Замена тормозных колодок самостоятельно — как заменить колодки и избежать типичных ошибок

Выполнение собственных тормозных работ, если все сделано правильно, может сэкономить много денег. Но если тормозная работа сделана неправильно, это может стоить больше, чем если бы профессионалу заплатили за выполнение работы вначале. Как автомобильный мастер, я проделал сотни работ с тормозами за последние 25 лет, и в этой статье я предоставлю некоторые основы. Также отмечу несколько типичных ошибок, которые могут совершать новички и даже профессионалы при торможении.

Пульсирует?

Если автомобиль трясется при нажатии на тормоза, тормозные диски деформируются. Чрезмерное биение из стороны в сторону вызывает тряску автомобиля, особенно при быстрой остановке с шоссе. Роторы можно подвергнуть механической обработке или изменить поверхность для восстановления эффективности, если они достаточно толстые. Если нет пульсации или вибрации тормоза, тормозные колодки можно заменить без механической обработки. Однако, по моему опыту, если роторы не подвергать механической обработке или замене во время торможения, через очень короткое время в большинстве случаев будут возникать чрезмерные скрипящие звуки. Я рекомендую позаботиться о роторах, переделав или заменив их во время работы тормоза.

Безопасный подъем автомобиля

Звучит слишком просто, правда? Я видел много людей под автомобилями без подставки для безопасности. Гидравлические домкраты — это здорово, но что, если они поскользнутся или выйдут из строя, когда кто-то работает под автомобилем? Не могу не подчеркнуть, насколько важно безопасно поднять машину с установленной подножкой на случай, если по какой-то причине машина упадет. Подставка под домкрат очень важна, так как под автомобилем всегда должны выполняться такие работы, как замена масла, замена стартера или любые другие работы, которые могут привести к раздавливанию человека в случае поломки домкрата. Я работал с механиком, который дома менял стартер. Его гидравлический домкрат медленно протекал, и, прежде чем он понял, что машина постепенно спускается на него, он был зажат под машиной и не мог выбраться из-под нее. Давление на его грудь позволяло ему дышать только очень неглубоко, что ограничивало его способность кричать о помощи! К счастью, зашел коллега, увидел, что происходит, и подобрал для него машину. Если бы не удача, это могло иметь совершенно другой эффект, его ошибка могла стоить ему жизни.

Разборка колес, хомутов и роторов

После снятия колес найдите болты суппорта и проверьте болты с головкой, чтобы определить, какие инструменты вам понадобятся. Типичные крепежные детали представляют собой винты с плоской головкой, шестигранник или звездочку. Обычно используется два болта крепления суппорта и два болта крепления суппорта. Обычно достаточно заменить суппорт, если вы заменяете только тормозные колодки. Подвесьте суппорт на гибкий трос или что-то подобное, чтобы вес суппорта не повредил тормозной шланг. Если ротор снимается для обработки или замены большую часть времени, необходимо также удалить опору суппорта. Роторы либо просто проскальзывают, либо в более старых конфигурациях удерживаются подшипниками колес. Наиболее автомобили сегодня будут иметь скользкие роторы. Колесные подшипники в этой конструкции не подлежат обслуживанию, а это означает, что они смазаны на весь срок службы и могут быть заменены только в случае неисправности, поэтому они не пополняются смазкой во время торможения, как раньше.

