Устранение неисправностей стартера для продукции Ford 1992-2006 гг.

Вы поворачиваете ключ зажигания на своем автомобиле Ford середины 90-х, и все, что вы получаете, — это щелчок. Первоначально вы думаете, что батарея разряжена или кабели батареи подсоединены ненадежно. Вы можете быть удивлены, что проблема в маленьком красном проводе, который ведет к катушке стартера (которая прикреплена к верхней части стартера).

Продукты Ford (Ford, Lincoln, Mercury), произведенные в 1992–2006 годах, имели конструктивные недостатки стартера, которые часто приводили к отсутствию срабатывания и проворачивания двигателя. Проблема была с подключением вывода зажигания на катушке стартера. Наконец, Ford выпустил комплект для переоборудования, который решил проблему. Это номер детали Ford 6U2Z-14S411-NA, который обсуждается в Бюллетене технического обслуживания 06-19-14 от 2 октября 2006 г.

Подключение клемм зажигания на соленоиде является меньшим из двух электрических подключений к стартеру. Обычно он красного цвета и подключается к электромагниту через пресс-посадку, натяжное соединение, называемое соединением «папа-штырь». Это соединение является основным источником проблем с кардиостимулятором, поскольку оно легко разъедает, вызывая сбой соединения.

Компания Ford Motor Company выпустила комплект для переоборудования, который превращает лопастной шарнир в соединение сетки / стойки. Это решит проблему. Другой альтернативой является замена всего стартера в сборе на новый или восстановленный, в который уже встроено более новое соединение. Я рекомендую этот курс действий.

Замена стартера — задача несложная. Есть только два болта, которые удерживают стартер на месте. Затем на соленоиде есть гайка, которую необходимо снять, чтобы отсоединить сетевой шнур. Наконец, есть электрический провод меньшего размера, который также необходимо отсоединить от соленоида.

Перед ремонтом стартера (генератора и т. Д.) Обязательно отсоединяйте отрицательный провод аккумуляторной батареи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ приобретать стартер на замену или соленоид стартера, в котором используется вилочный соединитель с вилкой, так как более старый тип соединения начнет вызывать проблемы уже через год.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Клапаны подачи снегохода — основы регулируемых систем выпускных клапанов Polaris, Ski-Doo и Arctic CatКлапаны подачи снегохода — основы регулируемых систем выпускных клапанов Polaris, Ski-Doo и Arctic Cat

Они могут называться APV от Arctic Cat, RAVE от Ski-Doo или VES от Polaris. Если у вас есть двухтактный снегоход, произведенный в течение последних 15 лет, ваш двигатель, вероятно, имеет

Советы по покупке автозапчастей в ИнтернетеСоветы по покупке автозапчастей в Интернете

Интернет — отличное место для покупки множества вещей. Часто вы сталкиваетесь с вариантами, о существовании которых вы даже не подозревали. У вас также будет гораздо более широкий выбор, и вы

Колеса и шины: вождение в городеКолеса и шины: вождение в городе

Если у вас есть работа, вам, вероятно, придется каждый день ездить по городским дорогам. Эта ежедневная вождение изнашивает детали автомобиля, поэтому важно заботиться о своем автомобиле во время вождения и