Новые способы решения проблемы сжигания моторного масла

Новые продукты для обслуживания двигателей решают проблемы сжигания масла в дизельном двигателе и позволяют избежать дорогостоящих затрат на ремонт.

Вот введение в новый метод замены масла, который минимизирует или останавливает потерю масла — химически. И этот метод работает без необходимости использования липких, густых присадок или сильно загустевшего, когда-то разжиженного моторного масла, или даже без восстановления проданного двигателя для таких проблем.

Если у вас есть дизельное топливо, которое использовалось в течение многих лет, и вы однажды начали сжигать моторное масло, вы, возможно, забеспокоились о его развитии.

Быстрая проверка с друзьями предлагает добавить для этой цели липкие присадки или загущенное масло. Это, как видите, мало помогает. Такие продукты не устранили потери мощности двигателя из-за сжигания масла.

Прежде чем вы узнаете о новых продуктах управления сгоранием масла, которые работают, вот что должно помочь завершить сгорание масла в вашем дизельном двигателе.

Причины возгорания масла в дизельном двигателе.

Есть несколько причин проблемы со сгоранием дизельного топлива и его расходом. Масло циркулирует для охлаждения и смазки. Одно из мест, где масло смазывается и охлаждается, — поршневые кольца двигателя. Поршневые кольца — это свободные, похожие на браслеты детали, которые служат двум целям.

  1. Одна из функций двигателя — поддерживать двигатель при 1500 градусах сгорания на поршнях двигателя, чтобы силы сгорания толкали двигатель вниз, заставляя шестерни и колеса двигаться.

  2. Вторая функция — вытереть масло, пролившееся на поршни и их кольца, для получения необходимой смазки.

Со временем поршневые кольца становятся липкими и вместе с пятнами износа позволяют маслу вытягиваться из картера двигателя в цикл сгорания.

Между заменами масла потери масла могут увеличиваться до 4 кварт. Очевидно, что слишком большая потеря масла вредна для двигателя! Это твоя проблема!

Контрмеры для устранения проблем сгорания дизельного топлива.

Механик порекомендует вам капитальный ремонт двигателя или новый двигатель в качестве решения по расходу масла. Капитальный ремонт включает восстановление верхней части двигателя, где расположены клапаны двигателя и где износ клапанного зазора двигателя может вызвать утечку масла в зону сгорания. И новые поршневые кольца и очистка связанных с ними грязных условий. Цена потрясающая! Стоимость может варьироваться от 3000 до 7000 долларов.

Еще одна идея механика — заменить изношенные направляющие клапана двигателя. И игнорировать замену поршневых колец новыми. Дело в том, что этот ремонт заблокирует попадание моторного масла в зону сгорания. Этот ремонт стоит более 1500 долларов и обычно не останавливает горение масла.

Как добавки помогают избавиться от проблемы сжигания дизельного топлива.

Поскольку липкие поршневые кольца — это обратная сторона, почему бы не очистить их и не освободить с помощью так называемого регулирующего масла, обладающего очищающими свойствами. Такие регулирующие нефтепродукты недостаточно сильны для этого и не могут работать при температуре 800 градусов тепла вокруг поршневых колец. Они не решают проблему сжигания масла.

Моющие средства являются хорошими чистящими средствами, но они оказались плохими и не могут очистить и удалить липкие поршневые кольца и утечки масла.

Некоторые люди предлагают использовать липкий, похожий на мед продукт, в надежде, что его клейкая природа может остановить прохождение масла через плохо работающие поршневые кольца. Эти густые липкие продукты действуют при добавлении в моторное масло. Однако их более крупный размер частиц и липкая природа могут замедлить или заблокировать способность масла течь в смазочные пространства двигателя размером с бумагу. Это не хорошо!

Все большее распространение получают химические очистители с противоизносными свойствами, поскольку они очищают и освобождают липкие поршневые кольца, работающие при температурах, близких к температуре плавления металла. По мере продолжения процесса очистки поршневые кольца снова будут изгибаться наружу при движении вверх и вниз.

Эта обновленная способность кольца к изгибу снова поддерживает горение над областью поршня и блокирует попадание масла в процесс горения.

Еще один способ решить проблему сгорания масла в дизельном двигателе — очистить поршневые кольца как сверху, так и снизу поршня. Преимущество в том, что старые присадки к маслу не дают.

Mega Power — это бренд продуктов для обслуживания двигателей, в котором эти химические очистители и кондиционеры используются для блокировки утечки масла без каких-либо недостатков по сравнению с более старыми продуктами. Стоимость меньше 100 долларов, а не тысяч. Успех их метода заключается в двухэтапном методе очистки верхней части двигателя и освобождения поршневых колец путем добавления в топливный бак, воздухозаборник, а также масляную сторону дизельного двигателя для разгрузки и очистки. Приводом является выпуск залипших поршневых колец. Изделие может установить любой автовладелец — не только слесарь. Узнайте больше на http://www.auto-tune-up-and-repair-options.com/worn-motor-treatment.html

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Самые распространенные виды ремонта автомобилейСамые распространенные виды ремонта автомобилей

Если у вас есть машина, вам в какой-то момент потребуется техническое обслуживание. В то время как некоторые проблемы более серьезны и необычны, другие виды ремонта автомобилей встречаются гораздо чаще. Периодически

У меня взорванная прокладка головки блока цилиндров? — Симптомы критического повреждения двигателяУ меня взорванная прокладка головки блока цилиндров? — Симптомы критического повреждения двигателя

Вы сидите в пробке и думаете о своих делах, как вдруг видите: облако белого дыма поднимается из-под капота машины. Значит ли это, что у вас на руках сгоревшая прокладка головки

Ремонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VWРемонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VW

Если есть одна вещь, с которой International Sport Motors из Сан-Франциско столкнулась за эти годы, так это проблемы с автоматическими коробками передач Volkswagen. Масляная система автоматической коробки передач Volkswagen звучит