Причины постоянного стука двигателя

Когда вы запускаете двигатель автомобиля утром, иногда можно услышать стук двигателя. Звук пропадет после прогрева двигателя. Это вполне нормально для некоторых автомобилей, но если стук продолжается, пока двигатель работает, что-то не так с двигателем автомобиля.

По мере увеличения оборотов двигателя звук также увеличивается, а по мере уменьшения оборотов двигателя звук стука также уменьшается. Когда вы открываете капот, вы слышите самый громкий шум, исходящий из верхней части двигателя.

Заблокированные гидравлические домкраты вызывали большую часть шума из верхней части двигателя. Гидравлический подъемник, также известный как гидравлический толкатель или гидравлический регулятор зазора, предназначен для поглощения нормального расширения и сжатия во время нагрева и охлаждения металлов в двигателе.

Толкатель также предназначен для поддержания нулевого зазора клапана в двигателе внутреннего сгорания, где он гарантирует, что синхронизирующий механизм всегда работает с нулевым люфтом для более тихой работы, гарантируя, что периодическая регулировка зазора клапана не требуется.

Вы услышите щелкающий звук, если один или несколько лифтов застрянут или заблокируются. Если шум продолжается в течение секунд или минут, частая замена масла может освободить коллектор затора. Если звук не исчезнет, ​​необходимо заменить домкрат.

Если вы заметили стук двигателя и сильную вибрацию на холостом ходу или при большой нагрузке, значит, сломался один из толкателей клапана или коромысла. Чтобы убедиться в этом, попросите механика снять крышки коромысел, чтобы осмотреть коромысла, толкатели и штоки клапанов. Обычно проблему со стуком можно решить, заменив поперечные рычаги и болты.

Если стук сопровождается приглушенным возгоранием при разгоне, высока вероятность повреждения распредвала двигателя. Это требует капитального ремонта, так как также необходимо заменить все гидравлические подъемники. Убедитесь, что ваш механик тщательно осмотрел распределительный вал и подтвердил его неисправность, прежде чем пытаться его отремонтировать.

Если стук вызван сломанным коромыслом или толкателем, ваш автомобиль пострадает от расхода топлива, плохой работы и высоких выбросов угарного газа в атмосферу.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Алюминиевые автомобильные системы охлаждения: кошмар для окружающей среды или кошмар для обслуживания?Алюминиевые автомобильные системы охлаждения: кошмар для окружающей среды или кошмар для обслуживания?

В начале 2000-х годов автомобильная промышленность начала переходить на алюминий для компонентов системы охлаждения, включая сердечник радиатора и сердечник нагревателя. Изменения начались с роскошных и спортивных моделей, а затем также

Ремонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VWРемонт Volkswagen — правда о пожизненной жидкости для автоматических трансмиссий VW

Если есть одна вещь, с которой International Sport Motors из Сан-Франциско столкнулась за эти годы, так это проблемы с автоматическими коробками передач Volkswagen. Масляная система автоматической коробки передач Volkswagen звучит

Антифриз — Совет по обслуживанию автомобиляАнтифриз — Совет по обслуживанию автомобиля

Охлаждающая жидкость, используемая в современных двигателях, обычно содержит смесь воды и антифриза. Как следует из названия, антифриз предотвращает замерзание воды в системе охлаждения автомобиля. Автомобили в более прохладном климате часто