TVR Tuscan Speed ​​Six — полный обзор

TVR Tuscan Speed ​​Six впервые поступил в производство в начале 2000-х годов. Автомобиль имеет инновационную съемную жесткую крышу, которую можно убрать в багажник вместе со съемным задним стеклом, оставляя достаточно места для двух больших чемоданов (или нескольких сумок). Хотя снаряженная масса автомобиля составляет всего 1000 кг, такие удобства, как кондиционер и гидроусилитель руля, по-прежнему включены. Собственный двигатель TVR, печально известный Speed ​​Six, установлен под механически прикрепленным капотом. Со временем TVR включил шестую скорость во все тосканские производные в разных состояниях настройки:

  • 3,6 литровый Mk1 — 350 л.с. и 290 фунт-сила-футов
  • 4,0 литра Mk1 — 360 л.с. и 310 фут-фунт-сила
  • 4,0 литра Mk1 Red Rose — 380 л.с. и 310 фут-фунт-сила
  • 4,0 литра Mk1 S (до 2003 г.) — 390 л.с. и 310 фут-фунт-сила
  • 4,0 л Mk1 S (после 2003 г.) — 400 л.с. и 315 фунт-сила-футов
  • 4,0 литра Mk2 (после 2005 г.) — 380 л.с. и 310 фунт-сила-футов
  • 4,0 л Mk2 S (после 2005 г.) — 400 л.с. и 315 фунт-сила-футов
  • 4,0 л Mk2 Convertible (после 2005 г.) — 380 л.с. и 310 футо-фунтов

В отличие от современных методов проектирования автомобилей, TVR не использовало никакого компьютерного программного обеспечения, вместо этого форма автомобиля была создана командой стилистов TVR во главе с Дэмиеном Мактаггертом в тесном сотрудничестве с президентом Питером Уилером. В общей сложности на создание потрясающего вида автомобилей ушло два года.

Такой способ проектирования автомобиля требует очень много времени, но у него есть некоторые преимущества; При ручной резьбе редко удается так тонко управлять поверхностями на компьютере. общепризнано, что разработка инструментов для серийных автомобилей требует больше времени, чем стилизация самого автомобиля; Это категорически не относится к автомобилям, разработанным TVR.

Многие из особенностей автомобиля, которые делают его таким необычным, включены по техническим причинам, но они служат для улучшения внешнего вида автомобиля. Например, необычная компоновка капота (основной капот прикручен к автомобилю) создает слегка тугую деталь, которая позволяет инженерам очень точно направлять воздушный поток. Кроме того, отсутствие петель и газовых стоек означает, что капот может быть изготовлен очень легким.

Говоря простыми словами, можно сделать вывод, что экстерьер автомобиля экстравагантен, контрастирован и дополнен относительно минималистичным интерьером. Функциональность снова повторяет форму, а элементы интерьера высочайшего качества. Пример внутренней функции можно увидеть в изогнутой алюминиевой приборной панели, которая действует как одна из поперечин автомобиля.

Пример оригинального мышления дизайнеров TVR показан в наборе инструментов собственного производства. Оригинальная конструкция обеспечивает соединение нактоуза и системы управления двигателем, что благодаря широкому набору датчиков, контролирующих различные параметры двигателя, позволяет водителю отображать широкий спектр данных. Показания легко выбираются с помощью вращающейся латунной ручки, которая позволяет водителю легко получать доступ к различным показаниям данных автомобиля. Доступные данные включают в себя: уровень топлива, уровень масла, температуру масла, скорость движения, напряжение аккумулятора, давление топлива, температуру окружающего воздуха и частоту вращения двигателя. Дополнительная функция расположена в верхней части комбинации приборов в виде ступенчатых фонарей переключения передач; Фары можно отрегулировать, чтобы обеспечить водителю предпочтительную скорость двигателя, что позволяет водителю переключать передачу в оптимальной точке в диапазоне оборотов двигателя.

Дизайнеры TVR потратили уйму времени на разработку автокресел. Многие владельцы TVR предпочитают тестировать свои автомобили в полной мере на гоночной трассе. Для этого, а также поскольку встроенная регулировка высоты в таком автомобиле нецелесообразна, сиденья имеют съемные спинки. Это позволяет водителю (и пассажиру) сидеть ниже на сиденье, давая пассажирам достаточно места, чтобы надеть шлем.

На стилизацию автомобиля повлияла компоновка и конфигурация двигателя. Подход TVR, передний двигатель и задний привод, позволяет использовать самые классические двигатели спортивных автомобилей — рядные шестерки. Кстати, TVR увеличил шестую скорость вдвое, чтобы создать потрясающую двенадцатую скорость.

Одна из основных характеристик рядной шестерки — это то, что она идеально сбалансирована. TVR решила использовать полностью алюминиевую конструкцию со значительными новыми функциями, которые отличаются от традиционной формы, используемой инженерами компании. Это первый двигатель TVR, в котором используется четыре клапана на цилиндр, что обеспечивает более высокий объемный КПД на высоких оборотах и ​​придает двигателю более спортивный характер. Толкатели пальцев позволяют клапанам ускоряться быстрее, улучшая крутящий момент двигателя. Тихий и надежный привод обеспечивают сдвоенные верхние распредвалы с цепным приводом. Двигатель расположен очень низко в шасси автомобиля, чтобы снизить центр тяжести, что усиливается за счет наклона двигателя на 15 градусов, что позволяет опускать капот еще ниже. Конструкторы двигателей достигли такого низкого CoG за счет использования системы с сухим картером, аналогичной гоночным вариантам Speed ​​Eight и Speed ​​Twelve. Двигатель имеет стальные шатуны, прикрепленные к легким поршням скользящего типа, и коленчатый вал из чугуна с шаровидным графитом.

Шасси автомобиля основано на укороченной версии, известной по Cerberus, обеспечивая больше места, чем в Chimeras или Griffith. Габаритные размеры шасси взяты от гоночного автомобиля Tuscan Challenge. Преимущества использования проверенного в гонках шасси очевидны, прежде всего, шасси транспортного средства редко проходит столь тщательные краш-тесты. Каркас безопасности, дверные балки и алюминиевые поперечины являются доказательством приверженности TVR к безопасности, которая с самого начала играла первостепенную роль в процессе проектирования.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как важно иметь в автомобиле устройство аварийного запускаКак важно иметь в автомобиле устройство аварийного запуска

Для большинства из нас, у кого есть машина, неудивительно, сколько раз вы заходили в машину, вставляли ключ зажигания, поворачивали ключ, а машина ничего не делала? Сдохший или разряженный аккумулятор —

Теперь John Deere 757 поставляется с замененным высокопроизводительным двигателем.Теперь John Deere 757 поставляется с замененным высокопроизводительным двигателем.

Технический прогресс полностью изменил лицо общества. Несколько лет назад все было не так далеко, и были пределы и границы. Однако сегодняшние технологии оказались вершиной мира изобретений. Фирмы и универмаги раньше

Устранение проблем с продувкой двигателяУстранение проблем с продувкой двигателя

Решение проблемы прорыва двигателя. В этой статье обсуждаются причины продувки двигателя и меры противодействия. Некоторые из советов по обслуживанию, которые пользователи и механики используют для уменьшения очистки, взяты из веб-ссылок