1930 роскошных автомобилей Ford-Lincoln серии K V12

Lincoln K-Series V12, часто называемый просто «Ford K Series», был линейкой роскошных автомобилей высокого класса, построенных подразделением Lincoln Ford Motor Company во время экономического кризиса 1930-х годов. В частности, автомобили Lincoln K-Series производились между 1932 и 1939 годами. Это был случай доставки и вывода на автомобильный рынок ультра-роскошного продукта в неподходящее время. Возможно, вы могли бы сказать, что «всегда есть люди с деньгами», и что важно иметь флагман для вашего бренда — в данном случае конкуренция была против дорожного автомобиля Cadillac V12 — однако Ford и его подразделение Lincoln храбро боролись за то, чтобы цена продажи была ниже Марка 4000 долларов США.

История линейки Lincoln K-Series V12 такова. Г-н Генри Лиланд покинул Cadillac в 1917 году, вскоре после окончания Первой мировой войны, и разработал новый автомобиль для 1921 года, который он назвал «Линкольн». Линкольн еще не был частью империи Фордов — он был самим собой. Этот период в автомобильной промышленности США и во всем мире был одной из «консолидаций», когда более мелкие и более предприимчивые компании по производству автомобилей были поглощены более крупными компаниями с большими финансовыми, маркетинговыми и торговыми ресурсами. Линкольн был одним из таких предприятий, которое Форд приобрел в 1922 году.

Г-н Генри Форд был счастлив позволить подразделению Lincoln своей компании производить небольшие партии продукции исключительно в течение более десяти лет, прежде чем был разработан первый «Ford-Lincoln» (Zephyr). Новое руководство строило Lincoln V8 в течение десяти лет, но в 1932 году было объявлено о нескольких великолепных и довольно эксклюзивных автомобилях серии K, один из которых (а точнее модель KB) имел 7,3-литровый двигатель V12.

Эти автомобили были красиво изготовлены и производили совершенно впечатление, а не только на то, чтобы смотреть и восхищаться ими как дорожное оборудование. Их точный количественный расчет был очевиден, но они были просто одним из семи «V12» на автомобильном рынке США в 1932 году. Следовательно, результаты продаж были низкими. За 1933 год автомобильного маркетинга и продаж было продано немногим более 2000. Хотя KA с двигателем V8 в 1933 году приобрел меньшую версию 6,2-литрового V12, только он имел розничную цену в 2700 долларов, что ставило его в категорию предметов роскоши. автомобильный рынок за пределами того, что тогда считалось «богатыми» (но обедневшими) американцами. Тем не менее, в целом интерес к техническим деталям был высоким.

Шасси и подвеска были полностью обычными, но двигатель представлял собой смесь старого и нового. Среди его технических деталей был угол наклона бока 65 градусов (60 градусов было нормой в то время и обеспечивало отличный баланс), боковые клапаны и съемные блоки цилиндров на картере из легкого сплава. В коробке передач был синхронизатор (вся Америка следовала примеру GM 1928 года), и установка была оснащена функцией свободного хода. Неожиданно тормоза приводились в действие механически, но имели вакуумный «сервопривод» для помощи водителю или шоферу.

Новая модель Lincoln была анонсирована в 1934 году для замены оригинальных KA и KB; у него был двигатель чуть меньше 6,8 литра (414 кубических дюймов), алюминиевые головки блока цилиндров и максимальная скорость 100 миль в час. Через год-два состоялся важный рестайлинг. Тем не менее, продажи продолжали падать, так как последний Lincoln V12 серии K был построен и выпущен на заводе Ford-Lincoln в 1939 году.

Однако имя Lincoln и эксклюзивная палатка были закреплены этим продуктом. Ford разработал Lincoln-Zephyr для этой престижной марки, которая также была сверхбыстрым автомобилем и заполнила ценовую нишу на автомобильном рынке, который вышел на дороги. Его начали продавать, как если бы это был Ford Mustang своего времени. Таким образом, хотя Ford-Lincoln K-Series V12 был примером отличного продукта, он возник в условиях жесткой конкуренции и более высокой цены, чем могло себе позволить большинство потенциальных клиентов на его рынке. Тем не менее, Ford-Lincoln K12 V12 заложил основу успеха подразделения Lincoln гигантской Ford Motor Company, которое служило престижной передней панелью Ford.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Все, что вы хотите знать о Honda CR 80Все, что вы хотите знать о Honda CR 80

Если вы покупали мотоцикл и начали рассматривать Honda CR 80, вы можете узнать о нем больше, чтобы принять «осознанное решение». Несмотря на то, что Honda недавно прекратила производство Honda CR

Три главных преимущества замены трансмиссионной жидкостиТри главных преимущества замены трансмиссионной жидкости

Всегда велись споры о плюсах и минусах регулярной замены трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями владельца транспортного средства. Одно из многих подозрений заключается в том, что если вы сделаете это