Проблемы с распределительным валом

Распределительные валы отвечают за синхронизацию открытия и закрытия клапанов двигателя и, как таковые, являются неотъемлемой частью механических характеристик двигателя. Кулачки могут быть изготовлены из прочной стали, низкоуглеродистой стали или железа. Они проходят вдоль головки двигателя и имеют неровные выступы через равные промежутки вдоль вала. В нормальных условиях и при правильном профилактическом обслуживании распредвалы должны прослужить долго.

При работающем двигателе кулачок вращается цепью или ремнем, прикрепленным к концу коленчатого вала. Это толкает штоки вдоль кулачков, оказывая давление на клапаны и заставляя их открываться во время этой фазы хода двигателя. Затем движение кулачков позволяет клапанам закрыться в конце хода. Форма кулачка управляет синхронизацией двигателя и временем открытия клапана. Соответственно, форма выступа напрямую влияет на КПД двигателя.

Симптомы проблем с распредвалом

  • Поврежденные распредвалы издают «тиканье» или «стук клапанов».

  • Двигатель издает «хлопки» или стреляет

  • Плохой расход бензина или плохая работа двигателя

  • Проблема с запуском

  • Симптомы постепенно ухудшаются

  • Темный маслянистый выхлоп

Если клапанный механизм полностью выходит из строя, автомобиль стоит на месте. Не работают подача топлива и отвод выхлопных газов.

Причины проблем с распредвалом

  • Выход из строя распределительного вала обычно сигнализирует о других проблемах

  • Кулачки выходят из строя из-за других проблем с фазой газораспределения двигателя.

  • В головке двигателя может не хватать масла, что вызывает повышенное трение на границе раздела между кулачком и стержнями или вызывает чрезмерный нагрев кулачка.

  • Узлы коромысел могут быть неправильно отрегулированы и вызвать заклинивание.

  • Пружины клапана могут заклинить или сломаться

  • Случайные ошибки производителя, связанные с повреждением кулачка во время транспортировки

  • Язвы или царапины на распределительном валу из-за загрязненной смазки

  • Механические и материальные нагрузки с течением времени

  • Не рекомендуется менять масло или регулировать клапан.

  • Низкое качество топлива или загрязнение масла

Затраты на ремонт и замену

  • Замена распредвалов требует снятия компонентов привода ГРМ, включая ремни и шкив.

  • Замена распредвала требует интенсивной и сложной работы, что увеличивает затраты.

  • Замена распредвала может стоить от 1500 до 3000 долларов, в зависимости от автомобиля и требуемого ремонта.

  • Цена только на распредвал может колебаться от 250 до 1000 долларов и более, в зависимости от модели вашего автомобиля.

  • Иностранные распредвалы могут стоить в два-три раза дороже отечественных.

  • Стоимость рабочей силы может колебаться от 20 до 100 долларов в час.

  • В среднем ремонт распредвала занимает от пяти до семи часов.

  • Дополнительные расходы будут связаны с деталями двигателя, которые поддерживают распредвал и двигатель.

  • Вам понадобится датчик положения распределительного вала, который стоит более 150 долларов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Сервис Mercedes-Benz — сколько это будет стоить?Сервис Mercedes-Benz — сколько это будет стоить?

Стоимость содержания роскошного автомобиля зависит от многих факторов. Это особенно зависит от рабочего состояния вашего автомобиля, модели вашего автомобиля и т. Д. Очевидно, что эти высокопроизводительные автомобильные двигатели, такие как

Взломайте код — как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применимы к вашей окрасочной камере?Взломайте код — как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применимы к вашей окрасочной камере?

Как коды Национальной ассоциации противопожарной защиты применяются к вашей окрасочной камере? Открытые передние окрасочные камеры: без блокировки вытяжного вентилятора зона безопасности Класса 1, Раздел 2 простирается на 10 футов от

Почему нужно регулярно тюнинговать свой автомобильПочему нужно регулярно тюнинговать свой автомобиль

Помимо периодической замены масла, мы обычно едем в магазин только тогда, когда замечаем, что что-то не так. Мы чувствуем рывок или скрип при торможении и знаем, что нам нужно сесть