Замена тормозных колодок: что такое восстановление тормозного суппорта?

Суппорты на автомобиле могут быть одним из важнейших компонентов всей тормозной системы. Штангенциркуль — это устройство, которое сжимает две металлические губки вместе, чтобы их можно было зажать на другом устройстве. На конце каждой колодки есть тормозные колодки, которые обеспечивают безопасное торможение и предотвращают сильный износ поверхности тормозного диска.

Со временем эти зажимы застывают и перестают нормально работать. На этом этапе вам придется регенерировать их самостоятельно или как можно скорее обратиться к ближайшему механику.

Первый признак того, что вам нужно заменить суппорты, — это реакция вашего автомобиля. В некоторых случаях автомобилю будет трудно поддерживать скорость, а обгоревшие детали могут пахнуть сильным запахом. К сожалению, вы не сможете проверить тормоза, так как они будут очень горячими из-за трения, вызванного торможением. Этот процесс необходимо выполнить немедленно, чтобы избежать необходимости замены рабочих колес. Перетаскивание зажимов приведет к появлению царапин и царапин на поверхности ротора, вызывая износ и повреждение. В этом случае вам придется либо переделать деталь, либо полностью заменить.

Чтобы механик добрался до суппортов, ему придется ослабить гайки крепления и снять колесо. Если прикреплены резиновые болты, сначала придется снять резиновую тормозную магистраль на дальнем конце. После снятия деталей тормозные колодки придется снять. На этом этапе механик конструирует зажим как отдельный компонент, не мешая остальной системе. Сюда входят уплотнения в компоненте и поршень, в котором находится гидравлическая жидкость.

В большинстве случаев сильная коррозия является причиной герметичности зажима и происходит со временем. Зернистые и грубые поверхности необходимо отполировать, чтобы получить гладкую поверхность. Помните, что штангенциркуль всегда должен работать. Любая шероховатость и коррозия затруднят выполнение этого зажимного движения жидкостью.

Перед установкой компонента на патрон механик должен очистить и высушить его, чтобы предотвратить попадание загрязнений в систему. Грязь может заблокировать гидравлическую линию, препятствуя только что выполненной точке регенерации. В рамках этого процесса замены тормозных колодок механики также заменят суппорты на новые или отремонтированные.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Как работает партнерский маркетинг — пошаговое руководство для новичковКак работает партнерский маркетинг — пошаговое руководство для новичков

Хотите зарабатывать в Интернете? У вас есть компьютер / ноутбук и подключение к Интернету? Тогда партнерский маркетинг может стать самым простым и быстрым способом осуществить вашу мечту. Здесь вы найдете

Решение проблемы нагара в двигателе автомобиля: работающие решения!Решение проблемы нагара в двигателе автомобиля: работающие решения!

Образование моторного шлама. Вот как он попадает в ваш двигатель. И новый недорогой способ удалить шлам, не разбирая двигатель. Когда твоей машине около 4 лет И старше. Когда одометр вашего

Советы по покупке автозапчастей в ИнтернетеСоветы по покупке автозапчастей в Интернете

Интернет — отличное место для покупки множества вещей. Часто вы сталкиваетесь с вариантами, о существовании которых вы даже не подозревали. У вас также будет гораздо более широкий выбор, и вы