Замена деталей генератора Мерседес Бенц

ГЕНЕРАТОРЫ MERCEDES BENZ

Генераторы и регуляторы Bosch с внутренними регуляторами

ОПИСАНИЕ

Генераторы Bosch — это обычные трехфазные генераторы с самовыпрямлением.

В генераторах Bosch от 75 до 55 А используются 3 отрицательных 3 положительных и диода, подключенные к обмоткам статора для выпрямления тока, в генераторах Bosch 90 и 80 А используются 14 диодов.

Во всех генераторах используются 3 диода возбуждения, подключенных к обмоткам статора, при работающем двигателе эти диоды выключают контрольную лампу генератора и подают питание на регулятор напряжения, регуляторы Bosch являются транзисторными и интегрированы с генератором переменного тока.

ПРИМЕНЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА

Модель вольт / ампер

(1) Номер детали производителя.

190E 14/70 489 928

190D 14/70 489 897

Остальные 14/70 не применимо

(1) Номера деталей генераторов Bosch начинаются с 0 120 или начинаются с буквы AL для обозначения номера и заканчиваются X.

1. Можно подключить вольтметр к клемме «B +» генератора и заземлению, вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, если нет, проверьте проводку между аккумулятором и генератором.

2. Включите зажигание и убедитесь, что загорается контрольная лампа генератора. Если лампа не загорается, проверьте проводку между контрольной лампой и генератором, включая лампу.

1. Убедитесь, что соединения на аккумуляторной батарее, генераторе и стартере чистые и плотные, убедитесь, что двигатель и корпус генератора правильно заземлены, убедитесь, что ремень генератора натянут и находится в хорошем состоянии.

2. Подключите амперметр в соответствии с инструкциями производителя, подсоедините выводы вольтметра к клеммам аккумулятора.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на 3000 об / мин. Отрегулируйте штабель угля на максимальную мощность генератора, не допускайте падения напряжения ниже 12,6 вольт.

4. Мощность генератора должна быть номинальной мощностью генератора минус 16-20 ампер, если показания на 16-20 ампер ниже номинальной мощности генератора, замените регулятор и повторите проверку, если выходная мощность все еще слишком низкая, отремонтируйте или замените генератор.

ТЕСТ НАПРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА

1. Подключить амперметр в соответствии с инструкциями производителя, подключить выводы вольтметра к клеммам аккумулятора, запустить двигатель на 3000 об / мин.

2. Дайте двигателю поработать до тех пор, пока напряжение не перестанет расти. Напряжение должно быть 13,5-14,5 В, если показания неверны, снимите регулятор и убедитесь, что щетки длиннее 6 мм.

3. Если щетки в порядке и регулятор не поддерживает напряжение в указанных пределах, замените регулятор и повторите испытание, если напряжение все еще ненормальное, отремонтируйте или замените генератор.

УДАЛЕНИЕ

РАЗБОРКА

1. Снимите гайку, стопорную шайбу и шкив, обратите внимание на положение проставок. Затем снимите вентиляторный блок и ключ, отметьте риском на передней и задней крышках, снимите регулятор напряжения и открутите винты, разделите переднюю и заднюю крышки.

2. Отсоедините конденсатор от клеммы; снимаем гайку, изоляторы, болты и шайбы.

Снимите блок статора.

3. Снимите статор с диодной сборки; снимите волнистую шайбу подшипника или уплотнительное кольцо с задней части корпуса.

3. Поддерживая передний корпус, осторожно вытолкните крыльчатку, чтобы крыльчатка не упала, снимите болты крепления держателя подшипника, снимите передний фиксирующий подшипник и прокладку. Снимите задний подшипник с контактного кольца на конце рабочего колеса.

ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТ

Диодная сборка

1. Поместите шкалу омметра на шкалу x100, подключите выводы омметра к клемме «B +» и 3 клеммам статора по очереди, поменяйте местами провода, омметр должен показывать целостность только в одном направлении.

2. Подсоедините провода омметра к отрицательному полюсу и к трем клеммам статора по очереди.

Обратные отведения; Омметр должен показывать непрерывность только в одном направлении.

3. Подключите провода омметра к клемме «D +» и к 3 клеммам статора по очереди.

Поменяйте местами провода, омметр должен показывать обрыв только в одном направлении, если диоды сломаны, замените диодную сборку.

