541S Jensen British Classic Car с ручным приводом

Ценности

Феноменальный интерес к классическим автомобилям несколько лет назад означал, что много было опубликовано, а цены выросли невероятно.

Это было в то время, когда гоночный автомобиль Aston Martin Zagato (который ни разу не выигрывал гонки) был продан за более чем 1,5 миллиона фунтов стерлингов. «E» Jaguar стоил целых 90 000 фунтов стерлингов за серийный автомобиль (и столько было произведено за 12 лет производства). Неудивительно, что многие энтузиасты не могли позволить себе интересную классику. Ситуация резко изменилась с тех жарких дней, и рецессия привела к более разумным ценам на большинство классических автомобилей.

Однако, даже если цены были довольно абсурдными, существовала необычная, отличительная машина начала 1960-х, которую не заметили, доступная по очень разумной цене и все еще недооцененная.

Ручная сборка, с очень небольшими проблемами обслуживания и, что самое главное, без ржавчины, о которой нужно беспокоиться! Это один из немногих классических автомобилей, который можно использовать в качестве повседневного транспортного средства — я водил его более 25 лет, и теперь мой сын все еще использует его.

Я имею в виду автомобили Jensen начала 1960-х годов, разработанные Эриком Нилом и сделанные в то время, когда компания принадлежала Ричарду и Алану Дженсенам. В частности, Jensen CV8 (модель до Interceptor) с огромным 6-литровым двигателем V8 и 541S.

CV8 был самым быстрым четырехместным автомобилем из всех в 1965 году, и я ездил на своей специальной одноразовой версии каждый день, заказанной Харди Эмисом, пока я не эмигрировал из Великобритании несколько лет назад. Второй фаворит — классический британский чистокровный 541. Особенно последняя модель, выпущенная до CV8, с четырехлитровым рядным двигателем шестерки Austin Princes, особенно Jensen 541S с ручным приводом.

Награды шоу классических автомобилей

В течение многих лет эти автомобили Jensen не были дорогими по сравнению с другими классическими автомобилями того времени. Очень странно, если учесть, что на большинстве крупных выставок классических автомобилей в прошлом Дженсен выигрывал все главные призы.

По сравнению со всеми известными престижными брендами, Jensen Owners Club вместе со знаменитым CV8 Дэйва Хортона выиграли; «Автомобиль на выставке» или «Лучший в чемпионате», «Лучшая клубная трибуна» и так далее. Нет никакого приза за классический автомобиль, который не мог бы выиграть Дженсен!

Пионеры

Эти награды не так уж удивительны, поскольку братья Дженсен из Вест-Бромвича производили удивительно красивые автомобили ручной сборки. Они также были пионерами; первая компания с дисковыми тормозами со всех сторон; первый с полным приводом (на CV8); один из первых, кто использовал аэродинамическую трубу для дизайна кузова.

Они также были хорошо известны и уважаемы за свои передовые идеи безопасности. 541S был первым автомобилем, оснащенным ремнями безопасности, а также предлагал в стандартной комплектации очень мягкие мягкие области над и под приборной панелью. Дверные ручки и стеклоподъемники поместили в ниши панелей, чтобы избежать повреждений.

Они выиграли серебряную медаль за тренерскую работу в Earls Court, а с 541R в 1957 году, согласно тестам Autocar, они создали самый быстрый четырехместный автомобиль того времени.

За прошедшие годы их корпус из стекловолокна и полиэфирной смолы очень хорошо выдержал испытание временем.

Обслуживание

Эти автомобили намного проще обслуживать и обслуживать, чем многие другие классические автомобили, и это верно для некоторых из более современных автомобилей. Существует клуб увлеченных владельцев, который предоставляет ценную техническую информацию. Большинство запасных частей также не так сложно найти в Клубе владельцев Jensen. Шасси построено как танк, а корпус из стекловолокна устраняет все проблемы с ржавчиной.

Высокая мощность

Проверенный 6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель является уникальным в своем классе, он оснащен большими тройными карбюраторами SU и работает в паре с 4-ступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач Jaguar Moss с повышающей передачей, а также дисковыми тормозами Dunlop с сервоприводом. — Предоставляется ада много авто!

CV8 по-прежнему является еще более мощным автомобилем, но не для британских гонок, поскольку у него двигатель Chrysler V8. Конечно, не так много автомобилей начала 60-х годов, которые можно было бы использовать в качестве повседневного автомобиля 35 лет спустя.

Супер роскошь

Я еще не упомянул роскошный интерьер, но обе эти модели предлагают богатый комфорт четырехместного кожаного сиденья, но также имеют много места для головы и ног даже сзади. Запираемый перчаточный ящик, удобное место для хранения под центральным подлокотником, глубокие карманы с обеих сторон задних сидений для свернутых газет и большие складчатые карманы сзади передних сидений. Сиденье переднего пассажира в 541S полностью складывается вверх, обеспечивая гораздо более легкий доступ к задней части, чем у большинства других двухдверных автомобилей, даже современных.