Толкаем поршень

Для установки новых тормозных колодок необходимо нажать на поршень тормозного суппорта. Поршень медленно выдвигается по мере износа тормозных колодок. Поэтому в дисковой тормозной системе не требуется регулировка тормозов, в принципе саморегулирующийся. Для вставки поршня обратно в суппорт можно использовать плоскогубцы с большим каналом. Существуют также тормозные инструменты, с помощью которых можно толкать поршень назад. Когда-то давно мой любимый способ вернуть поршень обратно в суппорт был большим C-образным зажимом. При работе с задними дисковыми тормозами обычно требуется инструмент для втягивания поршня, такой как KD 41540 (один из бестселлеров DenLors), чтобы толкать и ввинчивать поршни обратно. облегчает возврат и предотвращает возможное повреждение главного цилиндра и / или насоса АБС (антиблокировочные тормоза) или клапанов из-за закачки старой жидкости обратно в систему. Закрытие выпускного клапана сразу после того, как вы снова нажмете на поршень суппорта, гарантирует, что прокачка тормозов не требуется. Если пылезащитные крышки в зажиме повреждены, зажим необходимо заменить. Сломанная обувь позволяет влаге и грязи попадать в область поршня и вызывать его слипание или заклинивание. Некоторые суппорты имеют ползунки, которые могут замерзнуть или заедать, что может вызвать неравномерный износ колодок. Рельсы следует разобрать и смазать силиконовым гелем или смазкой для дисковых тормозов. Ползунки должны быть свободны, чтобы тормоза работали правильно.

Установка тормозных колодок и суппортов

Обратите внимание на возможные различия между левой и правой тормозными колодками. Иногда бывают различия также во внутренних и внешних тормозных колодках. Конечно, фрикционная часть тормозной колодки движется к ротору. Мой дядя давным-давно ремонтировал свой Кадиллак, еще до того, как я начал заниматься автомобилями. Я помню, как слышал, как он вставил тормозные колодки назад! Он разрушил тормозные диски. Это кажется невозможной ошибкой, но если вы не знаете, что делаете, все возможно. Что касается вторичных тормозных колодок, то в большинстве случаев они имеют собственные акустические изоляторы, подходящие для задней части колодок. У некоторых из них будут самоклеящиеся стержни, от которых перед установкой придется оторвать пластик, у других могут быть встроенные выступы. Обратите внимание, что при поставке регулировочные изоляторы оригинального производства (оригинальное оборудование) повторно использоваться не будут. Вставив колодки, будьте осторожны, чтобы не перекрутить провода тормозного суппорта при установке суппортов. Распространенной ошибкой является их скручивание, а змеи могут перекручиваться на поворотах.

Нажать педаль тормоза!

Когда все снова в порядке, пора тест-драйв. Но прежде чем включить передачу, сначала нажмите на педаль тормоза! Педаль упадет на пол, и в противном случае вы можете попасть в аварию. Когда педаль качает, поршни выталкиваются, и педаль становится жесткой. Я работал с автомехаником, который забыл нажать на тормоз после того, как затормозил. Он выехал со своего поста обслуживания, когда он нажал на тормоз, машина продолжила движение и въехала в машину, которая стояла на полпути позади него. Он разбил заднее стекло машины, на которой ехал, других повреждений, к счастью, не было.

Существует много типов тормозных систем, но большинство дисковых тормозов в основном одинаковы. Выполнение этих шагов должно помочь вам заменить тормозные колодки. Но если вы не совсем уверены в себе, всегда полезно попросить друга, у которого есть некоторый опыт, помочь вам в первый раз выполнить тормозную работу.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Преимущества автосервиса с полным спектром услугПреимущества автосервиса с полным спектром услуг

Скорее всего, вы, вероятно, взяли один или два автомобиля для быстрой замены масла в сетевой автомастерской между основными ремонтными мастерскими или использовали национальную сеть для тормозов или другого конкретного ремонта.

Линейка двигателей Nissan для Nissan Skyline — RB20-RB24-RB25-RB26-RB30Линейка двигателей Nissan для Nissan Skyline — RB20-RB24-RB25-RB26-RB30

Линейка двигателей Nissan для Nissan Skyline — RB20-RB24-RB25-RB26-RB30 Nissan Skyline начал свою линейку двигателей RB. Технические характеристики линии следующие: RB20-2 ЛИТРА 1998CC, ОТВЕРСТИЕ 78 ММ, ХОД 69,7 ММ RB24-2,4 ЛИТРА

4 Преимущества бензиновой машины4 Преимущества бензиновой машины

В то время как доступность гибридных и электромобилей растет в геометрической прогрессии, автомобили с бензиновым двигателем продолжают доминировать на автомобильном рынке. Несмотря на постоянное повышение цен на бензин, эти автомобили