Регулярное обслуживание выгодно для благосостояния и гарантии вашего автомобиля

Если вы похожи на большинство людей, ваш автомобиль — одна из самых больших инвестиций, которые вы когда-либо сделаете. Вы очень гордитесь своей поездкой: страхуете, моете и обслуживаете. Ничто не расстраивает вас больше, чем автомобиль, над которым вы так много работали и так долго спасали от поломок.

В вашем автомобиле есть не только безопасные, эффективные и удобные сиденья, но и символ вашей личной независимости, демонстрирующий свободу выбора, где вы едете, как вы едете и когда туда едете. Когда ваша машина находится «в магазине», вы начинаете понимать, насколько вы от нее зависимы.

Знание базовой информации об автомобиле и планирование регулярного технического обслуживания могут сэкономить деньги на ремонте и помочь избежать капитального ремонта. Для вашего удобства мы собрали несколько часто задаваемых вопросов и ответов по уходу за автомобилем.

Мои шины накачаны должным образом?

Правильное давление в шинах для автомобиля зависит от размера и веса автомобиля, типа используемых автомобильных шин, нагрузки, которую он несет, и типа транспортного средства, для которого предназначен автомобиль. Производитель автомобиля прикрепляет к каждому транспортному средству этикетку с указанием давления в шинах, в котором указано правильное давление в шинах для этого автомобиля. Эта табличка находится на внутренней стороне дверцы перчаточного ящика, на внутренней стороне дверцы топливного бака или на стойке двери со стороны водителя (в зависимости от производителя). Большинство производителей автомобилей также указывают уровни давления в шинах в руководствах по эксплуатации.

Как часто следует менять моторное масло / фильтр?

По мнению автомобильных экспертов, регулярная плановая замена масла / фильтра — самая важная часть продления срока службы двигателя автомобиля. Большинство новых автомобилей рекомендуют интервал замены масла / фильтра 7500 миль, а некоторые новые автомобили рекомендуют интервал замены масла от 11000 до 15000 миль при нормальных условиях эксплуатации, при этом «нормальная» эксплуатация описывается как использование транспортного средства и не менее 20 минут на средней скорости, фиксированной дроссельной заслонке и в чистой среде вождения.

Короткие поездки в магазин, вождение в час пик, движение по грунтовой дороге и работа в плохую погоду считаются суровыми условиями эксплуатации, которые могут быстро накапливать загрязнения в масле, вызывая повышенный износ внутренних деталей. Поэтому большинство владельцев автомобилей и руководства по автомеханикам рекомендуют менять масло и фильтр каждые три месяца или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы обеспечить максимальную смазку двигателя, когда в масле находится минимум загрязнений. Чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь в профессиональный сервисный центр.

Что делать, если моя машина перегревается?

Если вы едете с нормальной скоростью по шоссе и автомобиль начинает перегреваться, выключите кондиционер, включите обогреватель и немедленно остановитесь на обочине дороги. Скорее всего, если ваш автомобиль начинает перегреваться на скорости по шоссе, это указывает на проблему в системе охлаждения, такую ​​как низкий уровень охлаждающей жидкости, забитый радиатор, треснувший приводной ремень или треснувший шланг. Оказавшись на плече, выключите двигатель автомобиля, откройте капот и дайте двигателю остыть не менее 20 минут. Как только перегрев прекратится и двигатель автомобиля остынет, ищите явные признаки неисправности. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ открыть крышку автомобильного радиатора, если двигатель автомобиля не выключен и верхняя часть радиатора не остыла. Если нет заметной проблемы, например, обрыва приводного ремня или сломанного шланга, вы можете добавить смесь охлаждающей жидкости и воды в радиатор или переливной бачок, завести автомобиль и медленно поехать для обслуживания.

Как часто нужно тюнинговать мою машину?

Термин «тюнинг» на самом деле относится только к более старым автомобилям без электронного зажигания (до 1981 года). Эти легковые автомобили обычно требуют регулировки каждые 15 000–20 000 миль и включают замену свечей зажигания, точек контакта зажигания, ротора и крышки распределителя, а также регулировку момента зажигания, а также карбюратора.

В современных автомобилях, оснащенных электронным зажиганием, впрыском топлива и компьютерным управлением, термин «техническое обслуживание двигателя» является более точным. Настройка этих новых автомобилей — это структурированный процесс осмотра, компьютерной диагностики, тестирования и регулировки для поддержания максимальной производительности двигателя автомобиля, максимальной эффективности работы и низкого уровня выбросов выхлопных газов. Во время этого процесса можно заменять свечи зажигания, выводы свечей, датчики и модули. Частота, с которой необходимо настраивать новый автомобиль, больше зависит от условий вождения, чем от пробега, а рекомендуемые частоты настройки варьируются от 30 000 до 100 000 миль, в зависимости от производителя. Чтобы узнать, как часто необходимо регулировать ваш автомобиль, см. Руководство по эксплуатации или обратитесь к местному поставщику услуг по обслуживанию автомобилей.

Требуется ли когда-нибудь обслуживание моей коробки передач?

Большинство специалистов по уходу за автомобилем рекомендуют менять жидкость и фильтр для автоматической коробки передач каждые два года или 24 000 миль, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Особенно это актуально, если машине больше пяти лет. Многие автомобили старше пяти лет могут требовать регулярного осмотра реже, а некоторые новые автомобили имеют трансмиссии, которые не требуют регулярного осмотра в течение всего срока службы автомобиля.

Однако этой услуги может быть недостаточно, если ваш автомобиль движется на высокой скорости, буксирует прицеп, едет по бездорожью или едет на автофургоне. В этих условиях может потребоваться более частая замена автомобильной жидкости и фильтра — каждые 12 месяцев или 12 000 миль — поскольку грязь и влага, которые накапливаются в жидкости, могут вызвать внутренние повреждения. Повышение температуры также может быть проблемой. Чем тяжелее работает АКПП, тем горячее жидкость и тем быстрее она выходит из строя. Чтобы узнать рекомендуемый график технического обслуживания трансмиссии автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к местному поставщику автомобилей.

Механические трансмиссии обычно не требуют регулярного технического обслуживания, но могут потребовать технического обслуживания из-за изношенных муфт сцепления и упорных подшипников, а также поломки распределительных шестерен. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации о механической трансмиссии или поговорите с вашим местным поставщиком автомобилей.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

График профилактического обслуживания вашего автомобиляГрафик профилактического обслуживания вашего автомобиля

Владение собственным автомобилем обычно является ключом к обеспечению плавной езды в повседневной жизни. Но если ваш автомобиль перестанет работать, вы поймете, что почти наверняка окажетесь в неровном месте, пока он

Поиск клиентов — это жизнь вашей ремонтной компанииПоиск клиентов — это жизнь вашей ремонтной компании

Поиск клиентов — это жизнь любого бизнеса. Если в ваш бизнес не приходят новые контакты, вам будет сложно вести успешный ремонтный бизнес, потому что без клиентов нет бизнеса. Это одна

4 момента, которые следует помнить при покупке подержанного автомобиля4 момента, которые следует помнить при покупке подержанного автомобиля

В наши дни иметь автомобиль — это не только роскошь, но и необходимость. Многие люди предпочитают покупать подержанную машину. Причина такого подхода довольно проста. Покупка подержанного автомобиля не предполагает высоких