Ремонт Mercedes 126 — Сага о высоком простое

Одна из самых распространенных проблем при ремонте Mercedes 126 — высокий холостой ход. Обычно виновата электроника, но иногда простая механическая регулировка дроссельной заслонки решает проблему. Конечно, старые двигатели могут страдать от утечек всасываемого вакуума различной степени тяжести, что также может вызывать проблемы с холостым ходом. Мы рассмотрим утечку вакуума в другой статье.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО ХОЛОСТОГО ХОДА

  1. Модуль управления холостым ходом, расположенный за ложной перегородкой рядом с блоком управления АБС, является наиболее частой причиной проблем. Модуль обрабатывает различные входные данные и регулирует напряжение, подаваемое на регулирующий клапан холостого хода, который физически регулирует количество воздуха, подаваемого на впускные отверстия, когда дроссельная заслонка закрыта. Определенно полезно иметь известную рабочую единицу для диагностических целей. Хотя на печатной плате нет ни одной области, которую мы могли бы указать как обычное место для сломанных паяных соединений, есть четыре конденсатора, которые со временем умирают. Новые блоки стоят более 200 долларов, и даже восстановленные блоки довольно дороги. Я сильно подозреваю, что в большинстве случаев все ремонтники заменяют конденсаторы.
  2. Клапан регулирования холостого хода может иметь две проблемы. Электромагнитный клапан может выйти из строя или, чаще, клапан просто загрязняется масляными отложениями. (Некоторые пары вентиляции картера проходят через клапан.) Хорошее погружение в углеводный очиститель обычно излечивает это состояние. Будьте осторожны, чтобы не подвергать электрическую часть клапана воздействию растворителя.
  3. Очень редко возникает проблема с блоком управления лямбда, наиболее близким к ЭБУ в этих автомобилях. Регулятор холостого хода подключен к лямбда-регулятору и ищет его сигналы. Обычно, если возникает проблема с лямбда-контролем, двигатель все равно будет плохо работать (из-за неправильной топливной смеси). Если лямбда-регулятор вообще не работает, наиболее частой причиной является выход из строя реле защиты от перенапряжения (OVP), расположенного в блоке предохранителей. Также может быть плохое заземление. Само устройство кажется чрезвычайно надежным, возможно, потому, что оно живет в более прохладном климате — рядом с ногами переднего пассажира.
  4. Если проблема холостого хода возникает только на одной конкретной передаче, возможно, неисправен выключатель блокировки стартера на стороне трансмиссии.
  5. Если проблема возникает только при использовании кондиционера, возможно, проблема связана с реле задержки в блоке предохранителей, которое предназначено для увеличения оборотов двигателя при включении компрессора, таким образом стабилизируя скорость холостого хода с более высокой нагрузкой на аксессуары.
  6. Наконец, может быть поврежден переключатель положения дроссельной заслонки (TPS) на стороне корпуса дроссельной заслонки. Это очень необычно, и мы должны быть за это благодарны, так как замена TPS требует снятия всего впускного коллектора. Иногда переключатель просто не отрегулирован и его можно вернуть в исходное положение долгим ударом.

TPS сообщает блоку управления холостым ходом, когда дроссельная заслонка закрыта, частично или полностью открыта. Электрическая непрерывность существует на одной паре из трех контактов, на другой паре или отсутствует вообще. Если правильные сигналы не отправляются, сам переключатель может быть в порядке; проблема может заключаться в том, что файл трос газа не адаптирован. Переключатель очень чувствительный; даже малейшего открытия дроссельной заслонки достаточно, чтобы нарушить целостность соответствующих контактов. Таким образом, вам не нужно слишком сильно нажимать на крепеж, чтобы нарушить работу системы. Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.

Еще один фундаментальный фактор, который следует учитывать — и который обычно упускается из виду в данном контексте, — это угол опережения зажигания. Слишком сильное ускорение зажигания обязательно скажется на холостом ходу. В автомобилях поколения I есть много настроек, и двигатели могут справиться заранее, прежде чем они начнут детонировать (пинг). Оптимальный шаг вперед — около десяти градусов. Обратите внимание, что вакуумная подача добавляет примерно 16 градусов подачи на холостом ходу (когда вакуум в коллекторе высокий). Иногда устройство подачи может вызывать проблемы, основная из которых — разрыв внутренней диафрагмы, что приводит к утечке вакуума.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Правильный уход за двигателем автомобиляПравильный уход за двигателем автомобиля

Автомобиль — это большие инвестиции, и вы хотите, чтобы он находился в дороге как можно дольше. Правильный уход за автомобильным двигателем необходим для обеспечения максимальной производительности на протяжении всего срока

Экономичные и экономичные автомобили от дома SuzukiЭкономичные и экономичные автомобили от дома Suzuki

Нельзя отрицать, что в Индии существует острая потребность в экономичных и экономичных автомобилях. Японский автомобильный гигант Suzuki в сотрудничестве с индийским брендом Maruti предложил различные варианты для удовлетворения этих точных