Перегрев автомобиля — причины и краткосрочные решения

Перегрев двигателя происходит не только летом, но и при ежедневной езде. В частности, быстро движущиеся автомобили, двигатели и системы кондиционирования воздуха могут вызывать явление кипения при слишком высокой температуре воды. Опасно перегревать двигатель. Не повезло, что могло повредить двигатель. Если при движении по шоссе на высокой скорости или при посадке в машину стрелка указателя температуры воды входит в красную зону и остается высокой, примите соответствующие меры в этой точке. Вот как бороться с перегревом двигателя.

Существует множество причин перегрева, включая недостаточное количество охлаждающей жидкости, отказ вентилятора охлаждения, отказ охлаждающей жидкости, отказ термостата и отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Неправильное обращение с ним может привести к дорогостоящему отказу двигателя. Поэтому своевременное обнаружение и правильное устранение перегрева позволяет эффективно снизить потери.

Как перегрев двигателя влияет на двигатель?

1. Уменьшение аэрационной способности, что приводит к падению мощности двигателя.

2. Повышается склонность к преждевременному воспламенению и дефлаграции, что мешает нормальной работе двигателя; в то же время это также вызывает преждевременный выход из строя из-за дополнительных ударных нагрузок на детали.

3. Нормальный зазор движущихся частей поврежден, так что части не могут нормально двигаться или даже быть повреждены.

4. Механические свойства металлического материала ухудшаются, что приводит к деформационному разрушению детали.

5. Ухудшение смазки увеличивает трение и износ деталей.

Как двигатель перегревается?

Во-первых, плохое охлаждение двигателя: плохое охлаждение двигателя может привести к тому, что вода в баке станет слишком горячей. Чем дольше используется резервуар для воды, тем больше накипи накапливается внутри, что ухудшает отвод тепла в радиаторе. Слишком горячая вода не отдаст тепла и превратится в «кастрюлю». Кроме того, вентиляция радиатора также является частой причиной плохого отвода тепла. Если внешнее засорение не удалено, очистите его с помощью водяного пистолета. Если внутренняя часть радиатора забита, очистите его чистящим раствором.

Во-вторых, система охлаждения не работает должным образом, что приводит к плохому отводу тепла. На этом этапе проверьте натяжение ремня вентилятора и не деформированы или сломаны лопасти вентилятора.

В-третьих, термостат автоматически регулирует количество воды, поступающей в радиатор, в соответствии с температурой охлаждающей воды, чтобы гарантировать, что двигатель работает в соответствующем температурном диапазоне, что может сыграть роль в экономии энергии. Если двигатель перегрет, проверьте исправность термостата. Он начинается при 70 ° C и полностью открывается при 83 ° C. Когда высота полностью открытого клапана составляет не менее 9 мм, термостат можно опускать в воду для контроля нагрева. Если термостат не открывается или степень открытия недостаточна, термостат необходимо заменить.

Наконец, будьте осторожны, чтобы не остановить двигатель при его перегреве. Если ремень вентилятора и циркуляция охлаждающей жидкости в норме, не выключайте двигатель и подождите, пока он остынет. Обычно люди склонны чувствовать, что двигатель легче охлаждается после того, как пламя погаснет. Фактически, когда он остынет, охлаждающий вентилятор и циркуляция охлаждающей жидкости остановятся, что приведет к прогреву двигателя. Сбоку от бампера моторного отсека расположены два спиральных вентилятора. Один из них — охлаждающий вентилятор, который охлаждает двигатель во время его работы, а другой — вентилятор кондиционера, который используется, когда кондиционер включен. Поэтому, если при перегреве автомобиля ремень вентилятора не обрывался, лучше не выключать двигатель, а одновременно включить кондиционер, чтобы скорость охлаждения двигателя была выше.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Важность обслуживания автомобиляВажность обслуживания автомобиля

Вождение автомобиля может доставлять удовольствие, но поддерживать его — боль. Никто не любит заниматься автоматическим обслуживанием. Пока машина работает хорошо, мы довольны и не всегда забываем проводить техническое обслуживание двигателя.

Учебная программа по автомобильной механике — подготовка к будущей работеУчебная программа по автомобильной механике — подготовка к будущей работе

Во время учебы в старшей школе мужчина настоял на том, чтобы его дочь посещала базовую автомеханику в рамках учебной программы. Они боролись за этот класс неделями. В этом не было

Сервис косилкиСервис косилки

Причины, по которым вам следует прекратить обслуживание газонокосилки Уход за газонокосилками, особенно за прогулочными, очень прост. Среднестатистический энтузиаст домашнего хозяйства легко справится со своей газонокосилкой. С помощью нескольких простых инструментов