Понимание и обслуживание двигателя Volkswagen TDI

Чистый дизельный двигатель Volkswagen с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) обеспечивает большой пробег между дозаправкой и экономию топлива более чем на 50% по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера. Имея потенциал в 43 мили по шоссе на галлон, вы можете проехать до 795 миль на бак в автомобиле, который выбрасывает меньше CO2, чем 93% других транспортных средств. TDI доступен на новых автомобилях Volkswagen, таких как Passat, Golf, Jetta седан и Sport Wagon, Beetle и Beetle Convertible и Toureg.

Чтобы ваш TDI работал с максимальной эффективностью, важно понимать, как он работает и как его поддерживать.

Чем отличается двигатель TDI

Секрет успеха TDI кроется в технике. Заменяя непрямой впрыск в старых дизельных моделях, новые модели используют систему впрыска топлива, которая распыляет распыленное топливо непосредственно в основные камеры сгорания, а не в камеры предварительного сгорания. Этот процесс сочетается с принудительной индукцией с помощью турбонагнетателя, который увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя и промежуточный охладитель, чтобы снизить температуру и плотность наддувочного воздуха.

Результат для вас, покупателя? Впрыскивается и сжигается больше топлива, поэтому вы заметите большую эффективность двигателя и большую мощность, а также больший крутящий момент и меньше выбросов.

Требования к топливу для TDI

Двигатель Volkswagen TDI работает на дизельном топливе (бензиновый дизель) или некоторых типах биодизеля. Компромисс с техническими характеристиками двигателя заключается в том, что он требователен к типу потребляемого топлива. В США VW рекомендует дизельное топливо номер 2, которое имеет более высокое цетановое число, чем топливо номер 1, и более низкую вязкость. Правильное топливо прямо из насоса является обычным явлением в Европе, но некоторые водители в США должны использовать добавки или дизельное топливо премиум-класса, чтобы обеспечить правильные уровни цетанового числа.

«Неправильная заправка» двигателя TDI на обычном газе вместо дизельного может стать дорогостоящей ошибкой. Некоторые старые модели VW были более терпимыми, но заправка неправильного топлива в современный двигатель TDI приведет к повреждению топливного насоса и разрушению двигателя, поскольку топливо проходит через топливную систему. Эта система на автомобилях 2013 года была модернизирована с заслонкой топливного бака, чтобы предотвратить вставку бензиновой форсунки вместо дизельной форсунки в бак.

Стоимость случайного неправильного управления может варьироваться от примерно 100 долларов за замену неправильного топливного насоса и фильтра до более 8000 долларов за замену всей топливной системы. На большинство таких ремонтов не распространяется гарантия.

Что вы можете диагностировать самостоятельно?

У вашего местного дилера VW есть отличный сервисный отдел, который может поддерживать ваш двигатель TDI в рабочем состоянии. Затраты на регулярное обслуживание примерно такие же, как затраты на профессиональное обслуживание газового двигателя VW. Однако, если вы опытный механик на заднем дворе, который любит ремонтировать автомобиль самостоятельно, есть некоторые специфические для TDI ситуации, которые вы можете диагностировать самостоятельно:

  • Если вы слышите шумы, они «нормальны» для вашего двигателя TDI? Большинство водителей замечают щелчок в рулевой колонке, стук в регулирующих клапанах давления и AGR, а также свист в плечевом клапане при выключении двигателя. Эти шумы являются признаком правильной работы, а не проблемой, но как новому владельцу TDI вы должны знать, к чему следует относиться легкомысленно и на что обращать внимание.
  • Двигатель откажется или заведется неохотно? Когда автомобиль находится в нейтральном положении, поверните зажигание в положение работы, чтобы увидеть, отображается ли предупреждение о проверке двигателя или горит свеча накаливания. В противном случае вам может потребоваться новая батарея, так как двигатель не работает.
  • Двигатель крутится? Если вы видите на приборной панели индикаторы двигателя или свечей накаливания, но автомобиль шумит при попытке запуска, это может быть связано с низким уровнем топлива, корродированными проводами к аккумуляторной батарее или ослабленными соединениями.
  • Не работает «реле 109»? Если контрольная лампа двигателя или свеча накаливания включаются и выключаются, может произойти отказ реле 109, требующий замены реле. Если это не сработает? Возможно, у вас поврежден выключатель зажигания или система безопасности. Вы также можете увидеть лампу свечи накаливания, если у вас перегоревший стоп-сигнал.
  • Ваш двигатель горит при полном разгоне после заправки? Возможно, у вас некачественный топливный бак.

Двигатель Volkswagen TDI предлагает наилучшие характеристики и эффективность, но это особые двигатели, требующие особого обслуживания и ремонта. Всегда не забывайте заменять поврежденные детали оригинальными запасными частями Volkswagen или обращаться в местный сервисный отдел VW для получения профессионального обслуживания от сертифицированных, опытных механиков.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Руководство RAV4 Driver Club по замене передних тормозных колодок и дисковРуководство RAV4 Driver Club по замене передних тормозных колодок и дисков

В этом уроке мы рассмотрим процесс замены передних колодок на популярной 4.3 (версия 3 с 2006 по 2012 год). Примечание — процесс аналогичен для RAV4.2 и точно такой же для

Датчики автомобиля — как проверить некоторые из нихДатчики автомобиля — как проверить некоторые из них

После загрузки кодов неисправностей из бортового компьютера автомобиля вы можете теперь проверить датчики. Характеристики марки и модели автомобиля всегда можно найти в сервисной инструкции. Первым кодом неисправности, который необходимо проверить,

Несколько интересных фактов о LamborghiniНесколько интересных фактов о Lamborghini

Говорят, что технология, лежащая в основе каждого шедевра Lamborghini, является зверем. Учитывая исключительную аэродинамику и внешний вид, неудивительно, что большинство любителей спортивных автомобилей предпочитают эту марку экзотических автомобилей. Практически каждый