Сравнение самолетов Cessna — Cessna 172 и Cessna 182

Для непосвященного Cessna 172 и Cessna 182 неотличимы. Оба — четырехместные высокоплан с подкосами для усиления каждого крыла. Но для пилотов это принципиально разные самолеты.

Основное отличие 172 от 182 — двигатели. Оба они производятся более 40 лет и за это время пришли с завода с разными двигателями. С момента появления на рынке 172N в 1977 году стандартный двигатель производил 160 л.с. Ранее 172 двигателя имели мощность от 145 до 160 л.с. Многие старые самолеты были модернизированы на вторичном рынке до более мощных двигателей, включая популярные 180 л.с. версия. Все такие изменения производятся посредством STC или дополнительного сертификата типа, выданного FAA.

Хотя 182 оснащался несколькими различными двигателями, стандартные модели без турбонаддува всегда весили 230 л.с. Эта разница в мощности имеет несколько последствий. Одно из них, конечно же, скорость. 182 на 15-20 узлов быстрее, чем 172. Он также может подниматься на 200 футов в минуту быстрее. Обычно самолеты с более мощными двигателями также могут поднимать больший вес. Максимальный вес стандартной поздней модели 172 составляет 2450 фунтов, а 182 — 3100 фунтов. Не вся эта разница является полезной нагрузкой, пустой 182 весит около 300 фунтов. тяжелее своего меньшего кузена.

Не все различия между 172 и 182 так легко измерить количественно, как технические характеристики и рабочие характеристики. 182-й, будучи тяжелее, более устойчив, чем 172. Он не так сильно отскакивает и имеет тенденцию лучше следовать своему направлению. Это хорошая возможность, если вы собираетесь много летать по приборам. (Полет в облаках с визуальной привязкой к земле или без нее.)

Имея мощность более 200 лошадиных сил и управляемый винтом прыжок, 182 также считается высокопроизводительным самолетом. Это означает, что необходимы дополнительные инструкции, чтобы иметь возможность летать на нем, как того требуют правила и страховые компании.

Что касается цены, то типичная цена на подержанный 172 1978 года будет в диапазоне 40 000 долларов, в то время как аналогично оборудованный 182 будет как минимум на 20 000 долларов больше. Владеть 182 будет дороже. Страхование, осмотры, ремонт двигателя и эксплуатационные расходы будут выше. Например, 182 будет использовать примерно на 3 галлона топлива больше в час.

Ни одно из этих обстоятельств не делает один самолет лучше другого. Что делает самолет уникальным, так это то, как вы собираетесь его использовать. Если вам нужен простой самолет, относительно дешевый в эксплуатации, для него потребуется 172. Если вы хотите использовать свой самолет в качестве транспорта и собираетесь летать в погоду, 182-й подойдет вам лучше.

Наконец, когда дело доходит до отличия одной плоскости от другой, нос свободен. У 182 есть более полная секция капота, чтобы закрыть более крупный двигатель, и более обтекаемое лобовое стекло.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

4 Преимущества бензиновой машины4 Преимущества бензиновой машины

В то время как доступность гибридных и электромобилей растет в геометрической прогрессии, автомобили с бензиновым двигателем продолжают доминировать на автомобильном рынке. Несмотря на постоянное повышение цен на бензин, эти автомобили

8 замечательных способов сэкономить на газе8 замечательных способов сэкономить на газе

Цены на газ колеблются довольно часто. Кроме того, они обычно выше, чем большинство счетов за коммунальные услуги, которые мы должны регулярно оплачивать. Эти постоянные колебания в сочетании с более высокими

Автомобильный транспорт — ELD Big NewsАвтомобильный транспорт — ELD Big News

Автовозы — эта тема уже знакома любому перевозчику, который думает о долгосрочной перспективе в отрасли. Вот некоторые вещи, которые вам нужно знать непосредственно из FMCSA о правиле ELD: ELD используют