1930 роскошных автомобилей Ford-Lincoln серии K V12

Lincoln K-Series V12, часто называемый просто «Ford K Series», был линейкой роскошных автомобилей высокого класса, построенных подразделением Lincoln Ford Motor Company во время экономического кризиса 1930-х годов. В частности, автомобили Lincoln K-Series производились между 1932 и 1939 годами. Это был случай доставки и вывода на автомобильный рынок ультра-роскошного продукта в неподходящее время. Возможно, вы могли бы сказать, что «всегда есть люди с деньгами», и что важно иметь флагман для вашего бренда — в данном случае конкуренция была против дорожного автомобиля Cadillac V12 — однако Ford и его подразделение Lincoln храбро боролись за то, чтобы цена продажи была ниже Марка 4000 долларов США.

История линейки Lincoln K-Series V12 такова. Г-н Генри Лиланд покинул Cadillac в 1917 году, вскоре после окончания Первой мировой войны, и разработал новый автомобиль для 1921 года, который он назвал «Линкольн». Линкольн еще не был частью империи Фордов — он был самим собой. Этот период в автомобильной промышленности США и во всем мире был одной из «консолидаций», когда более мелкие и более предприимчивые компании по производству автомобилей были поглощены более крупными компаниями с большими финансовыми, маркетинговыми и торговыми ресурсами. Линкольн был одним из таких предприятий, которое Форд приобрел в 1922 году.

Г-н Генри Форд был счастлив позволить подразделению Lincoln своей компании производить небольшие партии продукции исключительно в течение более десяти лет, прежде чем был разработан первый «Ford-Lincoln» (Zephyr). Новое руководство строило Lincoln V8 в течение десяти лет, но в 1932 году было объявлено о нескольких великолепных и довольно эксклюзивных автомобилях серии K, один из которых (а точнее модель KB) имел 7,3-литровый двигатель V12.

Эти автомобили были красиво изготовлены и производили совершенно впечатление, а не только на то, чтобы смотреть и восхищаться ими как дорожное оборудование. Их точный количественный расчет был очевиден, но они были просто одним из семи «V12» на автомобильном рынке США в 1932 году. Следовательно, результаты продаж были низкими. За 1933 год автомобильного маркетинга и продаж было продано немногим более 2000. Хотя KA с двигателем V8 в 1933 году приобрел меньшую версию 6,2-литрового V12, только он имел розничную цену в 2700 долларов, что ставило его в категорию предметов роскоши. автомобильный рынок за пределами того, что тогда считалось «богатыми» (но обедневшими) американцами. Тем не менее, в целом интерес к техническим деталям был высоким.

Шасси и подвеска были полностью обычными, но двигатель представлял собой смесь старого и нового. Среди его технических деталей был угол наклона бока 65 градусов (60 градусов было нормой в то время и обеспечивало отличный баланс), боковые клапаны и съемные блоки цилиндров на картере из легкого сплава. В коробке передач был синхронизатор (вся Америка следовала примеру GM 1928 года), и установка была оснащена функцией свободного хода. Неожиданно тормоза приводились в действие механически, но имели вакуумный «сервопривод» для помощи водителю или шоферу.

Новая модель Lincoln была анонсирована в 1934 году для замены оригинальных KA и KB; у него был двигатель чуть меньше 6,8 литра (414 кубических дюймов), алюминиевые головки блока цилиндров и максимальная скорость 100 миль в час. Через год-два состоялся важный рестайлинг. Тем не менее, продажи продолжали падать, так как последний Lincoln V12 серии K был построен и выпущен на заводе Ford-Lincoln в 1939 году.

Однако имя Lincoln и эксклюзивная палатка были закреплены этим продуктом. Ford разработал Lincoln-Zephyr для этой престижной марки, которая также была сверхбыстрым автомобилем и заполнила ценовую нишу на автомобильном рынке, который вышел на дороги. Его начали продавать, как если бы это был Ford Mustang своего времени. Таким образом, хотя Ford-Lincoln K-Series V12 был примером отличного продукта, он возник в условиях жесткой конкуренции и более высокой цены, чем могло себе позволить большинство потенциальных клиентов на его рынке. Тем не менее, Ford-Lincoln K12 V12 заложил основу успеха подразделения Lincoln гигантской Ford Motor Company, которое служило престижной передней панелью Ford.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Три проблемы со сцеплением, которые необходимо решить, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойноТри проблемы со сцеплением, которые необходимо решить, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно

Вы владеете автомобилем или водите его? Количество автомобилей с автоматической трансмиссией сейчас увеличивается днями. Но вы все еще можете найти несколько автомобилей с механической коробкой передач, которые хорошо себя чувствуют

Несколько веских причин для ремонта коробки передач на автомобилеНесколько веских причин для ремонта коробки передач на автомобиле

Каждого автомобилиста пугает мысль о проблемах с коробкой передач своего автомобиля. Мысли о попытке переключить передачи только для того, чтобы узнать, что ваша машина выскальзывает из передачи, должно быть достаточно,