Разница между восстановлением и капитальным ремонтом двигателя автомобиля

Существует огромная разница в восстановлении двигателя и его капитальном ремонте.

При восстановлении двигателя его снимают с автомобиля, разбирают и проверяют блок двигателя на:

  • трещины или сломанные компоненты
  • чрезмерный износ цилиндра
  • износ коленчатого вала
  • состояние шатунов
  • состояние распредвала, i
  • поршни проверены на размер и состояние канавок поршневых колец.

Головку или головки блока цилиндров следует доставить в автомастерскую, чтобы правильно отремонтировать клапаны и седла клапанов, а также устранить любые другие проблемы. Если двигатель имеет ненормально большой пробег или имел проблемы с перегревом, вам, скорее всего, потребуется просверлить двигатель, переточить коленчатый вал, изменить размер шатунов и заменить кулачковые подшипники. Если двигатель требует растачивания, старые поршни придется выдавить из шатунов, а новые поршни нужно будет вдавить. Блок двигателя необходимо тщательно очищать и поддерживать в чистоте во время сборки. Поддержание максимальной чистоты во время ремонта положительно скажется на сроке службы двигателя после его сборки. Когда блок будет готов, вы можете заказать комплект основных деталей с правильными размерами поршня и колец, а также диаметрами штока и коренных подшипников для установки двигателя. Всегда лучше заменить старый распредвал и толкатели на новый распредвал и набор новых толкателей.

После капитального ремонта двигатель имеет снятые с двигателя все аксессуары, включая головку или головки блока цилиндров и масляный поддон. Блок двигателя обычно не снимается с автомобиля. Установлены новые поршневые кольца и подшипники штока поршня, соответствующие размеру шейки поршня и штока поршня. Всегда рекомендуется устанавливать новый масляный насос. При повторной установке двигателя используйте новые прокладки. Правильная установка аксессуаров включает подготовку головки блока цилиндров в хорошей автомастерской. Качественная работа машин на головках блока цилиндров обеспечивает высокую производительность этих головок. Большинство производителей двигателей для гаражей скажут вам, что восстановление головок блока цилиндров — одна из самых важных, если не самая важная операция, которую можно выполнить при восстановлении автомобильного двигателя. Если следовать этим рекомендациям, общая производительность завершенного восстановления двигателя будет значительно улучшена.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как заменить моторное масло и фильтр на Пежо 205 Дизель первая частьКак заменить моторное масло и фильтр на Пежо 205 Дизель первая часть

Peugeot 205 — отличная маленькая машина. Оригинальные «хот-хэтчи» — были чрезвычайно популярны с момента их появления в 1983 году благодаря своему дизайну, характеристикам и маневренности. О надежности дизельной версии ходят

6 вопросов, которые стоит задать себе, прежде чем решать, где сдать свой автомобиль6 вопросов, которые стоит задать себе, прежде чем решать, где сдать свой автомобиль

1. Какие услуги предлагает компания? Предоставляет ли компания круглосуточный доступ к услуге и может ли она помочь отремонтировать автомобиль, организовать бесплатный вывоз и возврат в любое время? Выполняет ли он