Умные электромобили — рациональные причины и результаты покупки

Есть много причин для покупки умного электромобиля, гибридного электромобиля или подключаемого к сети гибридного электромобиля. Рост цен на бензин, пожалуй, самая большая и самая важная проблема при рассмотрении покупки электромобиля. Другая проблема — окружающая среда и планета. Какой бы ни была ваша причина, купив любой BEV, PHEV или экологически чистый автомобиль вместо автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, вы определенно сможете спасти нашу планету и сэкономить деньги.

Чтобы принять решение о покупке умного электромобиля, важно понимать, какие бывают электромобили и как работают умные электромобили.

Есть три типа электромобилей, в которых используется какой-либо электродвигатель. Электромобиль с аккумулятором (BEV) — это, как следует из названия, транспортное средство с аккумуляторным питанием. В транспортном средстве или двигателе внутреннего сгорания с бензиновым двигателем (ДВС) нет другого источника энергии, поэтому заряжайте аккумулятор в перерывах между использованием и разряжайте во время использования до полного разряда. В этот момент транспортное средство больше не может управляться, поэтому вы должны быть рядом с точкой зарядки, прежде чем у вас закончится бензин, я имею в виду электрический сок.

Два типа гибридных электромобилей предлагают лучшее в мире электромобили и ДВС. Гибридный электромобиль (HEV) использует электродвигатель для приведения в движение автомобиля или увеличения мощности. В целом, это увеличивает расстояние, которое он может проехать на топливном баке, что дает гибридному электромобилю лучшую экономию топлива.

Наконец, подключаемый гибридный автомобиль (PHEV). Это работает во многом аналогично HEV, но с одним важным отличием — аккумулятор можно подключить к точке зарядки, чтобы полностью зарядить аккумулятор до максимальной емкости. Для сравнения, HEV может заряжать свою батарею только током, генерируемым его ICE или посредством регенерации (процесс, при котором энергия восстанавливается во время торможения, а не тратится впустую). Полная зарядка аккумулятора увеличивает потребление электроэнергии и снижает потребление бензина, что делает PHEV более экономичным гибридным автомобилем.

Система привода BEV очень проста — аккумулятор питает двигатель электромобиля. Гибридные электромобили будут приводить в действие двигатель ДВС и электродвигатель параллельно или последовательно, при этом ДВС и электродвигатель могут управлять электрическим или гибридным транспортным средством. Конденсатор также позволяет направлять энергию обратно в аккумулятор, а в случае PHEV, отдельная цепь зарядки, такая как в BEV, включена для отдельной зарядки гибридного электромобиля.

В автомобилях BEV, PHEV и HEV используются аккумуляторы двух типов. Никель-металлогидридные батареи — это более старая технология, которая разрушается быстрее, чем другие. Новые литий-ионные аккумуляторы гораздо эффективнее и долговечнее в электрических и гибридных транспортных средствах. Они не страдают от накопления памяти, как никель-металлогидридные батареи, и, как правило, обеспечивают двигатель большей мощностью, чем альтернатива.

В более старых гибридных электромобилях все еще могут использоваться свинцово-кислотные батареи, но в настоящее время они обычно считаются опасными для окружающей среды и больше не используются.

У перехода на электромобиль или гибридный автомобиль есть свои преимущества и недостатки. Они дешевле в эксплуатации, чем автомобили с ДВС, и обладают хорошей скоростью, а гибридные электромобили также имеют хороший запас хода. Но класс BEV обычно может пробежать не более 40-200 миль, что приводит к так называемому беспокойству о дальности полета. Гибридные электромобили также завоевывают ICE, обеспечивая гораздо больший запас хода.

Еще одним недостатком является то, что батареи изнашиваются и требуют замены. Это дорогостоящая часть автомобиля, и с BEV отказ батареи означает, что автомобиль полностью перестанет работать. По крайней мере, у гибрида есть ДВС, на который можно опереться.

Однако общие затраты на владение для владельца значительно ниже, чем для автомобиля с ДВС. В электрическом или гибридном транспортном средстве меньше движущихся частей, поэтому меньше риск поломки, требующей ремонта. Топливная эффективность гибрида значительно повышена, экономия денег на каждый пройденный километр, а для BEV она даже меньше, потому что электричество дешевле газа.

Одно из самых больших преимуществ этих автомобилей — для планеты. Наши запасы нефти ограничены и истощаются, и их дальнейшее использование, таким образом, еще больше загрязняет окружающую среду. Переход на электрические или гибридные электромобили резко снизит выбросы загрязняющих веществ и замедлит темпы истощения природных ресурсов нашей планеты.

