Разница между восстановлением и капитальным ремонтом двигателя автомобиля

Существует огромная разница в восстановлении двигателя и его капитальном ремонте.

При восстановлении двигателя его снимают с автомобиля, разбирают и проверяют блок двигателя на:

  • трещины или сломанные компоненты
  • чрезмерный износ цилиндра
  • износ коленчатого вала
  • состояние шатунов
  • состояние распредвала, i
  • поршни проверены на размер и состояние канавок поршневых колец.

Головку или головки блока цилиндров следует доставить в автомастерскую, чтобы правильно отремонтировать клапаны и седла клапанов, а также устранить любые другие проблемы. Если двигатель имеет ненормально большой пробег или имел проблемы с перегревом, вам, скорее всего, потребуется просверлить двигатель, переточить коленчатый вал, изменить размер шатунов и заменить кулачковые подшипники. Если двигатель требует растачивания, старые поршни придется выдавить из шатунов, а новые поршни нужно будет вдавить. Блок двигателя необходимо тщательно очищать и поддерживать в чистоте во время сборки. Поддержание максимальной чистоты во время ремонта положительно скажется на сроке службы двигателя после его сборки. Когда блок будет готов, вы можете заказать комплект основных деталей с правильными размерами поршня и колец, а также диаметрами штока и коренных подшипников для установки двигателя. Всегда лучше заменить старый распредвал и толкатели на новый распредвал и набор новых толкателей.

После капитального ремонта двигатель имеет снятые с двигателя все аксессуары, включая головку или головки блока цилиндров и масляный поддон. Блок двигателя обычно не снимается с автомобиля. Установлены новые поршневые кольца и подшипники штока поршня, соответствующие размеру шейки поршня и штока поршня. Всегда рекомендуется устанавливать новый масляный насос. При повторной установке двигателя используйте новые прокладки. Правильная установка аксессуаров включает подготовку головки блока цилиндров в хорошей автомастерской. Качественная работа машин на головках блока цилиндров обеспечивает высокую производительность этих головок. Большинство производителей двигателей для гаражей скажут вам, что восстановление головок блока цилиндров — одна из самых важных, если не самая важная операция, которую можно выполнить при восстановлении автомобильного двигателя. Если следовать этим рекомендациям, общая производительность завершенного восстановления двигателя будет значительно улучшена.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Руководство по очистке топливных форсунок — методы и меры предосторожностиРуководство по очистке топливных форсунок — методы и меры предосторожности

Целью очистки топливных форсунок является удаление скопившихся отложений топливного лака и загрязнений, которые забивают форсунки и влияют на их работу. Для оптимальной работы они нуждаются в периодической очистке. Специалисты рекомендуют

Как заменить моторное масло и фильтр на Пежо 205 Дизель первая частьКак заменить моторное масло и фильтр на Пежо 205 Дизель первая часть

Peugeot 205 — отличная маленькая машина. Оригинальные «хот-хэтчи» — были чрезвычайно популярны с момента их появления в 1983 году благодаря своему дизайну, характеристикам и маневренности. О надежности дизельной версии ходят

Освоить основы: как заменить масло и масляный фильтрОсвоить основы: как заменить масло и масляный фильтр

Не все из нас могут быть старшими механиками и выполнять все услуги, в которых нуждается наш автомобиль, но знание того, как выполнять основные услуги по обслуживанию автомобиля, позволяет сэкономить деньги