Преимущества автосервиса с полным спектром услуг

Скорее всего, вы, вероятно, взяли один или два автомобиля для быстрой замены масла в сетевой автомастерской между основными ремонтными мастерскими или использовали национальную сеть для тормозов или другого конкретного ремонта.

Хотя многие из этих магазинов могут быть надежными и честными, их ограниченное меню услуг и низкие цены могут поставить под угрозу ваш общий уход за автомобилем. Их механики могут быть не такими опытными, как в независимых магазинах с полным спектром услуг. Они могут порекомендовать выполнять обслуживание чаще, чем это необходимо для недорогих работ, таких как замена масла, и использовать более дешевое масло другой марки, которое может не подходить для вашего автомобиля.

Базовый уход за вашей машиной

Механики в автомастерской с полным спектром услуг похожи на врачей первичного звена: они смотрят на всю машину, а не только на тормоза или двигатель. В магазинах автомехаников с полным комплексом услуг текучесть кадров ниже, чем в корпоративных магазинах, которые известны своей высокой текучестью. В магазине с полным спектром услуг механики знакомятся с большим количеством автомобилей, моделей и технологий и знают о проблемах производительности, которые клиенты приносят с их решениями.

Независимые автомастерские проходят дополнительную подготовку по новым техническим характеристикам автомобилей, а также по услугам, необходимым для старых автомобилей. Они понимают влияние конкретного климата на техническое обслуживание автомобилей (например, замена масла должна происходить чаще в чрезвычайно жарком или холодном климате) и могут посоветовать клиентам, что они могут сделать самостоятельно, чтобы продлить срок службы и производительность своих автомобилей.

Бывают ли магазины с полным спектром услуг больше?

В целом вы получите максимум разумный полное обслуживание и индивидуальные тарифы магазина. Независимые магазины с полным спектром услуг взимают фиксированную плату за свою работу, которая часто ниже, чем сборы дилерских центров, из-за более низких накладных расходов. (В конце концов, они не платят за дополнительное пространство, используемое для демонстрации новых или подержанных автомобилей, которые очень чувствительны к большему влиянию рынка.) Механики и техники в независимых магазинах получают почасовую оплату или зарплату в зависимости от их навыков и производительности, как и большинство компаний. Это избавляет персонал от необходимости максимально увеличить объем ремонта и избавляет от соблазна сократить путь.

Больше внимания к обслуживанию клиентов?

Независимые магазины живут и умирают благодаря хорошим отношениям с покупателями. Хорошее слово покупателя друзьям и соседям или в Google необходимо для роста независимого магазина.

Как и в любом другом бизнесе, ориентированном на обслуживание, обслуживание клиентов может иметь огромное значение. Независимые магазины понимают, что покупатели ценят доверие, и работают над построением отношений со своими покупателями. Например, они с большей вероятностью заставят клиентов выполнять текущий ремонт, такой как замена масла (через соответствующие интервалы) с вращением и балансировкой шин, что может сэкономить время и деньги.

Опросы показывают: независимые магазины предпочитают дилеров

Потребительские отчеты каждый год они спрашивают автовладельцев, насколько они довольны ремонтом, который они сделали за последние 12 месяцев. Самые последние данные за 2012 год отражают долгосрочную тенденцию, которая показывает общее предпочтение независимых магазинов перед дилерами. Неудивительно, что покупатели-дилеры жаловались на высокие цены больше, чем покупатели независимых магазинов — 42% против 32%.

Кто предпочитает независимые магазины? Равномерное сочетание владельцев автомобилей среднего и высокого класса, включая Chrysler, Dodge, Jaguar, Jeep, Nissan, Mercedes и Volvo. Поклонники дилерских центров — обычно владельцы самых дорогих автомобилей, в том числе Porsche.

Источник: Справочник по покупке автомобилей для автомастерских. Consumer Reports, июнь 2014 г.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как безопасно обслуживать гибридные тормоза Ford Escape и Mercury MarinerКак безопасно обслуживать гибридные тормоза Ford Escape и Mercury Mariner

Гибриды Ford Escape и Mercury Mariner имеют рекуперативные тормоза. Они будут запускать самотестирование каждые 5 минут, что оказывает давление на систему. Если вы не отключите функцию самопроверки, вы можете серьезно

Умные электромобили — рациональные причины и результаты покупкиУмные электромобили — рациональные причины и результаты покупки

Есть много причин для покупки умного электромобиля, гибридного электромобиля или подключаемого к сети гибридного электромобиля. Рост цен на бензин, пожалуй, самая большая и самая важная проблема при рассмотрении покупки электромобиля.

Проблемы с маленькими двигателями и простые решенияПроблемы с маленькими двигателями и простые решения

Сегодняшняя экономика ограничивает возможности большинства потребителей заменять крупногабаритное оборудование, автомобили и мебель. Чтобы сэкономить деньги, потребители должны быть умными, а иногда и креативными. Выявив возникающие проблемы, из-за которых эти вещи