Винтажный Volkswagen Racing: начало Deano Dyno-Soar

Дин Лоури присоединился к Джо Виттону и его дилеру VW Economotors в Риверсайде, штат Калифорния, в 1955 году. Осознав, насколько легко ремонтировать и обслуживать, Volkswagen Dean научился всему, что мог, и повысил свой уровень квалификации. Он решил сделать карьеру в Volkswagen и повысить свои показатели на планке.

Работая в Century Motors в Альгамбре, штат Калифорния, Дин помогал создавать гоночного жука VW, на котором он регулярно участвовал в течение пяти месяцев. Затем он построил драгстер с двигателем Porsche и участвовал в нескольких местных гонках.

Джо попросил Дина вернуться в Economotors в 1963 году и снова начал работать с исполнительными органами EMPI. Он разработал выхлопные системы, комплекты карбюраторов и комплекты клапанов. В то время Дин построил знаменитый гоночный автомобиль VW Inch Pincher, один из самых известных гоночных автомобилей.

В 1968 году Дин снова покинул Economotors и вместе со своим братом Кеном основал собственную мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей VW в Санта-Ана, Калифорния. Братья хотели сосредоточиться исключительно на производстве и ремонте двигателей VW на постоянной основе. Этот новый бизнес был назван Deano Dyno-Soars, от псевдонима Дин Дино или Дино.

Братья Лоури всю жизнь придерживались темы динозавров и выбрали фиолетовый цвет. Они создали двигатель Purple Dyno-Soar, который был окрашен в фиолетовый цвет. Гоночные автомобили и даже их мастерская тоже были фиолетового цвета. Это стало их торговой маркой.

Lowrys часто соревновался в дрэг-рейсинге с обычным водителем Дина, седаном VW 1954 года с двигателем 2180 куб. Автомобиль был уменьшен в размерах для уменьшения веса. Изготовленные на заказ легкие алюминиевые диски были разработаны специально для гоночных автомобилей и дебютировали на гоночном автомобиле Dyno-Soar. Лучшее время было 11,62 секунды, и это был автомобиль, который побил в классе NHRA H / Gas.

Одним из главных достижений Deano Dyno-Soar в мире гонок VW была разработка картера вторичного рынка, который позволил собирать двигатели VW объемом до 3 литров и размещать их в заднем моторном отсеке. Он был известен как Ultra Case. Deano Dyno-Soar также спроектировал и разработал первую головку блока цилиндров послепродажного обслуживания для дрэг-рейсинга VW. Они позволили использовать клапаны большего размера, чем у штатной головки VW.

Выиграв множество гонок и трофеев, они решили отказаться от гонок VW с наркотиками в 1972 году. В 1972 году компания позвонила в дверь, и братья пошли разными путями.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как удалить воздух из системы впрыска топлива дизельного двигателяКак удалить воздух из системы впрыска топлива дизельного двигателя

Когда дело доходит до обучения прокачке дизельного двигателя, есть несколько практических правил. Вокруг работают десятки различных систем впрыска дизельного топлива, но ко всем применяется один и тот же принцип. Главное

История аэропорта МаттитакИстория аэропорта Маттитак

Авиабаза Мэттитак (21N), расположенная в городе Саутолд на северной развилке Лонг-Айленда, является единственным частным аэропортом в этом районе, занимающим площадь 18 акров и предлагающим одну взлетно-посадочную полосу размером 2200 на

Как заменить или отремонтировать двигатель автомобиляКак заменить или отремонтировать двигатель автомобиля

Если у вас есть автомобиль, вы должны знать, что поддерживать его в идеальном состоянии — непростая задача, поскольку ваш автомобиль требует постоянного обслуживания сразу после покупки. Двигатель вашего автомобиля и