Руководство RAV4 Driver Club по замене передних тормозных колодок и дисков

В этом уроке мы рассмотрим процесс замены передних колодок на популярной 4.3 (версия 3 с 2006 по 2012 год). Примечание — процесс аналогичен для RAV4.2 и точно такой же для RAV4.4.

  • Сложность — легко
  • Время — около часа на каждую сторону.
  • Инструменты —
  • Домкрат и ось стойки.
  • Колесо и контргайка ключ.
  • Головка или гаечный ключ на 14 мм.
  • Гнездо 17 мм.
  • Выбор напильников, абразивов и чистящих средств

Всегда работайте в хорошо освещенных и вентилируемых помещениях.

Вступление

Тормозные колодки на передней части RAV4 почти самые простые в замене, которые вы когда-либо встречали. Колодки установлены в плавающем суппорте с одним поршнем и мостом, который прилагает внешнюю накладку с равной и противоположной силой. Диск устанавливается прямо на ступицу без каких-либо креплений. До 2009 года колодки 4.3 производились японской компанией и имели тенденцию переносить некоторый материал на пластину. Это может вызвать чрезмерную коррозию и DTV (изменение толщины диска) — раскачивание или вибрацию, которые может ощущать автомобиль при торможении. В этом случае единственный выход — переделать или заменить диски. Диски следует обрабатывать только в том случае, если не превышена минимальная толщина 25 мм, и тогда необходимо учитывать рентабельность.

Автомобили после 2009 года оснащались более абразивным немецким фрикционным материалом. Фактически, это влияет на поддержание чистоты и точности дисков. В большинстве случаев коэффициент износа колодки и диска не лучше 2: 1, а в некоторых случаях 1: 1. Легкодоступные диски из серого чугуна хорошего качества. Тормозные колодки можно приобрести у вашего дилера Toyota, который отправит их вам по сниженной цене. Оригинальные тормозные колодки для РАВ после 2009 года — Textar T4146. Избегайте использования старых материалов, которые могут быть неприятным ранним материалом — отмечены «Advics«.

Другие подходящие фрикционные материалы:;

  1. Apec
  2. Феродо Премьер
  3. Пагид (Eurocarparts)
  4. Mintex

Внимание. Некоторые из этих производителей продают недорогую торговую марку, предназначенную для конкуренции с дешевым импортом. Обычно вы получаете то, за что платите, поэтому всегда старайтесь запастись запчастями хорошего качества. Если сомневаетесь, спрашивайте.

Автомобиль, использованный в этом руководстве, имеет пробег около 40 000 миль.

метод

После снятия дорожного колеса и размещения автомобиля надежно на стендах, отвинтить два болта из зажима (14 мм гаечный ключ или сокет). Поверните зажим и снимите его с диска. Теперь его можно повесить на кусок проволоки. Не вешайте на трубу. На этом этапе вы можете снять подушечки с переноски для ребенка. Храните их в правильных местах, чтобы можно было скопировать положение шайб и зажимов. Внимание. Ранее колодки оснащались звуковым индикатором износа. Он входит и выходит. Его нет на моделях после 2009 года. Затем откручиваем и откручиваем два винта крепления водила к ступице (торцевой ключ 17 мм и длинный стержень — туго!). После того, как вы обнажили диск, вы можете взять толстый молоток и постучать по нему. Если диски собираются использовать повторно, не трогайте их. Если вам нужно удалить их, чтобы получить доступ к другому элементу, используйте кусок дерева для защиты.

Пришло время прибраться. У меня есть таз с растворимым обезжиривателем и спреем. Вымойте и высушите заднюю пластину и ступицу. На скамейке снимите распорки, обращая внимание на их положение. Вы легко можете увидеть сторону поршня. Вымойте и высушите подушечки. Они дорогие, но, как правило, многоразовые, но если они сильно повреждены, закажите новый. Не поддавайтесь искушению пропустить их! Снимите фиксирующие зажимы из нержавеющей стали с держателя и удерживайте их на своих местах. Теперь воспользуйтесь напильником и металлической щеткой, чтобы удалить коррозию из-под зажимов. Если ее не удалить, ржавчина может прилипнуть к тормозным колодкам и заблокировать тормоз. Время, потраченное на правильную очистку, повысится с точки зрения надежности. Установите зажимы из нержавеющей стали обратно в багажник. Петлевая часть проходит со стороны ступицы и направлена ​​наружу. Маленькие пружины сжатия на подушках поднимаются вверх. При снятом стволе возьмитесь за резиновую крышку и выдвиньте направляющие штифты. Они не совпадают, поэтому будьте осторожны, откуда они. Протрите их и покройте новой смазкой.

