Ремонт мотоциклов своими руками в кратчайшие сроки

Первая линия защиты от катастрофы с шоссейными велосипедами — это готовность. Владельцы велосипедов во всем мире слышали это раньше: аварию нельзя остановить, просто будьте к ней готовы. Это много значит для энтузиаста двухколесного транспорта, и все это должно быть связано со знакомством с внутренним устройством своего велосипеда. Для непосвященных это может быть трудной задачей, но в конечном итоге выгодной. Хотя вы должны регулярно проверять свой автомобиль профессионалами, изучение основ обслуживания мотоцикла может сэкономить ваше время, деньги и, возможно, даже жизнь.

Что у тебя должно быть

Перво-наперво: купите набор инструментов. Начните с самого необходимого и откажитесь от более дорогих инструментов, предназначенных для решения конкретных проблем, таких как синхронизаторы топливных форсунок или вентиляционные отверстия тормозов. Набор торцевых ключей, желательно с храповым механизмом, и набор шестигранных ключей будут полезны практически в любой ситуации. Хотя есть некоторые различия в зависимости от производителя, все задачи по обслуживанию мотоциклов требуют этих основных инструментов. Что касается шин, вы всегда должны носить с собой колпачок кордного типа. Этот удобный инструмент поможет отремонтировать прокол за несколько быстрых шагов, но вам все равно нужно будет найти воздушный компрессор, чтобы заполнить вашу квартиру. Планируйте носить эти предметы в рюкзаке или, если они у вас есть, оставьте достаточно места в боковых седельных сумках.

Что тебе нужно знать

Представьте, что вы едете по незнакомой местности на межштатной автомагистрали, когда тормоза начинают заедать. Или двигатель не запускается, даже если вы только что залили топливо. Вне зависимости от сценария нужно быть готовым среагировать, если рядом никого нет. Однако самое замечательное в сервисе мотоциклов заключается в том, что с ним на удивление легко справиться самому. Например, проблему с тормозом можно решить, прокачивая ручку до тех пор, пока жирная гидравлическая жидкость не пройдет порог. Никаких инструментов не требуется. Вооружившись такими знаниями, вы сможете передвигаться и обратиться к специалисту за более надежным решением. Это также доступные знания, скорее всего, спрятанные в инструкции по эксплуатации под сиденьем.

Что ты должен делать

Не бойтесь запачкать руки во время настройки. Хотя это сложные машины, мотоциклы, как правило, очень просты по сравнению с автомобилями и грузовиками. Лучший способ познакомиться с внутренностями вашего автомобиля — открыть его и осмотреться. Как упоминалось ранее, есть конкретные случаи, требующие определенных инструментов. Если вы поставите себе цель узнать свой байк слева и справа, вы сможете правильно его оборудовать. Мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.

Однако главное помнить, что вы делаете только часть обслуживания мотоциклов. В конце концов, когда дела идут напрасно, профессионалу нет замены. Но если вы сохраните свой велосипед здоровым, вы будете готовы преодолеть дорожно-транспортное происшествие и продолжить свое путешествие.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Руководства по ремонту автомобилейРуководства по ремонту автомобилей

Если вы — автомеханик-любитель, который любит копаться в автомобильных двигателях до раннего утра, в то время как большинство людей находится под одеялами, это влечет за собой дух «сделай сам» и

Система подачи топлива — советы по обслуживаниюСистема подачи топлива — советы по обслуживанию

Система подачи топлива (FDS) — важный элемент двигателя вашего автомобиля. Основными компонентами FDS являются топливный бак, топливный насос в сборе и форсунки, топливоперекачивающий насос и продукты фильтрации топливной системы. Функция

Замена тормозных колодок: что такое восстановление тормозного суппорта?Замена тормозных колодок: что такое восстановление тормозного суппорта?

Суппорты на автомобиле могут быть одним из важнейших компонентов всей тормозной системы. Штангенциркуль — это устройство, которое сжимает две металлические губки вместе, чтобы их можно было зажать на другом устройстве.