Сухая камера HHO — Фарадей ошибался насчет газа HHO

Думал, что эту короткую статью необходимо написать как ответ на всю ту хрень, которую я недавно получил от «научных» фанатов, которые не тестировали водородные системы по требованию на своих автомобилях или даже просто не проверяли эффекты повышенного сгорания, когда газ HHO сочетается с обычный бензин.

«Закон» М. Фарадея не имеет ничего общего с увеличением километров на галлон, которое происходит, когда водород добавляется по требованию в бензиновый или дизельный автомобиль.

Газ HHO увеличивает MPG при введении в современные двигатели с водородными системами по требованию.

Здесь до сих пор путают два разных правила:

1) Количество водорода, которое можно получить для данного количества электроэнергии с помощью хороших систем подачи водорода по запросу.

2) Влияние газа HHO от генератора HHO на горение бензина.

Первое важно, если вы хотите водить машину бесплатно. М. Фарадей изучал электролиз постоянного тока и установил предел количества водорода, который можно получить с заданным количеством электричества. Он был не прав.

У него не было доступа к современным катализаторам (электролиту) или технологии NANO, которая значительно увеличивает производство HHO. Он также никогда не изучал импульсный электролиз, потому что технология была недоступна. При правильной форме и частоте импульса вы можете производить огромное количество HHO с очень небольшим количеством электроэнергии, и вы действительно можете запускать автомобиль бесплатно, в том числе с помощью правильной системы Hydrogen on Demand. Что в это верит или нет, они разработаны и протестированы?

Второй принцип более важен для наших текущих целей. Чтобы понять это, нужно понимать, что бензиновый двигатель очень неэффективен. При добавлении газа HHO к топливной смеси сгорание бензина ускоряется и сгорает более полно, что делает процесс сгорания и, следовательно, двигатель, намного более эффективным.

Это потому, что газ HHO горит намного быстрее и интенсивнее, чем бензин. Эффект от их сочетания заключается в том, что бензин в HHO горит более эффективно, чем сам по себе. Это увеличивает расход топлива. Некоторые тесты, выполняемые «Популярной механикой», и другие широко разрекламированные «тесты» бессмысленны. Эти ребята просто не понимают науки, лежащей в основе этой системы Hydrogen On Demand. Полная система — это больше, чем просто добавление генератора HHO.

В наших современных бензиновых автомобилях вы должны иметь дело с сигналом датчика O2, добавляя EFIE

В большинстве случаев момент зажигания должен быть отложен, чтобы водород по запросу функционировал должным образом, иначе более быстрое сгорание смеси HHO работает против поднимающегося поршня в конфигурации расширенного зажигания.

Наше тестирование водорода по требованию с использованием нашего сухого элемента HHO доказывает, что он лучше всего работает со старыми автомобилями, у которых есть заправочные колонки и нет системы управления двигателем. Мы смогли получить огромную выгоду от этих старых автомобилей. Жаль, что нам сказали, что нам нужны все эти компьютеризированные системы и датчики в машине, когда мы могли бы работать с ними без всего этого.

Тем более, что производители автомобилей и правительство знали о положительном влиянии водорода на спрос или газа HHO на современные двигатели с 1970-х годов.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Дизельные двигатели: надежны, созданы для ремонтаДизельные двигатели: надежны, созданы для ремонта

Дизельные двигатели автоматически создают в вашей голове два образа, когда вы думаете о том, что они представляют; сила и доллары. Они созданы для работы и рассчитаны на длительный срок службы,

Рекомендации по интервалам замены маслаРекомендации по интервалам замены масла

Многие автопроизводители увеличили интервал замены масла, что вызвало множество вопросов у наших клиентов о том, какой должен быть правильный интервал замены масла. Современные масла продлевают срок службы двигателя и защищают