Промойте систему охлаждения в автомобиле или грузовике.

Систему охлаждения следует промывать каждые два года. Нет, я не сумасшедший, но со всеми новыми химикатами, которые они используют сегодня, они буквально сожрут резиновые шланги и разрушат сердцевину радиатора и сердцевину радиатора.

Поместите сливной поддон под сливную пробку или нижний шланг радиатора, чтобы собрать старую жидкость. EPA не хочет, чтобы вы выпускали его на землю — это загрязнит землю!

Убедитесь, что двигатель холодный! Горячий антифриз резко горит, и вы тоже!

Если вы можете добраться до сливной пробки (иногда это сложно), вы можете надеть на нее шланг диаметром 3/8 дюйма. Другой конец опустите в сливной поддон и откройте сливную пробку. Это позволит жидкости стечь в дренажный поддон — так вся жидкость попадет в дренажный поддон и не разольется и не растечется повсюду. Снимаем крышку радиатора.

Если хотите и это намного быстрее, вы можете снять с радиатора нижний шланг радиатора. Однако будьте осторожны, не хотите сломать шею об радиатор — нет-нет.

Однако перед промывкой лучше держать сливную пробку открытой.

Слово предупреждения! Антифриз / теплая охлаждающая жидкость очень токсичны. Не делайте этого на лаке для тела или на коже. Смыть водой! Другое дело, он убьет ваших питомцев, если он их выпьет, так что держите их и детей подальше от него, помните, я вас предупреждал! 🙂

Некоторые автомобили имеют вентиляционную пробку. Он находится рядом с корпусом термостата (к которому подсоединяется верхний шланг радиатора). Откройте для стравливания: жидкость будет лучше стекать.

А теперь самое время проверить шланги. Посмотрите на шланги отопителя: не вздулись ли они возле хомутов? Они твердые или действительно мягкие? Если да, замените их. То же самое касается верхнего и нижнего шлангов радиатора. Если в вашем автомобиле есть байпасная линия (от водяного насоса к корпусу термостата), проверьте и ее. Не скупитесь, маленькая змейка сейчас спасет намного позже. Также замените шланговые хомуты, если их нужно заменить. Я ненавижу такие «зажимы», и их обычно нужно менять.

Большинство магазинов автозапчастей предлагают «комплект для промывки». Прочтите инструкцию, как его установить. В большинстве случаев можно отрезать шланг обогревателя к водяному насосу и установить его туда. Они сконструированы как постоянное устройство: их можно оставить подключенными.

После установки комплекта для промывки подсоедините садовый шланг к фитингу. Лучше всего снять термостат, так как холодная вода закроет его и ограничит поток.

Откройте водопроводный кран, не слишком сильно, и оставьте крышку радиатора открученной, а слив открытым. Если из вентиляционного отверстия вытекает вода, вставьте его снова.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Наблюдайте за жидкостью, выходящей из трубки 3/8. Когда жидкость станет прозрачной, как вода, ха, можно закрыть кран, а затем выключить зажигание.

Вам могут понадобиться две сливные емкости, чтобы собрать всю жидкость, и вам также нужно будет найти место в вашем городе, чтобы удалить жидкость: ремонтную мастерскую или предприятие по утилизации. Не выливайте его на землю: EPA !!!

Дайте автомобилю остыть. После того, как двигатель остынет, можно снова открыть кран и снова промыть его. Нет необходимости перезапускать двигатель, достаточно, чтобы вода протекла через блок, сердечник отопителя и радиатор. Оставьте на две или три минуты, а затем выключите воду и снимите садовый шланг. После снятия садового шланга наденьте насадку из комплекта на излив … вам не придется снимать комплект для смыва, просто оставьте его там до следующего раза.

Они производят химические вещества для промывки систем, в которых много ржавчины и отложений, но эта процедура в большинстве случаев работает.

Убедитесь, что нижний хомут шланга радиатора надежно затянут (если снят), и надежно затяните сливную пробку (снимите шланг, если установлен).

Теперь можно добавить антифриз / летнюю охлаждающую жидкость. В зависимости от того, где вы живете, большинство производителей автомобилей рекомендуют решение 50/50. Ознакомьтесь с руководством пользователя и узнайте, что оно рекомендует. Если ваш автомобиль вмещает два галлона охлаждающей жидкости, вы хотите добавить один галлон охлаждающей жидкости и один галлон воды.

Если в вашем автомобиле нет вентиляционной пробки, вы можете залить в радиатор и затем перевернуть двигатель. Примечание: Если вы разбирали термостат, обязательно установите его заново, рекомендую установить новый.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу, когда он запустится. Следите за носиком наливной горловины радиатора, вода может вылиться через край. Если да, наденьте колпачок на место. Пощупайте верхний шланг радиатора. Когда становится жарко, термостат открылся, и вы можете медленно снять крышку радиатора. Если вода не выходит, вы можете удалить ее и добавить воды.

Самые последние автомобили имеют пластиковый бак. Заполнив радиатор, можно заливать в бак воду до отметки «полностью холодная» на боковой стороне бака.

Теперь перезапустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Ищите утечки (устраняйте их, если они есть) и следите за указателем температуры. Если у вас есть свет, вам нужно будет потрогать верхний шланг радиатора, чтобы определить, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры: шланг будет очень горячим. У большинства автомобилей есть термостат на 190 °, поэтому вы не сможете долго держать шланг, если только вы не являетесь мастером по металлу.

Нет утечек? Температура в порядке? Полный уровень жидкости? Ты гений! Вы готовы к большему «обслуживанию» своего автомобиля, и вам не нужно отвозить его в гараж.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

4 Преимущества бензиновой машины4 Преимущества бензиновой машины

В то время как доступность гибридных и электромобилей растет в геометрической прогрессии, автомобили с бензиновым двигателем продолжают доминировать на автомобильном рынке. Несмотря на постоянное повышение цен на бензин, эти автомобили

Ремонт Mercedes 126 — Сага о высоком простоеРемонт Mercedes 126 — Сага о высоком простое

Одна из самых распространенных проблем при ремонте Mercedes 126 — высокий холостой ход. Обычно виновата электроника, но иногда простая механическая регулировка дроссельной заслонки решает проблему. Конечно, старые двигатели могут страдать

Надежный буксир в срок!Надежный буксир в срок!

Вы когда-нибудь задумывались, насколько важна надежная служба буксировки? Сколько раз вы были в маринаде, говоря «улица» в машине, и не могли найти помощи? По дороге несчастья случаются без предупреждения. Без