Подождите, GM, какова реальная история с запчастями для отзыва?

Иногда возникает вопрос, действительно ли кто-то управляет General Motors, или это просто кучка измученных клерков из разных штатов, пытающихся создать впечатление, будто за входной дверью их штаб-квартиры действительно стоит производитель автомобилей.

Сегодняшняя почта приносит интересное заявление

Например, сегодняшняя почта принесла еще один пример стиля «кричащего управления памятью» GM — очень похожего на британскую бульварную журналистику — за исключением того, что производитель автомобилей влияет на гораздо большее количество людей многими другими способами.

Сегодняшний выпуск GM’s «Screaming Recall Express» заставляет вас поверить, что если у вас есть Malibu LS 2007, вы должны припарковать его и ходить до тех пор, пока не появятся детали, необходимые для решения довольно серьезной проблемы безопасности, и она не будет исправлена. На этот раз это не зажигание, которое вы получили на прошлой неделе от того же автопроизводителя и «Screaming Recall Express».

В сегодняшнем выпуске говорится о трансмиссии и указывается на серьезную проблему, которую следует устранить, как только детали будут готовы. Единственная проблема, отмечает GM, заключается в том, что детали не готовы.

Фактически, вот что, по-видимому, кричат ​​сегодня журналисты GM-таблоидов. Сообщив нам, что они должны обсудить с нами «Важную информацию по безопасности», а затем сообщить нам, что они отправляют ее в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств.

Действия в ответ на проблему

Производитель автомобилей сообщает, что это относится к определенному «Шевроле Малибус 2007 года … на ваш автомобиль распространяется действие отзыва по безопасности GM 14152».

Сегодня автопроизводитель сообщил в шутливом письме, что «решил, что у определенного автомобиля Chevrolet Malibu 2007 года выпуска, оснащенного четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, есть проблемы с безопасностью. «

Проблема: (авторский курсив)

По словам производителя автомобиля: «В вашем автомобиле есть состояние, при котором трос переключения передач может сломаться в любой момент. Если произойдет трещина, гонщик не сможет выбрать другую передачу, вынуть ключ зажигания или заменить коробку передач в парке ».

Как видите, это небольшая проблема, правда? Если вы ничего не можете сделать со своей трансляцией, вашим следующим местом для парковки может быть дерево, куст или куст (авторская фраза).

Фактически, GM затем продолжает жить еще больше, заявляя, что в случае возникновения этой проблемы «водитель не сможет выбрать другую передачу, и автомобиль может двигаться в непредусмотренном направлении, увеличивая риск аварии».

В крике безопасности GM говорится: «Если водитель не может припарковаться и выйти из автомобиля, не задействовав стояночный тормоз, автомобиль может катиться и наезжать без предварительного предупреждения.

Водители были потрясены

Затем, затащив этих водителей в вихрь их жизней, потому что они обеспокоены тем, что они ведут смертельные ловушки, GM говорит:

«Детали в настоящее время недоступны. Когда детали станут доступны, ваш дилер Chevrolet установит трос переключения передач и монтажный кронштейн. Эта услуга будет предоставляться бесплатно ».

Вы не можете иметь оба пути

Опять же, GM чувствует, что делает вам одолжение, делая это бесплатно, но в соответствии с Законом о безопасности они должны это делать.

Но вот чего мы не можем понять и что заставляет задуматься, управляют ли заключенные корпорацией или что-то еще.

После того, как он сказал своему чрезвычайно напуганному телу водителя, что существует действительно серьезная проблема, которая может произойти в любой момент — и что нет доступных деталей — GM признает все это, но, возможно, не говорит всю правду, когда говорит:

«Если вы уже заплатили за исправление этого состояния, к письму прилагается запрос на возврат». (авторский курсив и жирный шрифт).

Это связано с уведомлением GM о том, что после того, как у них будут готовы детали, вам будет предложено отправить автомобиль на обслуживание в письменной форме, однако, если ваш автомобиль был отремонтирован до того, вам будет возвращена сумма. Это действительно делает эту проблему довольно интересной, не так ли? Представьте, что сказали бы эксперты по безопасности, если бы они знали, что у вас есть какие-то детали для решения этой проблемы и которые загружаются, чтобы исправить это? Как вы думаете, Центр безопасности дорожного движения под руководством Кларенса Дитлоу или Национальный совет безопасности не могли бы быть немного оскорблены явной дезинформацией? А как насчет American Automobile Assn или даже Consumer Reports? Это проблема, которая не очень нравится вам, как крупному производителю автомобилей, верно, GM? А что насчет института дорожного страхования (IIHS), они бы тоже не взяли его, не так ли?

Итак, кто такой GM? Готовы ли запчасти для ваших клиентов, и вы просто продаете их как обычные розничные запчасти, что принесет вам дополнительные деньги, или это реальная проблема для владельцев? Вы не можете получить и то, и другое. Вы не можете сказать людям, что существует серьезная проблема с безопасностью, но нет никаких частей, а затем развернитесь и скажите тем же людям в том же письме, что они действительно существуют (если вы готовы за них заплатить). Это предел, GM? Если кто-то платит, вы устанавливаете детали, которые кажутся волшебными. Он не вызывает доверия у руководства производителя автомобилей.

GM, у вас не может быть обоих вариантов, верно? Если вы можете решить проблему, просто сделайте это и продолжайте? Или вы пытаетесь выжать последние несколько долларов из людей, готовых заплатить за решение этой проблемы? Это не делает тебя слишком хорошо, правда?

Более того, как вы думаете, что почувствовало бы НАБДД, если бы узнало об этой проблеме? Агентство, вероятно, будет более чем обеспокоено!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как обслуживать подержанную сельхозтехникуКак обслуживать подержанную сельхозтехнику

Фактически, существует много различий в обслуживании подержанной сельскохозяйственной техники по сравнению с другой техникой. Если вы ищете на рынке, есть много брендов, которые предлагают этот продукт. К сожалению, универсального правила

Страховое агентство фермеров предлагает советы, которые помогут обеспечить ваше финансовое здоровье.Страховое агентство фермеров предлагает советы, которые помогут обеспечить ваше финансовое здоровье.

Страховой агент и филантроп Омахи предлагает следующее, чтобы помочь вам сохранить финансовое благополучие на будущий год и далее: Разработайте бюджет и придерживайтесь его. Начните с создания двух столбцов, одного для

Характеристики хорошего автомеханикаХарактеристики хорошего автомеханика

Знание различных автозапчастей. Это, пожалуй, самая основная функция, которой должен обладать каждый автомеханик. Сегодня на рынке представлено много разных автозапчастей. А поскольку мы, как автовладельцы, не обязательно обладаем достаточными знаниями