С точки зрения экономики, электрические и гибридные транспортные средства могут быть очень позитивными событиями. Производство большого количества этих автомобилей потребовало бы строительства или реконструкции производственных предприятий и найма рабочих для обслуживания заводов. Часто утверждают, что наша экономика сильно зависит от нефти и что отказ от нее разрушит нас, но правда совсем другая. Приняв эти технологии, наша экономика может сместить свою зависимость от нефти на альтернативу, как это делают наши автомобильные потребности.

Страхование полностью электрического или гибридного транспортного средства может стоить немного дороже, чем бензиновый. Хотя небольшая экономия возможна благодаря лучшему профилю рисков владельцев электромобилей, другие расходы выше. Однако ремонт электрических или гибридных транспортных средств в настоящее время обходится дороже, поскольку на дорогах меньше таких транспортных средств и меньше запчастей. Это увеличивает затраты на ремонт, которые страховые компании перекладывают на владельцев. Экономия на эксплуатационных расходах может компенсировать это.

При рассмотрении вопроса о покупке одного из этих автомобилей варианты могут быть разнообразными, что дает потенциальным владельцам большой выбор, когда речь идет о мощности, размере и модельном ряду. Следующие экологически чистые автомобили в настоящее время доступны или скоро будут выпущены. Полная информация недоступна для некоторых автомобилей, еще не выставленных на продажу.

Nissan Leaf — это полностью электрический автомобиль, который может проехать 100 миль на одной зарядке со скоростью до 90 миль в час по цене от 33 720 долларов. Это современный автомобиль с разумным запасом хода и конкурентоспособной ценой. Tesla Roaster также полностью электрический, с колоссальной скоростью 245 миль на одной зарядке, максимальной скоростью 125 миль в час и стоимостью от 101500 долларов. Это потрясающе выглядящий автомобиль с такими же потрясающими характеристиками и запасом хода, как никакой другой электромобиль.

Полностью электрическая модель Smart-ED имеет максимальную дальность полета 98 миль и максимальную скорость 60 миль в час. Эта машинка отлично подходит для езды по городу. От 599 долларов в месяц при аренде на четыре года.

Полностью электрический автомобиль Ford — Ford Focus еще не выпущен, но ожидается, что он будет иметь запас хода более 100 миль на одной зарядке. Этот автомобиль будет доступен с конца 2011 года, и, похоже, он будет предлагать все высокотехнологичные опции, которые могут понадобиться людям, в очень стильном экстерьере. Окончательная цена и другие детали пока не разглашаются.

Chevrolet Volt — это автомобиль PHEV, который может развивать скорость до 100 миль в час. Расход топлива зависит от того, как часто вы заряжаете аккумулятор, официальные данные указаны как 60 миль на галлон в сочетании с газом и электричеством. Цена начинается с 32 780 долларов, что дает вам разумную цену при хорошей производительности.

Toyota Prius — это автомобиль PHEV, который имеет удивительный запас хода в 475 миль на одном баке бензина, используя газ и электродвигатель. К сожалению, поскольку он не будет доступен до начала 2012 года, более подробной информации о производительности и цене нет.

Полная гибридная версия Toyota Prius также доступна по базовой цене 23 520 долларов. При комбинированном пробеге 50 миль в час и максимальной скорости 112 миль в час у него достаточно мощности и эффективности для всех. Это проверенный и проверенный гибридный автомобиль с хорошей репутацией.

У Ford Fusion также есть гибридная версия со стартовой ценой 19 820 долларов. Имея запас хода в 700 миль при полном баке топлива и 41 милю на галлон, он прочен и элегантен, а его запас хода позволит вам добраться куда угодно.

Escalade Hybrid от Cadillac — это роскошный внедорожник, поэтому его цена немного выше — 74 135 долларов. Экономия топлива хороша для внедорожника со скоростью до 23 миль на галлон и запасом хода до 575 миль на бак. Этот внедорожник сочетает в себе потребности большой семьи с желанием быть более экологически чистым, и делает это стильно.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Когда нужен ремонт двигателя?Когда нужен ремонт двигателя?

Если у вас был автомобиль какое-то время или вы купили подержанный автомобиль, вполне возможно, что ваш двигатель не будет в идеальном состоянии. Ремонт двигателя может потребоваться для восстановления двигателя и