Устранение неисправностей стартера для продукции Ford 1992-2006 гг.

Вы поворачиваете ключ зажигания на своем автомобиле Ford середины 90-х, и все, что вы получаете, — это щелчок. Первоначально вы думаете, что батарея разряжена или кабели батареи подсоединены ненадежно. Вы можете быть удивлены, что проблема в маленьком красном проводе, который ведет к катушке стартера (которая прикреплена к верхней части стартера).

Продукты Ford (Ford, Lincoln, Mercury), произведенные в 1992–2006 годах, имели конструктивные недостатки стартера, которые часто приводили к отсутствию срабатывания и проворачивания двигателя. Проблема была с подключением вывода зажигания на катушке стартера. Наконец, Ford выпустил комплект для переоборудования, который решил проблему. Это номер детали Ford 6U2Z-14S411-NA, который обсуждается в Бюллетене технического обслуживания 06-19-14 от 2 октября 2006 г.

Подключение клемм зажигания на соленоиде является меньшим из двух электрических подключений к стартеру. Обычно он красного цвета и подключается к электромагниту через пресс-посадку, натяжное соединение, называемое соединением «папа-штырь». Это соединение является основным источником проблем с кардиостимулятором, поскольку оно легко разъедает, вызывая сбой соединения.

Компания Ford Motor Company выпустила комплект для переоборудования, который превращает лопастной шарнир в соединение сетки / стойки. Это решит проблему. Другой альтернативой является замена всего стартера в сборе на новый или восстановленный, в который уже встроено более новое соединение. Я рекомендую этот курс действий.

Замена стартера — задача несложная. Есть только два болта, которые удерживают стартер на месте. Затем на соленоиде есть гайка, которую необходимо снять, чтобы отсоединить сетевой шнур. Наконец, есть электрический провод меньшего размера, который также необходимо отсоединить от соленоида.

Перед ремонтом стартера (генератора и т. Д.) Обязательно отсоединяйте отрицательный провод аккумуляторной батареи.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ приобретать стартер на замену или соленоид стартера, в котором используется вилочный соединитель с вилкой, так как более старый тип соединения начнет вызывать проблемы уже через год.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Сброс Dodge PCMСброс Dodge PCM

Некоторые работы можно легко выполнять дома. Просто несколько советов. Одна из таких задач — сброс модуля управления трансмиссией (PCM). Что такое ПКМ? PCM — это в основном ЭБУ или электронный

8 замечательных способов сэкономить на газе8 замечательных способов сэкономить на газе

Цены на газ колеблются довольно часто. Кроме того, они обычно выше, чем большинство счетов за коммунальные услуги, которые мы должны регулярно оплачивать. Эти постоянные колебания в сочетании с более высокими

Контрольный список основного обслуживания кормового приводаКонтрольный список основного обслуживания кормового привода

Регулярное обслуживание поворотно-откидной колонки не займет много времени, а регулярное обслуживание продлит срок службы двигателя, улучшит производительность и сэкономит деньги на обслуживании и запасных частях. Общие процедуры обслуживания поворотно-откидной колонки,