Свечи зажигания на бензиновом двигателе

Свечи зажигания на бензиновом двигателе

Свеча зажигания используется в двигателях внутреннего сгорания для создания искры в цилиндре и воспламенения топлива в камере сгорания, позволяя двигателю вращаться. Обычная свеча зажигания прошла долгий путь развития на протяжении многих лет.

Принцип работы свечи зажигания очень прост. Это компактный источник возгорания. Отдельные компоненты следующие:

наконечник или наконечник — это часть свечи зажигания, с которой контактируют провода или катушки зажигания,

изолятор — обычно изготовлен из фарфора и разработан для механической поддержки центрального электрода при изоляции электрического тока, протекающего через вилку,

ребра — они встроены в изолятор и служат для увеличения площади между выводом высокого напряжения и заземленным металлическим корпусом самой вилки, конструкция также предотвращает утечку электричества по поверхности изолятора,

наконечник изолятора — это часть свечи, которая выступает в камеру сгорания, она должна выдерживать экстремальные температуры при сохранении электрической изоляции, она также должна поддерживать теплопроводность, чтобы выполнять свою работу должным образом,

уплотнение — между керамическим центром и металлическим кожухом обычно используется многослойная пайка для предотвращения утечек. Металлический кожух — также известный как кожух, это часть свечи зажигания, которая ввинчивается в головку цилиндра. Резьба сделана из стали и действует как электрическое заземление. для самой вилки,

Центральный электрод — электрод является рабочей частью каждой свечи зажигания, он проводит ток от провода зажигания вдоль электрода и позволяет ему светиться через зазор между электродом и землей в корпусе, позволяя горючему воспламеняться в камере сгорания.

За последние годы в базовую конструкцию свечей зажигания были внесены несколько изменений. Были внесены усовершенствования для обеспечения лучшего зажигания или увеличения срока службы, в некоторых случаях и того, и другого. Некоторые из них представляют собой физические изменения, которые можно увидеть, глядя на свечу зажигания, добавляя несколько заземляющих наконечников вокруг центрального электрода, используя один заземляющий наконечник с av-образным вырезом для увеличения размера искры. Множественные точки заземления обычно обеспечивают более длительный срок службы, поскольку по мере износа электродов они перемещаются в следующую ближайшую точку, тем самым продлевая срок службы вилки.

Проблема со свечами с длительным сроком службы заключается в конструкции многих современных двигателей. Многие современные двигатели имеют головки блока цилиндров из алюминия. Оболочка свечи зажигания сделана из стали, со временем два разных металла образуют форму гальванической коррозии, при которой оба типа металлов корродируют вместе. Нередко снимают свечу зажигания с алюминиевой головки блока цилиндров только для того, чтобы обнаружить, что резьба действительно отделилась от внутренней части головки блока цилиндров и больше не может обслуживаться. Это тот случай, когда соблюдение указанных интервалов обслуживания может стоить вам больше времени, денег и хлопот. Гораздо лучше заменять свечи хотя бы раз в два года, чтобы впоследствии сохранить более дорогой счет за ремонт.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Датчики автомобиля — как проверить некоторые из нихДатчики автомобиля — как проверить некоторые из них

После загрузки кодов неисправностей из бортового компьютера автомобиля вы можете теперь проверить датчики. Характеристики марки и модели автомобиля всегда можно найти в сервисной инструкции. Первым кодом неисправности, который необходимо проверить,

TVR Tuscan Speed ​​Six — полный обзорTVR Tuscan Speed ​​Six — полный обзор

TVR Tuscan Speed ​​Six впервые поступил в производство в начале 2000-х годов. Автомобиль имеет инновационную съемную жесткую крышу, которую можно убрать в багажник вместе со съемным задним стеклом, оставляя достаточно

Ремонт мотоциклов своими руками в кратчайшие срокиРемонт мотоциклов своими руками в кратчайшие сроки

Первая линия защиты от катастрофы с шоссейными велосипедами — это готовность. Владельцы велосипедов во всем мире слышали это раньше: аварию нельзя остановить, просто будьте к ней готовы. Это много значит