А теперь самое время поговорить о смазке. Вопреки тому, что говорят производители, смазки на медной основе не идеальны для изготовления тормозов. Он хорош для коллекционеров и других применений при очень высоких температурах, но на основе глины и со временем имеет тенденцию к затвердеванию. Лучшая смазка — это Ceratec, которую можно бесплатно найти в Интернете. Textar является той же торговой маркой, что и оригинальные колодки, но также является маркой Mintex и Pagid, которые принадлежат к той же группе и могут безопасно наноситься на резиновые детали тормоза, но не на основное уплотнение поршня.

Теперь приступим к сборке тормоза. Установите диск на ступицу и плотно затяните несколько колесных гаек, чтобы удерживать его. Если вы очень придирчивы, нанесите несколько слоев матовой черной краски на открытую часть, чтобы сделать внешний вид намного лучше. Black Smoothrite вполне приемлем, хотя матовое покрытие такое же, как и у оригинала. Установите держатель и равномерно затяните винты с моментом 79 футов / фунт. Прикрепите пружины и накладки к колодкам, когда они были сняты, и поместите их в багажник. Сначала наклоните ступицу внутрь, затем просто переверните переднюю часть — они просто встанут на место. Теперь используйте G-зажим, чтобы медленно отодвинуть поршни назад. Остерегайтесь резервуара, потому что, если кто-то перезарядит его со вставками, он переполнится. В этом случае вам нужно будет немного оттянуть назад или открыть спускной винт на зажиме, чтобы освободить его. Если не возникнет утечка, никогда не заполняйте резервуар между заменами футеровки!

Вы можете определить, попал ли воздух в систему, посмотрев на гетры и не надут ли он. Если бы это произошло и было бы прикреплено таким образом, гетры были бы заключены в тюрьму и они раскололись бы. Вскоре после этого вам понадобится новый зажим, так как он заржавеет и заклинит. Один из способов отпустить — использовать небольшую отвертку, чтобы приподнять край гетры и выпустить воздух.

Теперь надвиньте зажим на кронштейн, установите винты и затяните их с усилием 25 футов / фунт. Нажмите на педаль несколько раз, пока она не станет жесткой. Если вы забудете и уедете, педаль упадет на пол, что потребует чистого белья и страхового бланка, так что не забудьте! Установите дорожное колесо и крутящий момент до 76 футов / фунт Смажьте колесные гайки, особенно за этой неподвижной шайбой, чтобы гарантировать правильную затяжку гаек. Имейте в виду, что при работающем двигателе довольно легко нажать педаль тормоза до пола. Это нормально, беспокоиться не о чем.

На этом процедура завершена.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда лучше покупать подержанный автомобиль?Когда лучше покупать подержанный автомобиль?

Покупка автомобиля может быть трудным и эмоциональным решением. При принятии такого важного решения о покупке необходимо учитывать множество факторов. Когда лучше покупать подержанный автомобиль? На самом деле это не особенно

Сервис Mercedes-Benz — сколько это будет стоить?Сервис Mercedes-Benz — сколько это будет стоить?

Стоимость содержания роскошного автомобиля зависит от многих факторов. Это особенно зависит от рабочего состояния вашего автомобиля, модели вашего автомобиля и т. Д. Очевидно, что эти высокопроизводительные автомобильные двигатели, такие как

Автомобильный транспорт — ELD Big NewsАвтомобильный транспорт — ELD Big News

Автовозы — эта тема уже знакома любому перевозчику, который думает о долгосрочной перспективе в отрасли. Вот некоторые вещи, которые вам нужно знать непосредственно из FMCSA о правиле ELD: ELD используют