И 541S, и CV8, в отличие от многих других современных высокоскоростных автомобилей, разумно предоставляют очень много места для багажа. Мне кажется, что многие современные конструкции быстрых автомобилей не предоставляют места для головы и ног более высоким водителям и вообще не предоставляют полезного места для багажа. Как семейный человек, это некоторые из причин, по которым я предпочитаю CV8.

Подавляющее количество стандартного оборудования в то время, когда очень много предметов было оплачено как надстройки, например: — магнитола Motorola (загорается под именем Jensen); обогреватель; противотуманный и точечный свет; огнетушитель; аптечка первой помощи; зажигалка; Часы; обогрев заднего стекла и все, что только можно пожелать. Плюс очень обширный набор инструментов в соответствующем лотке приборной панели 541S, включая (помимо отверток и гаечных ключей) плоскогубцы, разводной ключ, даже манометр в шинах, запасные лампы, вентиль для шин и гайку.

Из всех автомобилей того периода 541S была наименее востребованной и самой сложной для продажи. Для этого есть причина, и, несмотря на то, что он впечатляет и красив, он имеет репутацию спортивного автомобиля без ускорения. Он имеет хорошую максимальную скорость и способен разгоняться до 100 миль в час в течение всего дня.

Руководство Fantastic 541S

Но все исходные отчеты о дорожных испытаниях были основаны на автоматической версии (эта автоматическая трансмиссия, хотя и была разработана Rolls Royce, потеряла очень много характеристик) — жаль, что ручная версия никогда не тестировалась!

С 1960 по 1962 год компания Jensen построила 127 541S автомобилей, из которых только 22 были с ручным приводом. Руководство — жемчужина автомобиля! Самый роскошный автомобиль во всем модельном ряду 541, и, что мало известно, эти автомобили Лакок-де-Норманвиль с ручным приводом действительно очень быстрые. Они получат гораздо лучшую репутацию на дорожных испытаниях, чем на автоматической версии.

Дополнительные конструктивные особенности

Модель 541S имеет некоторые замечательные конструктивные особенности, регулируемые передние подлокотники, установленные на каждой двери, подъемник Bevelift, удерживаемый в багажнике, был разработан для использования через пол автомобиля перед каждым передним сиденьем. Это позволило поднять передние и задние колеса вместе, чтобы защитить их от дождя.

При открытой двери багажника водитель может видеть через заднее стекло без каких-либо ограничений. Вполне разумно, что доступ к клапану запасного колеса осуществляется через крепление в задней части пола багажника, что позволяет легко проверять давление воздуха, не снимая колесо.

Сексуальный

Можно сказать, что внешний вид этих автомобилей со стороны напоминает ранние автомобили Jaguar, предпочтительно на Aston Martin, а сзади — на Porsche. Тем не менее, Дженсен разработал довольно оригинальный и отличительный аэродинамический дизайн 541S без ущерба для пространства и комфорта.

Я до сих пор считаю его одним из самых привлекательных четырехместных автомобилей той эпохи, и он до сих пор вызывает восхищение. Читатели теперь поймут, что мне очень нравятся эти автомобили, это, безусловно, правда, и мы владели 5 из 22 произведенных. Купить хорошее руководство для 541S будет непросто, их всего 15 штук.

Они идентифицируются по префиксу номера шасси 102 (были изготовлены два прототипа с номерами шасси JM EXP 100 и JM EXP 102).

Охота стоила бы, если бы их можно было найти, поскольку такая машина стоила бы меньше, чем обычный «E» Jaguar в приличном состоянии.

Бьюсь об заклад, ситуация изменится.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Вода или охлаждающая жидкость смешаны с трансмиссионной жидкостью: коробка передач повреждена?Вода или охлаждающая жидкость смешаны с трансмиссионной жидкостью: коробка передач повреждена?

Самым тихим убийцей автоматических трансмиссий или трансмиссий является смешивание воды или охлаждающей жидкости с жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF). Раньше эта проблема возникала на старых автомобилях с запущенными системами охлаждения

Может ли начинающий автовладелец переназначить ЭБУ своего автомобиля?Может ли начинающий автовладелец переназначить ЭБУ своего автомобиля?

Сегодняшняя тенденция переназначения двигателя автомобиля стала обычной практикой, принятой большинством владельцев автомобилей, планирующих приобрести новый автомобиль для вождения, продав свой существующий. Универсальная правда в том, что каждая машина теряет ценность

Общие сведения о ремонте коробки передач автомобиляОбщие сведения о ремонте коробки передач автомобиля

Некоторые автомеханики могут взимать с вас высокие ставки за ремонт коробки передач вашего автомобиля, тем более, если вы не знаете о проблемах с коробкой передач. В последние несколько лет производители