимать.

Вы обнаружите, что маховики имеют очевидные удерживающие устройства, особенно высокоскоростные спиральные системы с шарикоподшипниками.

Вы также обнаружите, что как только вы выясните, как снять «систему быстрой перемотки», маховик довольно прочно прикреплен к коленчатому валу.

Эта статья о:

— Как в первую очередь убрать «систему быстрой перемотки зубчатой ​​рейки».

— Во-вторых, как снять упорный маховик

— И, наконец, как все это собрать.

Обратите внимание, что на маховике есть ребра. Если любой из этих ребер сломается, двигатель потеряет равновесие и начнет интенсивно вибрировать. Если ребра сломаны, маховик сломан, поэтому будьте осторожны с ребрами.

Используйте трубный ключ и отвертку, чтобы снять «механизм быстрой перемотки». Трубный ключ помещается на «стойку быстрой перемотки», а отвертка помещается между чугунными ребрами. (Примечание: есть алюминиевые ребра, держитесь от них подальше, они сломаются)

Проверните коленчатый вал так, чтобы отвертка была прижата к неподвижному объекту. Еще один более щадящий метод — это подкладывать кусок дерева (это лучше всего работает, когда двигатель установлен на опорах двигателя картинга) под маховиком. Работает как клиновой тормоз.

Осторожно нажмите на трубный ключ. Излишнее усилие здесь не нужно. Тогда «режим быстрой перемотки» сделать довольно просто.

Примечание о «режиме прокрутки»: если вам не нравится гоняться за шарикоподшипниками по всему полу, помните, что обычно экран закрывает прокрутку. Снимите экран, НО немедленно верните крепежные винты на место. Это позволяет «режиму прокрутки» оставаться вместе, а также доступен для трубного ключа.

Затем маховик приклеивается к коленчатому валу с натягом. Фактически, маховик представляет собой посадку с натягом с коническим отверстием вала на коленчатом валу. Цель состоит в том, чтобы «выдвинуть» пресс-форму. Для этого в систему необходимо ввести шок.

Есть два метода, которые работают лучше всего. Сначала встряхните конец коленчатого вала очень твердой деревянной палкой и молотком. Примечание: не используйте сталь поверх стали, на конце коленчатого вала появится плесень и он придет в негодность. Ремонт обычно невозможен.

Есть инструменты, которые можно установить на конец коленчатого вала, но даже они могут повредить коленчатый вал. Поэтому будьте осторожны и используйте минимальные удары кривошипа. И на случай, если я не поясню, удары нормальные, перпендикулярные или осевые по отношению к коленчатому валу, не сбоку от кривошипа, а до его конца.

Иногда не получается. Если двигатель использовался в течение многих лет или старше 10 лет, возможно, кривошип частично заржавел на маховике.

Нанесите небольшое количество проникающего масла на маховик и шатун.

Затем очень осторожно и равномерно подденьте заднюю часть маховика плоской отверткой или даже ломом. Требуется очень легкое действие. Если вы рифляете отверткой, что-то не так. (маховик держит что-то другое!)

Маховик должен выскочить немедленно, поэтому возьмите его, пока он не улетел и не упал на пол. Я предлагаю вам иметь систему крючков, например тряпку или картон.

Чтобы переустановить маховик, соберите его так же, как он разбирался. Используйте трубный ключ и отвертку, чтобы затянуть «заводную рейку».

Опять же, не затягивайте слишком сильно «Режим перемотки». Также обратите внимание, что шайба была снова прикреплена.

В качестве примечания: единственная реальная причина для снятия маховика на современных двигателях магнето — это срезная шпонка. Если ключевой канал был срезан, вам следует осмотреть другие части двигателя на предмет повреждений …

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Назначение клапана сброса в двигателе с турбонаддувомНазначение клапана сброса в двигателе с турбонаддувом

Клапан сброса давления, или обычно известный как выпускной клапан, представляет собой систему сброса давления в двигателях с турбонаддувом. Он расположен между выпускным отверстием компрессора и дроссельной заслонкой и снижает износ

Как UPS обслуживает свой автопарк?Как UPS обслуживает свой автопарк?

UPS — это единая курьерская компания, которая в Соединенных Штатах доставляет посылки грузовиком. Их грузовики легко идентифицировать, поскольку все они коричневого цвета. Их компанию на самом деле называют великой бронзовой

Взломайте код — как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применимы к вашей окрасочной камере?Взломайте код — как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применимы к вашей окрасочной камере?

Как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применяются к вашей окрасочной камере? Открытые передние окрасочные камеры: без блокировки вытяжного вентилятора зона безопасности Класса 1, Раздел 2 простирается на 10 футов от