Винтажный Volkswagen Racing: начало Deano Dyno-Soar

Дин Лоури присоединился к Джо Виттону и его дилеру VW Economotors в Риверсайде, штат Калифорния, в 1955 году. Осознав, насколько легко ремонтировать и обслуживать, Volkswagen Dean научился всему, что мог, и повысил свой уровень квалификации. Он решил сделать карьеру в Volkswagen и повысить свои показатели на планке.

Работая в Century Motors в Альгамбре, штат Калифорния, Дин помогал создавать гоночного жука VW, на котором он регулярно участвовал в течение пяти месяцев. Затем он построил драгстер с двигателем Porsche и участвовал в нескольких местных гонках.

Джо попросил Дина вернуться в Economotors в 1963 году и снова начал работать с исполнительными органами EMPI. Он разработал выхлопные системы, комплекты карбюраторов и комплекты клапанов. В то время Дин построил знаменитый гоночный автомобиль VW Inch Pincher, один из самых известных гоночных автомобилей.

В 1968 году Дин снова покинул Economotors и вместе со своим братом Кеном основал собственную мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей VW в Санта-Ана, Калифорния. Братья хотели сосредоточиться исключительно на производстве и ремонте двигателей VW на постоянной основе. Этот новый бизнес был назван Deano Dyno-Soars, от псевдонима Дин Дино или Дино.

Братья Лоури всю жизнь придерживались темы динозавров и выбрали фиолетовый цвет. Они создали двигатель Purple Dyno-Soar, который был окрашен в фиолетовый цвет. Гоночные автомобили и даже их мастерская тоже были фиолетового цвета. Это стало их торговой маркой.

Lowrys часто соревновался в дрэг-рейсинге с обычным водителем Дина, седаном VW 1954 года с двигателем 2180 куб. Автомобиль был уменьшен в размерах для уменьшения веса. Изготовленные на заказ легкие алюминиевые диски были разработаны специально для гоночных автомобилей и дебютировали на гоночном автомобиле Dyno-Soar. Лучшее время было 11,62 секунды, и это был автомобиль, который побил в классе NHRA H / Gas.

Одним из главных достижений Deano Dyno-Soar в мире гонок VW была разработка картера вторичного рынка, который позволил собирать двигатели VW объемом до 3 литров и размещать их в заднем моторном отсеке. Он был известен как Ultra Case. Deano Dyno-Soar также спроектировал и разработал первую головку блока цилиндров послепродажного обслуживания для дрэг-рейсинга VW. Они позволили использовать клапаны большего размера, чем у штатной головки VW.

Выиграв множество гонок и трофеев, они решили отказаться от гонок VW с наркотиками в 1972 году. В 1972 году компания позвонила в дверь, и братья пошли разными путями.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Переназначение ЭБУ — Переназначение против пользовательских карт библиотекиПереназначение ЭБУ — Переназначение против пользовательских карт библиотеки

Вы уже знаете, как переназначение ECU может улучшить характеристики вашего автомобиля: больше мощности и крутящего момента, более плавное управление, лучший расход топлива. Теперь все, что вам нужно сделать, это найти

Следите за прокладкой головкиСледите за прокладкой головки

Прокладка головки блока цилиндров — это уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, которое широко используется в современном двигателе внутреннего сгорания. Это ключевой элемент, предотвращающий попадание внутрь охлаждающей жидкости,

Совет 8 по разработке обучающего видео: см. Правило коровы, скажи, коровыСовет 8 по разработке обучающего видео: см. Правило коровы, скажи, коровы

Среди замечательных аспектов создания обучающих видео для клиентов — уникальные условия, в которых мы находимся. Иногда в 3 часа ночи в ресторане снимают нарезанную ветчиной толщиной с лист бумаги. В