Недорогие тесты для анализа моторного масла — выборочный тест

Часто трудно с уверенностью сказать, как долго масло может прослужить до его замены. Тип автомобиля, которым вы управляете, размер двигателя, возраст двигателя, тип вашего вождения и тип масла в вашем картере — ВСЕ они оказывают значительное влияние на срок службы масла.

Конечно, Speed ​​Lubricants будет продолжать говорить вам, что изменения на 3000 миль являются обязательными, и для НЕКОТОРЫХ людей это может быть правдой. Однако для большинства из нас уже много лет в этом не было необходимости. К сожалению, бывает трудно понять, как долго все было в порядке.

Введите анализ масла

Лучший способ установить реалистичные интервалы замены масла — провести анализ масла. Те, кто был профессионально обучен тестированию масла и имеет в своем распоряжении дорогостоящее лабораторное оборудование, безусловно, наиболее квалифицированы для определения качества отработанного масла в вашем автомобиле.

Однако этот тщательный анализ масла может быть дорогостоящим, так как профессиональный анализ масла часто может стоить до 5 литров замены масла.

Результат — не делаем

Конечно, в результате большинство людей не будут платить за «настоящий» анализ нефти, но они могли бы захотеть провести простой анализ нефти сами, если бы знали, как это сделать. Он не даст вам подробных цифр, полученных из лаборатории, но он может дать вам довольно хорошее представление о том, насколько хорошо ваше масло держится, тем самым помогая вам решить, пора ли вносить изменения или нет.

Ниже вы найдете подробные инструкции для 1 из 6 тестов для анализа масла, которые вы можете использовать, чтобы определить, насколько хорошо масло выдерживает и готово к замене. Таким образом, вы можете начать устанавливать реалистичные интервалы замены масла для вашего автомобиля.

Проведение теста

Использование этого простого теста для анализа масла непрофессионала может пролить свет на широкий спектр потенциальных проблем с маслом, которые могут потребовать замены масла: чрезмерные твердые частицы, накопление конденсата, загрязнение гликоля, разбавление топлива, отказ диспергирующей присадки, образование шлама и окисление продукта. Это, вероятно, один из самых полезных анализов масла, который вы можете сделать своими руками, и это очень просто.

Когда двигатель (и масло) ТЕПЛОЕ (не ГОРЯЧЕЕ), позвольте капле масла упасть с щупа на тяжелую, белую, НЕ блестящую визитную карточку. Положите бумагу или визитку ровно, но так, чтобы все края бумаги свисали. В качестве возможного примера, если вы используете жесткий картон или жесткую визитную карточку (что вам действительно следует), просто положите карточку на чашку или кружку.

Подождите, пока бумага или карточка полностью впитают каплю масла, что может занять некоторое время. Список характеристик ниже должен помочь вам судить о состоянии масла по СУХОМУ масляному пятну.

  • Если масло еще можно использовать, сухое масляное пятно будет однородного цвета без особо темных участков или колец. Наружное кольцо может быть слегка желтоватым.
  • Если ваши диспергирующие добавки не работают, вы, вероятно, увидите очень плотную и довольно темную область, обычно в центре круга. Подумайте о быстрой замене масла, особенно если вы столкнетесь с другими проблемами во время «тестов».
  • Гликоль (антифриз) в масле? Ожидайте увидеть очень черную и слегка «пастообразную» зону на нефтяном пятне. Скоро поменять масло.
  • Если круг действительно темный и имеет ярко выраженное внешнее кольцо, масло сильно окислено и его следует немедленно заменить.
  • Если центр колеса довольно темный и внешние кольца присутствуют, вероятно, масло в масле. Это не обязательно означает, что вам нужно менять масло, поскольку в нем часто есть топливо, но это может означать, что уровень слишком высок. Только профессиональный анализ покажет, насколько высоки эти уровни.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Что можно ожидать от слесарной компании?Что можно ожидать от слесарной компании?

Услуги слесаря ​​зависят от конкретного типа слесаря, которого вы хотите нанять. В любом случае, вы должны ожидать совета специалиста и отличных результатов, нанимая любого квалифицированного слесаря, будь то слесарь по

Алюминиевые автомобильные системы охлаждения: кошмар для окружающей среды или кошмар для обслуживания?Алюминиевые автомобильные системы охлаждения: кошмар для окружающей среды или кошмар для обслуживания?

В начале 2000-х годов автомобильная промышленность начала переходить на алюминий для компонентов системы охлаждения, включая сердечник радиатора и сердечник нагревателя. Изменения начались с роскошных и спортивных моделей, а затем также