Ремонт автоэлектрооборудования — знай свой аккумулятор

При выполнении автоматического ремонта электрооборудования первое, о чем вы должны знать, — это автомобильный аккумулятор. Несмотря на то, что аккумулятор хранит только 12 вольт, он является источником электроэнергии для всего автомобиля. Двигатель не запустится без аккумулятора. Кроме того, автомобильный аккумулятор помогает работать со всеми электрическими аксессуарами, установленными в вашем автомобиле. Срок службы автомобильного аккумулятора в среднем климате составляет 3-5 лет. Однако в очень жарком или холодном климате этот период сократится до 2-3 лет.

Автомобильный аккумулятор состоит из шести ячеек, каждая из которых содержит положительные и отрицательные свинцовые пластины. Их разделяют и разделяют изоляторы, а затем погружают в электролит — жидкую смесь серной кислоты и воды. Однако для некоторых батарей вместо электролита следует использовать гель. Это считается более безопасным, и, поскольку его не нужно доливать электролитом, он помечен как «не требующий обслуживания». Каждая ячейка генерирует или, что более правильно размещено, хранит 2,1 вольт, что в сумме составляет 12,6 вольт.

Между электролитом и свинцовыми пластинами происходит химическая реакция. Из вентиляционных отверстий крышки аккумуляторного отсека выделяются опасные взрывоопасные газы. По этой причине будьте осторожны при зарядке или быстрой загрузке разряженной батареи. Такую же осторожность следует проявлять каждый раз, когда вы работаете под капотом автомобиля. Важно обеспечить наилучшую вентиляцию батареи, поэтому всегда держите ее в чистоте. Все батареи, даже те, в которых вместо электролита используется гель, со временем теряют способность заряжаться. Причина этого в том, что неизбежно происходит химическое повреждение стыков, что приводит к поломке пластины и потере электролита.

В случае проблем с запуском или зарядкой автомобиля начните процедуру устранения неполадок с проверки аккумулятора. Вы делаете это с помощью визуального осмотра, за которым следует испытание на растяжение. Если с аккумулятором все в порядке, вероятно, проблема связана с другими частями электрической системы, но проблемы с аккумулятором, безусловно, являются наиболее вероятной причиной.

В проверке батареи и устранении неисправностей хорошо то, что вам понадобится очень мало технического оборудования. Все, что вам нужно, — это старый добрый цифровой вольтметр и зарядное устройство.

Каждый производитель автомобильных аккумуляторов использует определенный цвет в «глазе» аккумулятора, который указывает на необходимость зарядки. Это быстрый и простой способ уведомить вас, когда пришло время подзарядки. См. Характеристики «око» производителя аккумулятора и все, что с ним идет.

Если вам необходимо заменить автоматическую батарею, всегда проверяйте ее перед заменой. Также проверьте всю электрическую систему вашего автомобиля. Причиной проблемы с аккумулятором может быть слабый генератор или разрядка системы, и если это так, не пройдет много недель, прежде чем вам также потребуется заменить новый. То, что кажется проблемой с батареей, не всегда вызвано самой батареей. Дополнительную информацию о том, как отремонтировать электрическую систему автомобиля, можно найти в Интернете.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Подождите, GM, какова реальная история с запчастями для отзыва?Подождите, GM, какова реальная история с запчастями для отзыва?

Иногда возникает вопрос, действительно ли кто-то управляет General Motors, или это просто кучка измученных клерков из разных штатов, пытающихся создать впечатление, будто за входной дверью их штаб-квартиры действительно стоит производитель

7 советов по минимизации автоматического ремонта7 советов по минимизации автоматического ремонта

Мы полагаемся на наши автомобили, чтобы доставить нас туда, где нам нужно. Это означает долгие часы в дороге и высокий износ автомобиля, поэтому по закону услуги по ремонту автомобилей должны

Свечи зажигания на бензиновом двигателеСвечи зажигания на бензиновом двигателе

Свечи зажигания на бензиновом двигателе Свеча зажигания используется в двигателях внутреннего сгорания для создания искры в цилиндре и воспламенения топлива в камере сгорания, позволяя двигателю вращаться. Обычная свеча зажигания прошла