Когда вы запускаете двигатель автомобиля утром, иногда можно услышать стук двигателя. Звук пропадет после прогрева двигателя. Это вполне нормально для некоторых автомобилей, но если стук продолжается, пока двигатель работает, что-то не так с двигателем автомобиля.
По мере увеличения оборотов двигателя звук также увеличивается, а по мере уменьшения оборотов двигателя звук стука также уменьшается. Когда вы открываете капот, вы слышите самый громкий шум, исходящий из верхней части двигателя.
Заблокированные гидравлические домкраты вызывали большую часть шума из верхней части двигателя. Гидравлический подъемник, также известный как гидравлический толкатель или гидравлический регулятор зазора, предназначен для поглощения нормального расширения и сжатия во время нагрева и охлаждения металлов в двигателе.
Толкатель также предназначен для поддержания нулевого зазора клапана в двигателе внутреннего сгорания, где он гарантирует, что синхронизирующий механизм всегда работает с нулевым люфтом для более тихой работы, гарантируя, что периодическая регулировка зазора клапана не требуется.
Вы услышите щелкающий звук, если один или несколько лифтов застрянут или заблокируются. Если шум продолжается в течение секунд или минут, частая замена масла может освободить коллектор затора. Если звук не исчезнет, необходимо заменить домкрат.
Если вы заметили стук двигателя и сильную вибрацию на холостом ходу или при большой нагрузке, значит, сломался один из толкателей клапана или коромысла. Чтобы убедиться в этом, попросите механика снять крышки коромысел, чтобы осмотреть коромысла, толкатели и штоки клапанов. Обычно проблему со стуком можно решить, заменив поперечные рычаги и болты.
Если стук сопровождается приглушенным возгоранием при разгоне, высока вероятность повреждения распредвала двигателя. Это требует капитального ремонта, так как также необходимо заменить все гидравлические подъемники. Убедитесь, что ваш механик тщательно осмотрел распределительный вал и подтвердил его неисправность, прежде чем пытаться его отремонтировать.
Если стук вызван сломанным коромыслом или толкателем, ваш автомобиль пострадает от расхода топлива, плохой работы и высоких выбросов угарного газа в атмосферу.