Первый запуск двигателя питбайка!

Эта статья предназначена для всех, кто только что купил питбайк в Интернете и задается вопросом, что делать после его сборки!

Большинство инструкций производителя и других источников расскажут вам то же самое о первом запуске двигателя:

Не запускайте велосипед более чем на две трети его полной скорости и избегайте высоких оборотов в течение первых двух часов езды. Часто рекомендуется слить масло ПОСЛЕ этих двух часов и использовать высококачественное полусинтетическое масло 10W40 для 4-тактных двигателей.

Поскольку я только что купил два новых питбайка SSR, я просматривал очень уважаемый форум питбайков (pitbikeclub.co.uk) для получения информации о монтаже и обкатке и наткнулся на ОЧЕНЬ ценную информацию. Эта статья представляет собой краткое изложение статьи информационного бюллетеня, написанной Motoman. Motoman — очень опытный тюнер супербайков, у которого есть собственный информационный бюллетень (журнал Power News).

Эта статья «Секреты взлома» очень противоречива.

«Ссылки на эту статью теперь появляются на сотнях форумов автоспорта со всего мира. Причина в том, что с течением времени многие люди напрямую сравнивали мой метод с ручным методом владельца, и новости об их успехе распространяются так быстро. «

«Результаты всегда одни и те же… резкое увеличение мощности на всех оборотах. Кроме того, многие профессиональные механики разобрали двигатели, которые использовали этот метод, и пришли к выводу, что состояние двигателя намного лучше, чем было в руководстве пользователя. Что делает его сайт таким спорным, так это тот факт, что многие другие статьи были написаны в прошлом. о взломах, которые противоречат тому, что здесь написано «.

Motoman написал «Секреты взлома» после успешного применения этого метода примерно к 300 новым двигателям, все с отличными результатами и без каких-либо проблем. Поэтому советую прислушаться к его советам!

Согласно Motoman, следуя инструкциям производителя, вы рискуете безвозвратно потерять мощность от 2 до 10 процентов. Негерметичные поршневые кольца могут быть прямым результатом слишком легкой притирки. Это позволяет давлению попадать в картер во время разгона и всасывает масло в камеру сгорания во время замедления. Другими словами: потеря мощности и постоянное загрязнение моторного масла. Единственным решением проблемы плохой приработки будет: переточить цилиндры, установить новые поршневые кольца и начать все сначала. Другими словами… вам придется демонтировать двигатель!

У вас есть только ОДИН шанс успешно взломать двигатель! Я объясню почему и как.

Правильная притирка к двигателю заключается в уплотнении поршневого кольца. Правильная притирка улучшит прилегание поршневого кольца к поверхности цилиндра. Это предотвратит протекание поршней. Новые кольца необходимо носить достаточно плотно, чтобы полностью закрыть отверстие. Если давление газа достаточно велико в течение первых миль работы (откройте этот дроссель!), Тогда все кольцо трется о поверхность цилиндра, чтобы максимально герметизировать давление сгорания.

Так в чем же проблема со слишком простым взломом?

Шаблон штриховки в отверстии цилиндра действует как напильник, позволяя кольцам изнашиваться. Кольца быстро натирают «пики» этой неровности, как бы сильно ни работал двигатель. Есть очень маленькое окно для того, чтобы кольца были действительно хорошо запечатаны … первые 20 миль! Если кольца не прижать к стенкам быстро, они изнашивают шероховатости еще до того, как полностью сядут. Когда это произойдет, все, что вам нужно сделать, это отшлифовать цилиндры, установить новые кольца и начать заново.

ТАК … лучший совет по повреждению двигателя, который я нашел, это

1) Беги! (для конкретных методов: взлом дино, улицы или гоночной трассы … ознакомьтесь со статьей Motomans 14!

2) НЕ используйте синтетическое масло.! Обновите масло сразу после получения велосипеда, ПЕРЕД обкаткой, так как вы не можете быть уверены в его качестве. Используйте Valvoline, Halvoline или аналогичное автомобильное масло 10W40. Замените масло и масляный фильтр после первых 20 миль !! После двух дней упорных гонок вы можете сменить любимую марку. Прочтите, чтобы узнать почему.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Взгляд назад на самые впечатляющие двигатели гоночных автомобилейВзгляд назад на самые впечатляющие двигатели гоночных автомобилей

Знаете ли вы, что гоночные автомобили должны иметь чрезвычайно мощные двигатели, чтобы стать победителями? Помимо аэродинамики и внесенных модификаций, победителем стал двигатель. Начнем со знаменитого Ferrari из Формулы 1. Одним

Как найти спонсоров для своего подкастаКак найти спонсоров для своего подкаста

Одна из причин, по которой вы можете захотеть начать подкастинг, заключается в том, что вы верите, что получите спонсоров, которые помогут покрыть ваши расходы и, возможно, получить дополнительный доход. Спонсоры

Замена деталей генератора Мерседес БенцЗамена деталей генератора Мерседес Бенц

ГЕНЕРАТОРЫ MERCEDES BENZ Генераторы и регуляторы Bosch с внутренними регуляторами ОПИСАНИЕ Генераторы Bosch — это обычные трехфазные генераторы с самовыпрямлением. В генераторах Bosch от 75 до 55 А используются 3