Разрушители мифов о радиаторах автомобиля: факты о системах охлаждения автомобиля

С тех пор, как производители автомобилей начали использовать кулеры с пластиковыми баками, мифы о кулерах разлетелись. Эта статья развенчивает некоторые из наиболее популярных мифов, циркулирующих в Интернете, путем представления фактов.

Миф 1: замедлите или замедлите двигатель при перегреве

Это плохой совет. Охлаждение двигателя — это комбинация потока охлаждающей жидкости и потока воздуха, проходящего через радиатор. Иногда лучшее, что вы можете сделать, — это увеличить скорость вашего автомобиля или частоту вращения двигателя, чтобы обеспечить больший поток охлаждающей жидкости, больший поток воздуха или и то, и другое.

Я помню одну поездку с побережья на побережье, проезжая через Аризону под углом более 120 градусов. У моего Porsche 944 Turbo были проблемы с поддержанием низкой температуры на уровне 65 миль в час, поэтому я увеличил скорость до 80, и она упала до нормальной рабочей температуры.

Еще одна хитрость, которую вы можете использовать, если ваш автомобиль перегревается, — это включить обогрев. Это работает, потому что нагреватель по сути представляет собой охлаждающий змеевик, который отводит тепло от двигателя внутрь автомобиля. Если на улице жарко, то почувствуете дискомфорт, но двигатель спасете.

Миф 2: насекомые уничтожат ваш обогреватель

Хотя это может быть правдой, обстоятельства должны быть очень экстремальными. Речь идет о проезде через рой саранчи на большой скорости, этакий экстрим. Возможно нет.

Вот факты. В районах с высокой популяцией насекомых их останки собирают в машине, грузовике или охладителе внедорожника. Змеевики горячего охлаждения быстро высушат остатки насекомых до тех пор, пока не останутся только крылья и экзоскелет. Хорошая жесткая струя воды легко смывает остатки.

Пока вы держите машину в чистоте, вам не нужно беспокоиться об ошибках.

Миф 3: Небольшие утечки охлаждающей жидкости — не проблема

Небольшое количество гликоля на полу гаража может показаться не таким уж большим делом, но это так. Прежде всего, сброс гликоля и других опасных веществ в поверхностные воды противоречит законам штата и федеральным законам. Когда вы припаркуете машину на улице, вы именно это и будете делать. Дождевая вода смывает охлаждающую жидкость в ливневую канализацию, которая затем сбрасывается в поверхностные воды.

Гликоль очень ядовит. У него сладкий вкус, от которого невозможно устоять собаки и маленькие дети. Так что позволить ему выйти из машины — так или иначе — это верный путь к катастрофе.

Помимо опасности для здоровья и окружающей среды, утечка радиатора автомобиля рано или поздно приведет к отказу системы охлаждения. Если утечка достигнет самого радиатора, она со временем широко откроется и выльется вся охлаждающая жидкость. Если это змея, она взорвется и потерпит неудачу. Если это прокладка, вы введете воздух в систему, что может вызвать закупорку пара, препятствующую надлежащему охлаждению. Другими словами, могут произойти всевозможные неприятные вещи, которые будут стоить вам гораздо больше времени и денег, чем устранение проблемы, когда она небольшая.

Миф 4: Все антифризы практически одинаковы

Хотелось бы, чтобы этот миф был правдой, но это не так. Фактически, некоторые производители автомобилей, такие как Porsche, аннулируют гарантию на ваш автомобиль, если вы не используете определенную жидкость. Прежде чем заливать старый продукт в систему охлаждения, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Как и ваше масло, это важная жидкость, и она должна иметь правильную спецификацию.

Миф 5: алюминиевый радиатор — лучший

Я полагаю, что если бы вы строили сверхмощный автомобиль или гоночный автомобиль, это было бы правдой. Алюминий очень легкий, и снижение веса важно, когда цель идет быстро. Тем не менее, алюминий — не лучший проводник тепла. Например, медь намного лучше.

Дело в том, что производители автомобилей принимают во внимание множество факторов, включая вес, размер, теплоотвод, стоимость и долговечность. Если вы заменяете дефектный блок, вам всегда будет лучше выбрать оригинальное оборудование (OE) или спецификацию оригинального оборудования. Если вы строите высокопроизводительный автомобиль, следует подумать о специальных обогревателях.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

В поисках машины с долгим сроком службыВ поисках машины с долгим сроком службы

Согласно Consumer Reports, средний автомобиль пробегает 150 000 миль. Если вы купите более новую модель и будете поддерживать ее в хорошем состоянии, ее может хватить на 200000 штук. Это все

Замена тормозных колодок самостоятельно — как заменить колодки и избежать типичных ошибокЗамена тормозных колодок самостоятельно — как заменить колодки и избежать типичных ошибок

Выполнение собственных тормозных работ, если все сделано правильно, может сэкономить много денег. Но если тормозная работа сделана неправильно, это может стоить больше, чем если бы профессионалу заплатили за выполнение работы

Комплекты для восстановления дизельного двигателя и строжкаКомплекты для восстановления дизельного двигателя и строжка

Что касается комплектов для восстановления и капитального ремонта двигателей, многие люди в дизельной промышленности постоянно становятся жертвами завышенных цен. Есть два основных способа преследования людей. Самый распространенный метод — сказать