Рисунок 3: Испытание сборки диода Диодная сборка показана для генератора переменного тока на 55 А, другие аналогичны.

1. поместите омметр на нижнюю шкалу, подключите омметр между выводами статора, сопротивление между выводами должно быть 14-15 Ом для генератора переменного тока на 55 А и 0,09 10 Ом для генератора переменного тока от 65 до 90 А. Если сопротивление неправильное, обмотки статора разомкнуты или закорочены. и подлежит замене.

2. Поместите омметр на шкалу X 1000. Подключите омметр между сердечником статора и проводом статора, отсутствие обрыва, если обрыв есть, статор заземлен и подлежит замене.

1. Поместите омметр на нижнюю шкалу, подключите омметр между контактными кольцами, сопротивление должно быть 3 4–3,75 Ом для генератора на 55 А и 2,8 3,1 Ом для генераторов переменного тока от 65 до 90 А.

2. Если сопротивление слишком низкое, ротор закорочен и его необходимо заменить, если сопротивление бесконечно, целостность отсутствует, цепь ротора разомкнута и его необходимо заменить.

3. Поместите омметр на шкалу x1000, снова подключите омметр между контактным кольцом и сердечником ротора. Нет преемственности; если есть обрыв, крыльчатка заземлена и подлежит замене.

4. Очистите контактные кольца очень мелкой наждачной бумагой. Изношенные или изъеденные кольца следует выточить на токарном станке, минимальный диаметр кольца составляет 1 1/16 дюйма 26,8 мм, если контактные кольца не подлежат ремонту, замените контактные кольца в соответствии с описано в шагах 5 и 6.

5. Снимите задний подшипник с контактного кольца ротора, распаяйте провода с контактных колец и загните концы обмотки ротора, снимите контактные кольца, убедитесь, что концы обмотки ротора не повреждены.

6. Вставьте концы обмотки ротора в контактное кольцо и наденьте новое контактное кольцо на ротор, конец контактного кольца должен находиться на расстоянии 9/64 дюйма 3,5 мм от конца фланца, припаяйте обмотку ротора к клеммам контактного кольца, поверните кольца на токарном станке и снова проверьте рабочее колесо, максимальное биение контактного кольца составляет 0012 «0,03 мм.

Подшипники

Всегда заменяйте подшипники, если новый передний подшипник уплотнен только с одной стороны, открытая сторона должна быть обращена к ротору, если новый задний подшипник уплотнен только с одной стороны, открытая сторона должна быть обращена наружу ротора.

Кисти

Убедитесь, что щетки длиннее 6 мм, при необходимости замените, снимите щетки с регулятора напряжения, припаяйте новые щетки и не допускайте попадания припоя на жилы щетки.

Щетка должна свободно скользить в держателе при нормальном натяжении пружины 10-14.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

1. Установите подшипник, фиксатор и болты в передний корпус, запрессуйте ротор в корпус.

Прижать подшипник на торце ротора контактным кольцом, припаять статор к диодной сборке, будьте осторожны при пайке возле диодов из-за возможных термических повреждений.

2. Установите изоляторы на блок статора, соберите блок статора и задний корпус, установите волнистую шайбу или уплотнительное кольцо в задний корпус, совместите разметочные метки и снова соберите переднюю и заднюю крышки.

3. Установите гаечный ключ, вентилятор и проставку в сборе, шкив, стопорную шайбу и гайку, затяните гайку с моментом 23-29 футов 3-4 Н · м. Убедитесь, что ротор свободно вращается, и установите регулятор напряжения и конденсатор.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Преимущества модернизированных двигателейПреимущества модернизированных двигателей

На протяжении всей жизни у вас обязательно будет несколько транспортных средств. В какой-то момент вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно заменить свой двигатель на один. Когда это наконец

Автомобили: подсветка приборной панели и что они означаютАвтомобили: подсветка приборной панели и что они означают

Вы когда-нибудь смотрели на приборную панель, и загорался свет, не понимая, что это означает? Это случается со многими водителями, которые не знакомы с различными символами. Вот описательный список символов: Сигнальная

Как заменить тормозные колодкиКак заменить тормозные колодки

Вы знаете, что не так уж много вещей опаснее машины с неэффективными тормозами. Очень важно регулярно заменять тормозные колодки. Ваша безопасность во время вождения зависит от нескольких факторов, но когда